игры про средневековье | Старые игры

Как и первая часть Stronghold и мать всех Strongholdов – вторые Лорды, Stronghold 2 Крестоносцы получилась очень увлекательной и играбельной. Во-первых, в ней был устранен главный недостаток первой части – отсутствие замка противника. (войска врага в первой части возникали из ниоткуда по истечению определенного периода времени). Теперь баста, противник, как и вы отстраивает свою крепость, добывает ресурсы и выращивает овощи на полях. Более того, размеры игровых карт позволяют вам сражаться одновременно с несколькими врагами, а в последней миссии аж с 7-ю штуками. Юмор, с которым были созданы образы ваших врагов: Крысеныша, Хрюни и Волка сохранился, но количество врагов увеличилось, следовательно и тем для стёба стало больше. Количество боевых юнитов, осадных машин и ловушек расширилось существенно, в том числе за счет появления совершенно нового здания – дома наемников, где вы сможете нанять рабов, арабских лучников, конных лучников, асасинов и других интересных персонажей. (Кстати, к большому сожалению, нанимаемый конный лучник стал мегабойцом, что позволяет забить на создание других боевых частей, кроме осадных орудий). Чего еще? Интерфейс стал удобней, а в кампании вам придется преодолеть 50 интереснейших миссий. Так что желаю вам удачной игры, ребята!
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

Объединив раздробленные японские княжества в Сегуне, мы перемещаемся на другой конец света в Средневековую Европу. И первое, от чего мы начинаем прыгать и хлопать в ладоши — это появление русских. Ну, неужели…… Неужели, Русские имеют право присутствовать в компьютерных играх, разработанных мерикосами (за исключением цивилизации и Красной Угрозы)? Фантастика просто. Более того, компания за русских относится к сложнейшим: у нас – не самые плодородные земли, большая протяженность + необходимость противостоять нашествию Бату. Так что, все – справедливо. Количество юнитов расширено, графика улучшена, движок усложнен – все это как и в любом продолжении. Из вкусностей: появился флот, возможность перебрасывать войска по морю и получать сверхприбыли от морской торговли; уникальных юнитов стало много. Во-первых – свои у каждой нации, например, викинги у викингов, бояре у русских, или готические рыцари у немцев, а во-вторых, появились уникальные юниты на некоторых территориях (вне зависимости от того, кто территорией владеет) такие как болгарские разбойники, стеклодувы, литовская и степная кавалерия и другие. Да еще, даже большое технологическое древо, которое, вроде бы должно быть единым разделилось. Теперь появились 2 совершенно разные цивилизации: европейская и арабская со своими уникальными строениями, технологиями и юнитами. И, хватит уже говорить, идите и играйте, игра – что надо!
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Новости. Обсуждение закрыто

45-211x300-2465581Экономический симулятор Гильдия занимает почетное место в нашем списке Оригинальных игр, втиснувшись между Majesty и Хранителем Подземелий. И правда, большинство описанных нами игрушек относится к своего рода кланам. Так, например,
Red Alertы и все продолжения Dune 2 можно охарактеризовать одним словом: Westwood, Lords of the Realms 2 – мама семейства Stronghold и игр серии Total War, имеющих между собой очень много общего, и подобное можно сказать почти про любую игрушку (классику RTS я даже припоминать не стал ), за исключением Гильдии. Что же такого уникального в этом неброском на первый взгляд экономическом симуляторе? – Всё! Вашим персонажем в игре будет владелец мелкого предприятия (какого толка – вы выбираете сами: мастерская каменщика или столяра, церковь, домик травника и другие). Персонаж – со своими достоинствами и минусами, семьей, домиком (реальным домиком на карте города, который между прочим еще достаточно широко функционален) и другими прибамбасами. В ваших силах будет: расширять производства, увеличивать ассортимент товаров, открывать новые мастерские, переучиться на другую профессию, выгодно жениться и правильно воспитать детей (которые в дальнейшем станут во главе вашей империи), воевать с конкурентами, занимать государственные и церковные должности вплоть до Монарха, а также многое и многое другое. Задача одна – экономическое господство над городом.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, экономические стратегии. Обсуждение закрыто

34-300x296-5286051Нет, это игра не про Отечественную войну 1812-го года, как вы могли подумать. Время действия игры – средневековье. Жанр – экономический симулятор в стиле Settlers. Как написано на боксе: «Война и Мир – это детально воссозданный уникальный игровой мир с лавочниками, пекарями, виноделами и столярами.» Стоит заметить, что бокс не соврал, игровая атмосфера создана отличной. Забавной особенностью игры является то, что все ваши подданные от рабочих до солдат кушают. То есть, если солдаты – далеко и рабы с едой не могут до них дойти, они могут и погибнуть. А еще возникают курьезы: например, защитник башни, который должен кидать камни на врагов проголодался и пошел перекусить как раз во время вражеской атаки, или – огромное столпотворение голодных людей возле таверны (а если она еще и рядом со складом!), которое может парализовать все ваше хозяйство. На военную часть игры разработчики не задвинули, сделали так, чтобы вся ваша экономика в конечном итоге работала на войну. Боевые единицы – присутствуют, есть даже отдельные виды построений, так что любителям устраивать битвы при Каннах (а-ля Rome Total War) будет чем поживиться. Игра не отличается особой сложностью и подойдет желающим отдохнуть после тяжелого трудового дня.
Старые Игры

