военные стратегии | Старые игры

Как и первая часть Stronghold и мать всех Strongholdов – вторые Лорды, Stronghold 2 Крестоносцы получилась очень увлекательной и играбельной. Во-первых, в ней был устранен главный недостаток первой части – отсутствие замка противника. (войска врага в первой части возникали из ниоткуда по истечению определенного периода времени). Теперь баста, противник, как и вы отстраивает свою крепость, добывает ресурсы и выращивает овощи на полях. Более того, размеры игровых карт позволяют вам сражаться одновременно с несколькими врагами, а в последней миссии аж с 7-ю штуками. Юмор, с которым были созданы образы ваших врагов: Крысеныша, Хрюни и Волка сохранился, но количество врагов увеличилось, следовательно и тем для стёба стало больше. Количество боевых юнитов, осадных машин и ловушек расширилось существенно, в том числе за счет появления совершенно нового здания – дома наемников, где вы сможете нанять рабов, арабских лучников, конных лучников, асасинов и других интересных персонажей. (Кстати, к большому сожалению, нанимаемый конный лучник стал мегабойцом, что позволяет забить на создание других боевых частей, кроме осадных орудий). Чего еще? Интерфейс стал удобней, а в кампании вам придется преодолеть 50 интереснейших миссий. Так что желаю вам удачной игры, ребята!
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

Объединив раздробленные японские княжества в Сегуне, мы перемещаемся на другой конец света в Средневековую Европу. И первое, от чего мы начинаем прыгать и хлопать в ладоши — это появление русских. Ну, неужели…… Неужели, Русские имеют право присутствовать в компьютерных играх, разработанных мерикосами (за исключением цивилизации и Красной Угрозы)? Фантастика просто. Более того, компания за русских относится к сложнейшим: у нас – не самые плодородные земли, большая протяженность + необходимость противостоять нашествию Бату. Так что, все – справедливо. Количество юнитов расширено, графика улучшена, движок усложнен – все это как и в любом продолжении. Из вкусностей: появился флот, возможность перебрасывать войска по морю и получать сверхприбыли от морской торговли; уникальных юнитов стало много. Во-первых – свои у каждой нации, например, викинги у викингов, бояре у русских, или готические рыцари у немцев, а во-вторых, появились уникальные юниты на некоторых территориях (вне зависимости от того, кто территорией владеет) такие как болгарские разбойники, стеклодувы, литовская и степная кавалерия и другие. Да еще, даже большое технологическое древо, которое, вроде бы должно быть единым разделилось. Теперь появились 2 совершенно разные цивилизации: европейская и арабская со своими уникальными строениями, технологиями и юнитами. И, хватит уже говорить, идите и играйте, игра – что надо!
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Новости. Обсуждение закрыто

Выпустив Сегуна и Medieval, разработчики на стали за зря терять время и в достаточно сжатое время представили на суд общественности новое продолжение — Rome Total War. Неиссякаемой энергии авторы, надо сказать. А также надо сказать, что им постоянно удается создавать качественные продолжения. Как понятно из названия, действие Rome Total War развернется на побережье Средиземного моря и главным участником событий станет зарождающаяся Римская Империя. В игре вы встретите немереное количество наций и народностей: 3 дома римлян, испанцев, египтян, греков, македонцев, парфинян, германцев, франков, карфагенян и других, а также, по крайней мере 4 сильно различающихся технологических древа: римское, варварское, египетское и греческое. Разумеется, даже у разных наций «одного древа» различия будут весьма серьезными. Прелести: графика краше, юнитов больше, (все как обычно). Из вкусных прелестей: солдат в отрядах станет меньше, что облегчит управления ими, отряды в зависимости от опыта будут получать «лычки» и повышать свои умения, появятся очень оригинальные юниты: поджигающие свиньи, ротвейлеры, слоны, боевые колесницы. Наконец-то появится возможность грейдить дороги таким образом, чтобы войска могли перескакивать через несколько провинций. (Очень полезное нововведение: двигать армии в предыдущих тотал варах было делом, более чем неблагодарным). Приговор игре – какой? В бест и всего делов.
Старые Игры

Помните, мы когда-то писали обзор не очень нашумевшей, но при близком рассмотрении – достойной пошаговой стратегии Лорды 2? В том же сообщении мы указали, что вторые лорды стали прародителями целых двух игровых серий: Тотал Вар и Стронхолд. Так вот, Сегун – первенец направления Тотал Вар. Чем же он принципиально отличается от других пошаговых стратегий? Во-первых, и «во-главных» на полях битвах Сегуна вам действительно придется руководить тысячными армиями. Не такими тысячами, где тысяча обозначается один боец, а – настоящими. Ранее такое даже невозможно было представить, да и мощности процессоров не позволяли подобных излишеств, но Сегун изменил ситуацию на корню. Более того, битвы происходят не в двухмерном мире, а на реально пересеченной местности с реками, возвышенностями, холмами, ущельями, настоящими дождями и снегопадами. Классным сюжетным ходом стал перенос действия в средневековую Японию. И действительно, профессиональных геймеров уже как следует подташнивает от карты Европы и побережья Средиземного моря, на которых разворачивались события не одного десятка компьютерных игр. Добавьте к этому специфику японской жизни, качественные видеовставки, неторопливую национальную музыку и вы получите шедевр, которым разработчиками ознаменовали новую эпоху в мир компьютерных игр.
Старые Игры

