Real Time Strategies | Старые игры

Как и первая часть Stronghold и мать всех Strongholdов – вторые Лорды, Stronghold 2 Крестоносцы получилась очень увлекательной и играбельной. Во-первых, в ней был устранен главный недостаток первой части – отсутствие замка противника. (войска врага в первой части возникали из ниоткуда по истечению определенного периода времени). Теперь баста, противник, как и вы отстраивает свою крепость, добывает ресурсы и выращивает овощи на полях. Более того, размеры игровых карт позволяют вам сражаться одновременно с несколькими врагами, а в последней миссии аж с 7-ю штуками. Юмор, с которым были созданы образы ваших врагов: Крысеныша, Хрюни и Волка сохранился, но количество врагов увеличилось, следовательно и тем для стёба стало больше. Количество боевых юнитов, осадных машин и ловушек расширилось существенно, в том числе за счет появления совершенно нового здания – дома наемников, где вы сможете нанять рабов, арабских лучников, конных лучников, асасинов и других интересных персонажей. (Кстати, к большому сожалению, нанимаемый конный лучник стал мегабойцом, что позволяет забить на создание других боевых частей, кроме осадных орудий). Чего еще? Интерфейс стал удобней, а в кампании вам придется преодолеть 50 интереснейших миссий. Так что желаю вам удачной игры, ребята!
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

Эпитет, который так и крутится на языке при воспоминании этой игры – ОРИГИНАЛЬНАЯ. По необычности игрового движка Хранителей Подземелий могут сравниться разве что Мэджести. Свое знакомство с хранителями я начал с 1 части, установленной с диска, на котором было еще несколько десятков стратегических игр. Помните ведь те времена? Итак, игра начинается… в Подземелье, перед вами – несколько рабов, небольшой кусочек местности и золотой рудник. Что делаем? Во-первых, вгрызаемся в породу и обустраиваем комнаты для обитания ваших «солдат», хозяйственных и научно-исследовательских зданий. (термин «здание» здесь используется скорее по привычке, на самом деле – это комната или кусок тоннеля). Таким образом, карту местности мы создаем сами. Выделить ваших бойцов и направить их кромсать противника у вас не получится, а вот хватануть юнит за руку и бросить в мясорубку – это возможно. Причем программировать его поведение вы также не сможете: боец сам решит, на кого нападать и нападать ли вообще или лучше сбежать от заварушки подальше. Для обустройства ваших подземелий предназначен широкий ассортимент дверей, ловушек и прочих интересных хитростей. Игра – очень нестандартная и увлекательная и отлично подойдет тем, кому надоели стандарты от Westwood, Warcraft и Цивилизации.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

50-300x300-9731873Не самая удачная стратегия в стиле (лучше сказать: «в прямо и бесстыдно слизанном игровом движке») Age of Emperies, которая достаточно сильно изменила игровой мир. И как изменила… Ведь благодаря предприимчивым украинцам, выпустившим своих казачков, идея создания Age of Emperies 3 была похоронена на корню. Не бывает худа без добра и позднее, вместо Age of Emperies 3 появилась трехмерная Age of Mythology. Так что же про Козаков? – А что вы хотите здесь найти? Берем Age of Emperies 2, чуть улучшаем графику, значительно ухудшаем движок, особенно в области боев, переносим время действия лет на 200-300 вперед, добавляем в нации Украину, значительного игрока мировой арены того периода (Как многие тогда говорили, без указу с Украйны в Европе ни одна пушка не выстрелит) и получим Казаков. Ну, еще стоит добавить некоторые незначительные расширения: простые бойцы не могут разрушать здания, содержание некоторых юнитов ежеминутно отнимает средства из казны, увеличено количество ресурсов. Благодаря этим вот фишечкам игровая общественность встретила Казаков на Ура, но автора блога Старые игры ввести в заблуждение не так-то просто. Так что я выношу вердикт: ТРОЙКА и точка.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

