Компьютерные Игры | Старые игры

47-1766521Settlers 2, или по-нашему, Поселенцы стала родоначальником целой серии экономических стратегий в стиле: заселяем, застраиваем, размножаемся. Первую часть «Поселенцев» мы описывать не решились, по той же причине, что и с Героями. Военная составляющая в подобных играх либо отсутствует полностью, либо сведена к такому минимуму, что даже упоминать ее не стоит (Яркий тому пример – Патриций 3). Временем действия подобных игровых симуляторов являются либо европейское средневековье (Тот же Патриций, Ганза) либо 16-19 век на территории Нового света (вся серия Anno, Порт-Роял, даже Тропико собственно и сами поселенцы). Игры в стиле «Поселенцы» под завязку забиты всякими интересностями: огромное количество зданий, предприятий и товаров, выбор различных моделей развития, мелкие хитрости. Огромной проблемой подобных экономических симуляторов стала огромная «мелочная» нагрузка на игрока в зрелой стадии игрового процесса. То есть вам, придется управлять слишком многим, от чего голова идет кругом и желание дальнейшего развития притупляется. (Схожая проблема – бич всех Цивилизаций от Сида Мейера). А что же по самой игре? – Попробуйте и сами всё узнаете. Тот факт, что «Settlers 2» получили отзыв в этом блоге (не такой отзыв, как Корсары 3 ) УЖЕ говорит о том, что проходить мимо игры не стоит!
Старые Игры

46-260x300-4569949Не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах:), то есть Сид Мейер не долго сидел без дела после триумфа первой Цивилизации и спустя несколько лет выпустил вторую. Что же у нас изменилось в игровом процессе? Ответ: ничего не изменилось в игровом процессе. Смешно? А я думаю нет. И все потому, что первая часть – была шедевром, вносить в сюжет серьезные изменения – все равно что играться с зажигалкой на пороховом складе, очень опасное занятие. Разработчики изменили графику и включили в нее доисторические элементы трехмерности. Сейчас – конечно смешно, а 10 лет назад смотрелось – на отличненько. Технологическое древо подверглось некоторой переработке, технологий стало больше; количество боевых единиц было чуть увеличено, а у наций появились худо-бедные уникальные юниты, существенно увеличено количество чудес света, да, вот еще, появилась возможность апать фермы после изобретения генетики. Кстати, в третьей части от этой штуки отказались, хотя мне она показалась неплохой. В общем, игра получилась достойной, и только благодаря тому, что достойной получилась первая часть, хотя сделать что-то большее у всемогущего Сида не к сожалению не вышло.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

45-1-241x300-5161324Anno в переводе со сленгового словечка означает «Открыто». Игра Anno 1602 – достойный представитель семейства Settlers. В этой игре вы выступаете в качестве губернатора колонии на одном из островов Нового Света. (можете между прочим несколько колоний поставить, остров на карте будет не в единичном количестве). Движок игры особыми изысками не блещет: строим порт, производственные здания, домики горожан (которых вы будете душить налоговым бременем), культурные заведения, со временем расширяем и специализируем производства, начинаем разработку железорудных и золотоносных месторождений (есть не на каждом острове), строим корабли, торгуем и воюем с соседами . Кстати, военная изюминка, в отличие от того же Патриция в игре присутствует: вы можете строить несколько типов боевых кораблей, устанавливать на них орудий, а также создавать несколько видов сухопутных юнитов, и, что немаловажно – управлять ими! Фишкой Anno 1602 как и всей дальнейшей серии Anno стала специфика получения денежных знаков. Главный приход в казну будет давать не торговля с другими городами и не военная добыча, а налоги с граждан: чем большим количеством товаров вы их обеспечиваете, тем выше уровень ваших жителей и, соответственно больше объем бюджетных поступлений. Еще в игре – неплохая музыка, графика на уровне, зачатки сюжетности. Пойдет под пиво с сухариками.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, экономические стратегии. Обсуждение закрыто