Если Герои 1 трудно было назвать полноценной стратегической игрой, Вторая часть была свежа и хороша, то третья стала пиком развития всей эпопеи. Тут стоит также отметить, что Герои 4 вообще стали провалом. Значит, во-первых, графика была переработана в соответствии с требованиями времени, прорисовка стала лучше, появились первые элементы трехмерности, персонажи стали заметно крупнее. Во-вторых, Герои 3 порадовали нас разнообразием наций: помимо привычных людей, мертвяков, троллей и эльфов появились твари болотные, замок чародея, нация демонов и пещерных существ. Боевые качества юнитов различных рас хорошо сбалансированы, следовательно в игре нет откровенных лидеров и лузеров. Существенно расширился функционал строительства и обустройства вашего замка. На карте появилось больше различных функциональных зданий, а также отряды уникальных юнитов, которые невозможно нанять ни в одном замке. Существенно расширились возможности по прокачке Героя: из просто стало намного больше, так что сам процесс стал существенно интересней. Вывод какой? Герои 3 идет в одну категорию со вторым Red Alert которую мы назвали «Зрелые игры».
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Лучшие Старые Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

50-300x300-6108208Не самая удачная стратегия в стиле (лучше сказать: «в прямо и бесстыдно слизанном игровом движке») Age of Emperies, которая достаточно сильно изменила игровой мир. И как изменила… Ведь благодаря предприимчивым украинцам, выпустившим своих казачков, идея создания Age of Emperies 3 была похоронена на корню. Не бывает худа без добра и позднее, вместо Age of Emperies 3 появилась трехмерная Age of Mythology. Так что же про Козаков? – А что вы хотите здесь найти? Берем Age of Emperies 2, чуть улучшаем графику, значительно ухудшаем движок, особенно в области боев, переносим время действия лет на 200-300 вперед, добавляем в нации Украину, значительного игрока мировой арены того периода (Как многие тогда говорили, без указу с Украйны в Европе ни одна пушка не выстрелит) и получим Казаков. Ну, еще стоит добавить некоторые незначительные расширения: простые бойцы не могут разрушать здания, содержание некоторых юнитов ежеминутно отнимает средства из казны, увеличено количество ресурсов. Благодаря этим вот фишечкам игровая общественность встретила Казаков на Ура, но автора блога Старые игры ввести в заблуждение не так-то просто. Так что я выношу вердикт: ТРОЙКА и точка.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

49-300x225-7574118Классическая стратегия на тему «Выживание в постядерном мире». Сюжет игры таков: 21 век все-таки закончился ядерной войной, социальные элиты: ученые, военные и другие успели попрятаться по бункерам, а после уничтожения большей части населения, создали так называемое «Братство Стали», представители которого приступили к наведению мирового порядка. Движок игры…… забыл как называется , а если привести примеры, то это – (из раннего) Ufo и Commandos, из позднего – Desperados, Jagged Aliance. В игре отлично реализована система прокачки персонажа, причем прокачивать вам придется не только главного героя, но и других участников отряда. + помимо прироста привычных уровней и перков, весь опыт героя будет налагаться на его природные умения. В кампании вас ждет более 15 увлекательных миссии против самых разных противников: бандитов, заклинателей зверей, мутантов и в самом конце – против настоящих терминаторов. Выбор оружия – катастрофически огромен: от палок и стеклянных осколков до пулеметов начала 20 века и плазменных орудий. Так что мы вполне себе заслуженно отправляем эту игру как в рубрику «Зрелые игры», так и в классику игрового мира.
Старые Игры

43-244x300-7655950Очередная военная стратегий на тему Великой Отечественной Войны. Вообще-то здесь затронуты и иные события, такие как борьба французский подпольщиков и высадка союзников в Нормандии, но все же основной компанией является советская. Суть игры: в начале миссии вы получаете небольшое количество солдат и техники, а также немаленький перечень задач. Миссии в Sudden Strike отражают реальные события, происходившие в годы войны: окружение немецких войск под Ельней, сдерживание вторжения в самые первые дни войны и прочее. Разнообразие видов боевых единиц приятно удивит даже опытных исследователей военной истории того периода. Помимо таких привычных названий как Т-34, Катюша, Ил-2, под вашим командованием будут и менее известные модели орудий и техники (Танки КВ-1, КВ-2, малый танки М28 и другие). Советская пехота – это главным образом стрелки (не самый эффективный юнит), снайперы, офицеры и автоматчики, намного уступает инфантерии Вермахта, зато их больше и задачи у них – главным образом оборонительные. Противостояние – очень яркая (чего стоит только Залп Катюш!) и динамичная стратегия, которая подойдет в первую очередь геймерам со сросшейся рукой-мышкой (профессионалов мира Wacraft и Diablo), а также любителям военной истории.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies. Обсуждение закрыто