Age of Empires – тоже своего рода зачинатель жанра, в которой вошли два продолжения Age of Empires, Казаки, Age of Mythology и куча менее удачных клонов. Ключевым моментом игры, сделавшим ее шедевром игровой индустрии, на мой взгляд, является качественное воссоздание Древней Эпохи. Очень многие геймеры хотели бы принимать участие не в абстрактных сражениях Орков и людей из Warcraft 2 или протоссов и зергов из Starcraft, а в реальных событиях, происходивших на нашей планете: в битвах спартанцев с персами, походах Александра Македонского, войне между Афинами и Спартой за господство на Балканском полуострове и прочих баталиях древности. И игра Age of Empires предоставила им эту возможность, снабдив игроков широким выбором боевых юнитов, вполне соответствующих своим прототипам времен Античности: фаланги, катапульты, баллисты, мечники, галеры, боевые слоны; возможностью создавать крепости и достаточно продвинутым экономическим движком. Характеризуя экономику, достаточно сказать, что в игре существует 4 вида ресурсов: еда, камень, золото, древесина, возможность пополнения бюджета путем торговли, и обмена ресурсов на рынке. Приятной мелочью стало то, что способы добычи еды зависят от уровня вашего развития: так в самом начале игры еда добывается охотой, собирательством ягод и рыбалкой в прибрежных водах. Позднее вы сможете строить фермы и рыбацкие суда, которые будут способны осуществлять вылов рыбы в отдаленных акваториях.
Вывод какой? Age of Empires – золотая классика игрового мира, и не отыгравшего в нее геймера вряд ли переведут на следующий курс
Старые Игры