Сражения «игрок против игрока» занимают огромную роль в World of Warcraft. Но к счастью разработчики учитывают то, что сами геймеры весьма неоднозначно относятся к этому моменту. Так, Blizzard на опыте убедились, что при первоначальном запуске должно быть два различных типа сервера. На одном типе сервера (Normal сервер или PvE), PvP сражения должны быть полностью согласованы, вы сможете начать битву игрок против игрока, например, взяв штурмом столицу врага, либо попасть на особые PvP зоны, которые называются полями сражений. В любом из этих случаев, у вас есть будет право выбора — принимать участие в сражении или отказаться. На другом же сервере — Игрок против Игрока (RPPvP), вас смогут атаковать геймеры из другой фракции без какого-либо предупреждения. Однако вознаграждения за такие сражения порой превосходят ожидания. С той поры, как битва между Ордой и Альянсом стала ключевым аспектом во мире Warcraft, всех хотят воодушевить на участие в такого рода сражениях. При смерти врагов от ваших рук, вам достаются очки славы. Набрав необходимые очки и собрав медалей за битвы на полях сражений, можно купить бонусы, такие как спецснаряжение, оружие или животное для езды. Главное, что вы приобретете очки лишь для того, чтобы сражаться с игроками именно вашего уровня, так как никто не оценивает тех, кто нападает на персонажей, уровнем ниже. А если Вы уверены в своих способностях на все сто, можете принять участие в жесточайших и сложнейших турнирах на арене, и сможете стать первым в рейтенге! Реклама: