Что можно сделать в Майнкрафте из материи 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8

Материя – это один из самых дорогих и полезных материалов в модификации Industrial Craft 2 Experimental.

С её помощью можно получить почти все вещи из Minecraft и из некоторых модов: Industrial Craft 2 Expirimental, Build Craft и других. Учтите, что вещи, которые можно добыть только в режиме Creative получить с помощью материи нельзя!

Итак, что же нам понадобится для производства материи и дальнейшего ее применения?

  • В первую очередь много, очень много энергии! То есть вам нужно найти ее хороший, мощный источник.
  • Также вам понадобится МФСУ (Многофункциональное сверхвместительное устройство). Алгоритм создания этих машин вы сможете найти ниже на странице.

chto-mozhno-sdelat-v-majnkrafte-iz-materii-all-7854760

Для создания вещей из материи вам обязательно пригодятся перечисленные ниже вещи (Описание предметов ниже):

  • Генератор материи;
  • Утилизатор;
  • Сканер;
  • Хранилище шаблонов;
  • Репликатор.

Генератор материи

Самое важное – Генератор материи.

В нем из энергии появляется жидкая материя. Так выглядит его интерфейс:

  1. Слот для утильсырья.
  2. Слот для универсальных капсул.
  3. Слот для капсул с материей.
  4. Слот улучшений.

Утильсырье будет просто «испаряться» из него. Оно экономит вам единицы энергии (еЭ) и ускоряет производство материи. В слот для улучшений, после создания Репликатора (о котором вы прочитаете подробнее в пункте 5, стоит установить улучшение «Выталкиватель жидкости», а сам Репликатор поставить вплотную к генератору материи, для того чтобы вся материя автоматически попадала в него. А откуда брать утильсырье? Из утилизатора.

Утилизатор

Это интерфейс утилизатора:

  1. Слот для утилизируемых вещей;
  2. Слот с утильсырьем;
  3. Слот для улучшений.

Вам нужно будет обеспечить непрерывную подачу утильсырья в генератор материи, каким образом вы это сделаете – решать вам!

Сканер

Устройство, создающее шаблоны для предметов – Сканер.

Учтите, что после сканирования предмет исчезает! Его можно устанавливать в плотную к Хранилищу шаблонов, чтобы все сканы переносились в него без использования кристалла памяти.

  1. Слот для предмета, который будет просканирован;
  2. Слот для кристалла памяти;
  3. Кристалл памяти – портативное хранилище 1-го шаблона.

Хранилище шаблонов

Его нужно установить в плотную к Репликатору. Интерфейс Хранилища:

Слот для кристалла с шаблоном или без него. Стрелки в право и влево – выбор предмета. Стрелки вниз и вверх – экспорт/импорт в/из кристалла.

Репликатор

Устройство, создающее из материи всё, что вашей душе угодно – Репликатор.

Его интерфейс:

  1. Слот для капсулы с материей;
  2. Слот для пустой капсулой;
  3. Внутреннее хранилище материи;
  4. Выбор шаблона для создания;
  5. Предмет созданный из материи;
  6. Кнопки управления, по порядку: Стоп; Создать 1 предмет; Создавать предметы без остановки;
  7. Улучшения.

Вот пример компактной схемы размещения устройств без утилизатора:

Вот и все! Запасайтесь энергией и создавайте все, на что вам хватит фантазии.