45-211x300-7584514Экономический симулятор Гильдия занимает почетное место в нашем списке Оригинальных игр, втиснувшись между Majesty и Хранителем Подземелий. И правда, большинство описанных нами игрушек относится к своего рода кланам. Так, например,
Red Alertы и все продолжения Dune 2 можно охарактеризовать одним словом: Westwood, Lords of the Realms 2 – мама семейства Stronghold и игр серии Total War, имеющих между собой очень много общего, и подобное можно сказать почти про любую игрушку (классику RTS я даже припоминать не стал ), за исключением Гильдии. Что же такого уникального в этом неброском на первый взгляд экономическом симуляторе? – Всё! Вашим персонажем в игре будет владелец мелкого предприятия (какого толка – вы выбираете сами: мастерская каменщика или столяра, церковь, домик травника и другие). Персонаж – со своими достоинствами и минусами, семьей, домиком (реальным домиком на карте города, который между прочим еще достаточно широко функционален) и другими прибамбасами. В ваших силах будет: расширять производства, увеличивать ассортимент товаров, открывать новые мастерские, переучиться на другую профессию, выгодно жениться и правильно воспитать детей (которые в дальнейшем станут во главе вашей империи), воевать с конкурентами, занимать государственные и церковные должности вплоть до Монарха, а также многое и многое другое. Задача одна – экономическое господство над городом.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, экономические стратегии. Обсуждение закрыто

441-300x230-4289640Первая, достаточно полноценная версия игры. Не в том смысле, что 1 и вторая части были плохи, а в том, что Civilization 3 хоть как-то минимально дотягивает до современных, достаточно нелепых требований к графике и ресурсам компьютера. Как мы и писали в обзоре первой Цивилизации, большой заслугой разработчиков продолжений стало то, что кардинальных изменений движка игры ни во второй, ни в третьей части реализовано не было. Таким образом, можно заметить однозначно: игра хуже не стала! А какие же у нас появились новинки? Самым главным нововведением третьих героев стало введение стратегических ресурсов, сырья без обладания которым не возможно производство определенных видов юнитов. Для ранних цивилизаций стратегическим сырьем стали лошади и железо, для более поздних – селитра и уголь, для поздних – алюминий, уран, резина. Следовательно, борьба за ресурсы в игре предстоит не слабая. К другим новинкам можно отнести – появление «культуры» и возможность культурной победы, появление Армий (объединений нескольких юнитов под руководством полководца), разделение колонистов на рабочих и градостроителей , а также множество других приятных мелочей, каждую из которых и не вспомнишь. Игра вышла очень славной, а потому без вопросов отправляется в раздел «золотая классика». Удачной игры!
Старые Игры

42-300x214-8925963Ну…… однозначно сказать, что разработчики заживо погребли весь изюм первой части игры, язык не повернется, так как второй Постал обладает неплохим сюжетом, продуманным движком и геймплеем, однако же та самая садистская изюминка, которая выделила первую часть из массы однотипных экшенов была утрачена безвозвратно… Во-первых, стоит отметить, что второй Postal стал шутером от первого лица. Спорное такое нововведение, но тем не менее. Крови в игре – много, как много и оружия, различных приспособлений, секретных мест, противников и мирных граждан. Можно смело сказать: шутер получился отличный, но вот получилось ли продолжение знаменитого Постала? Однозначно — нет. Жестокая атмосфера первой часть сменила нелепая стрельба и пошловатые шутки части второй. Такое ощущение, что разработчики делали продолжение не для Постал 1, а для Дюка Нюкема. Вторая часть – тоже жестокая, но жестокая не в «профессиональном» стиле, а в стиле видео гопниковских разборок, залитых на видеохостинги. Такому главному герою Постала не хватает разве что семушек, шестигранки и спортивного костюма для более полного образа. А ведь в первой части мы действительно играли за маньяка…
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Стрелялки. Обсуждение закрыто

41-300x225-6530917Очередной шедевр от Blizzard в жанре RPG. Порой складывается впечатление, что ребята из этой компании никаких игр кроме золотой классики не выпускают. Diablo 1, я думаю, мы еще помним. Теперь возьмем оттуда все самое лучшее, умножим в несколько раз, добавим уникальных бойцов с уникальными магическими свойствами, зальем туда же несколько видов локаций, сотни видов монстров, тысячи видов оружия, а после посадим все это дело на отточенный до мелочей движок и получим – второй Diablo. Про многопользовательский режим я умолчу, тактично умолчу. Несправедливость какая-то получается. Ну почему, у одних (Blizzard) – шедевр на шедевре и шедевром погоняет, а у других (Акелла, например) раз в жизни что-то получается (ну, например, Корасары 1), и то, как показывает дальнейший опыт, получается совершенно случайно (Корсары 3:)). А что здесь поделаешь? Такова жизнь, игровая жизнь . И сколько бы ребята из Акеллы не кололи иголки в куклу с надписью Blizzard их собственные игры лучше не становятся. Может быть Вуду не пашет??? Удачи в играх.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Blizzard, Компьютерные Игры, Лучшие Старые Игры, РПГ. Обсуждение закрыто