stronghold-1-212x300-3632919В одном из предыдущих обзоров, посвященных игре Lords of the Realm 2 мы уже писали о том, что Лорды 2 стали прародителями целой серии компьютерных игр, одной из которых и является небезызвестный Stronghold, или, говоря по-русски, Цитадель. Чем нам запомнилась эта игра? А в особенности ее первая часть? Stronghold – это в первую очередь экономический симулятор реального времени наподобие Settlers 2 или Tropico. Странно, а причем же здесь цитадель – зададите вы ваш законный вопрос? А Цитадель здесь при том, что главная цель всей вашей экономической модели – создание хорошо укрепленного замка, который по истечение определенного времени сможет выдержать осаду неприятеля. И в строительстве замка вам дан полнейший простор фантазии: несколько видов башен, несколько видов стен, несколько видов барбаканов и ворот, возможность прорыть ров и даже заполнить его не водой, а кипящей смолой. 10-ки других защитных приспособлений: дымящие горнила, делающие стрелы лучников, стоящих рядом с ними – огненными, катапульты, баллисты, волчьи ямы, кастрюли с кипящей смолой. В целом и общем – набор огроменный. Единственное, что, пожалуй, не порадовало, так это то, что при таком реализме осады замка, обычные юниты до сих пор могут проламывать стены с помощью копий, мечей и булав. Не по-средневековому это как-то.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

patricii-3-300x265-2113008Патриций 3 – это очень интересный экономический симулятор, выпущенный в 90-е годы прошлого века. Время действия этой стратегии – 14-16 века, район – Побережье Балтики и Северного моря. В те самые годы, когда Древняя Русь боролась с «узколицыми монголами», буржуины развивали торговлю и, как бы сказал Бухарин: «Плодились и размножались». Пройти путь одного из таких буржуев и предстоит вам. Главное в игре – это торговля. На огромной карте Балтийского Побережья разбросаны десятки городов, производящих различные товары. Причем, какие-то города производят определенные товары лучше, какие-то – хуже, а какие-то вообще производить не могут. Например, как вы представляете производство пушнины где-нибудь в вырубленных лесах пригородов Эдинбурга? И ваша задача, дисбаланс сей устранить, разумеется, с прибылью для себя. По мере того, как вы будете этот дисбаланс устранять население городов будет увеличиваться, что будет приводить ко все новым и новым дисбалансам в их экономике и так до конца света, вот как я вам скажу. Помимо непосредственно торговли вам еще придется заниматься производством, недвижимостью, политикой и даже войнами с пиратами, голодными немецкими князьями, бандитами и прочими недобрыми людьми.
Старые Игры

lords-2-248x300-8566435К сожалению, обзор знаменитой эпопеи лордов, которая в дальнейшем породит целые линейки популярных стратегий: линию Stronghold и линию Total War с ее Сегуном, Римом, Средневековьем и прочим, начнется только со второй части. А почему? А потому что в первую часть автор сего обзора не игрывал, но он уверен, что она просто не могла быть провальной. Что же такое Lords of the Realm 2? Во-первых – это пошаговая стратегия, ходом в которой является сезон (осень зима, весна, лето), причем сезон – не только способ сделать ход, но и реально существующее событие. Так, например, поля нужно засевать весной, а урожай убирать – по осени. Лорды обладают достаточно мощным экономическим движком: к вашим хозяйственным обязанностям относятся: разведение скота, выращивание пшеницы, добыча ископаемых, торговля, налогообложение, изготовление оружия. Знаете, что еще привлекает в экономической составляющей этой игрушки? – Реальность. Такое ощущение, что авторы лепили игру с главных вопросов экономической теории: что производить, как производить и для кого производить…. в условиях ограниченных трудовых и материальных ресурсов. Именно с экономики Лордов берет свое начало затянувшаяся стратегическая сага Stronghold. Второй особенностью игры стали замки (отсюда Stronghold берет вторую свою основу). Лорды – это первый и практически единственный реальный симулятор осады (обороны) средневекового замка. Замка, в котором стены – это стены, а не черточка на экране, ров – это ров, башня -башня. И защищают его не 5 дядек а войско до нескольких тысяч человек, скомпонованное в отряды. (А отсюда есть и пошел знаменитый Total War). Вот такая вот стратегия. Ей – более 10 лет, а потерей играбельности она не страдает и сегодня.
Старые Игры