39-210x300-7297301Тем, кто крошил орды врагов в Сегуне, Medieval и Rome Total War посвящается данный обзор. Если кто не помнит, то закончили серию Total War мы установлением твердой римской власти над всем побережьем Средиземного мира от Британии до Карфагена и от Пиренеев до горной Армении. В самом конце, мы захватили Рим, оставив ни у дел конкурирующие римские дома. Дальнейшее развитие Римской империи происходит без вас до тех пор, пока Рим не приходит в упадок настолько, что не в силах противостоять варварским ордам с Востока: гунны, готы, анты, скифы и сарматы бесчисленными полчищами подтачивают римское могущество. Акцент в варварском вторжении, разумеется, сделан на варварах: тут и десятки новых интересных юнитов, новые технологии, особенности управления и даже перемещения. Все это – очень классно и вызывает желание поковыряться, но не более. Моей любимой компанией в Barbarian Invasion стала защита остатков западной римской империи. Здесь вы найдете список всех возможных проблем, так любимых фанатами стратегических игр: недовольство населения и армии, огромные бюджетные расходы, необходимость защищать огромную по протяженности границу от полчищ варваров. В общем – будет над чем поломать голову.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Total War, Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

36-300x187-4490096Вариации на тему популярного диснеевского мультфильма (а благодаря давлению массовой культуры известный персонаж восточных сказок ни с чем, кроме своего диснеевского прототипа и не ассоциируется) выпускались на всех возможных игровых консолях: денди, сега, сони, но я, как автор настоящего блога писать буду про Алладина, созданного для компьютера, так как в другие играть не удавалось. Сейчас подобную игрушку выпустили бы разве что на флеш, а вот раньше – это была полноценная программа, запускаемая файлом .exe . Задача, если можно выделять задачи в подобных играх – пройти уровень . В вашем распоряжении будет подтуповатого вида чернявенький мальчик, неплохо срисованный с мультяшного. В руках у него, как и полагается – широкий арабский меч, которым вам придется кромсать супостатов. В качестве оружия дальнего боя выступают…… яблоки. Видимо, какие-то особые яблоки, потому что врагов они разят не хуже клинка Армагеддона. Боезапас яблок – ограничен, поэтому его придется пополнять, собирая яблоки, рандомно разбросанные по карте. Локаций – много, врагов – не очень много (в основном враги – это королевская стража), в конце каждой локации – сражение с Босом. В целом, акцент сделан не на уничтожении живой силы противника, а на преодолении препятствий и разрешении головоломок. В этом Алладин немного напоминает Принца Персии.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, аркады. Обсуждение закрыто

34-300x296-9395493Нет, это игра не про Отечественную войну 1812-го года, как вы могли подумать. Время действия игры – средневековье. Жанр – экономический симулятор в стиле Settlers. Как написано на боксе: «Война и Мир – это детально воссозданный уникальный игровой мир с лавочниками, пекарями, виноделами и столярами.» Стоит заметить, что бокс не соврал, игровая атмосфера создана отличной. Забавной особенностью игры является то, что все ваши подданные от рабочих до солдат кушают. То есть, если солдаты – далеко и рабы с едой не могут до них дойти, они могут и погибнуть. А еще возникают курьезы: например, защитник башни, который должен кидать камни на врагов проголодался и пошел перекусить как раз во время вражеской атаки, или – огромное столпотворение голодных людей возле таверны (а если она еще и рядом со складом!), которое может парализовать все ваше хозяйство. На военную часть игры разработчики не задвинули, сделали так, чтобы вся ваша экономика в конечном итоге работала на войну. Боевые единицы – присутствуют, есть даже отдельные виды построений, так что любителям устраивать битвы при Каннах (а-ля Rome Total War) будет чем поживиться. Игра не отличается особой сложностью и подойдет желающим отдохнуть после тяжелого трудового дня.
Старые Игры