43-244x300-9606690Очередная военная стратегий на тему Великой Отечественной Войны. Вообще-то здесь затронуты и иные события, такие как борьба французский подпольщиков и высадка союзников в Нормандии, но все же основной компанией является советская. Суть игры: в начале миссии вы получаете небольшое количество солдат и техники, а также немаленький перечень задач. Миссии в Sudden Strike отражают реальные события, происходившие в годы войны: окружение немецких войск под Ельней, сдерживание вторжения в самые первые дни войны и прочее. Разнообразие видов боевых единиц приятно удивит даже опытных исследователей военной истории того периода. Помимо таких привычных названий как Т-34, Катюша, Ил-2, под вашим командованием будут и менее известные модели орудий и техники (Танки КВ-1, КВ-2, малый танки М28 и другие). Советская пехота – это главным образом стрелки (не самый эффективный юнит), снайперы, офицеры и автоматчики, намного уступает инфантерии Вермахта, зато их больше и задачи у них – главным образом оборонительные. Противостояние – очень яркая (чего стоит только Залп Катюш!) и динамичная стратегия, которая подойдет в первую очередь геймерам со сросшейся рукой-мышкой (профессионалов мира Wacraft и Diablo), а также любителям военной истории.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies. Обсуждение закрыто

38-249x300-6838134Ребята из Westwood – неплохие разработчики, но предприниматели – еще лучшие. Как можно заработать, ничего не делая? Правильно, взять свою хитовую разработку, сменить ей название и начать продавать. Что, собственно и было сделано героями Westwood studios. Материалом стал их шедевр раннеигровой индустрии – Дюна. О ней мы уже писали, но кто не успел почитать – вот ссылка. В игре не произошло практически никаких изменений: апнулась графика, но насколько? Сейчас бы такой ап даже аддоном бы не назвали, то ли дело раньше. (Еще один яркий пример в тему – Ufo1 и Ufo2 – не изменена даже графическая оболочка, просто дейтсвие перенесено под воду, те же самые виды оружия стали называться по-другому и т.д.). А еще, разработчики добавили несколько сюжетных вставочек: брифинги стали краше и больше, появились небольшие видеовставочки. Но, несмотря на всю эту безответсвенность, испортить классику авторам не удалось, так что, те кому смотреть графическое оформление дюны 2, запрещают моральные, религиозные или просто снобистские убеждения, может начать с версии 2000 – разницы не будет никакой.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Игры Westwood. Обсуждение закрыто

34-300x296-9504924Нет, это игра не про Отечественную войну 1812-го года, как вы могли подумать. Время действия игры – средневековье. Жанр – экономический симулятор в стиле Settlers. Как написано на боксе: «Война и Мир – это детально воссозданный уникальный игровой мир с лавочниками, пекарями, виноделами и столярами.» Стоит заметить, что бокс не соврал, игровая атмосфера создана отличной. Забавной особенностью игры является то, что все ваши подданные от рабочих до солдат кушают. То есть, если солдаты – далеко и рабы с едой не могут до них дойти, они могут и погибнуть. А еще возникают курьезы: например, защитник башни, который должен кидать камни на врагов проголодался и пошел перекусить как раз во время вражеской атаки, или – огромное столпотворение голодных людей возле таверны (а если она еще и рядом со складом!), которое может парализовать все ваше хозяйство. На военную часть игры разработчики не задвинули, сделали так, чтобы вся ваша экономика в конечном итоге работала на войну. Боевые единицы – присутствуют, есть даже отдельные виды построений, так что любителям устраивать битвы при Каннах (а-ля Rome Total War) будет чем поживиться. Игра не отличается особой сложностью и подойдет желающим отдохнуть после тяжелого трудового дня.
Старые Игры

33-300x225-1831054Нет, лимиты золотой классики еще не исчерпаны, так что вам и нам еще будет чем поживиться. В одном из наших постов мы уже отмечали, что призвание компании Blizzard – создавать игровые шедевры. Теперь же пришла пора сказать несколько слов об их истинной жемчужине — игре Starcraft. По подсчетам британских ученых, если бы те человеческие ресурсы, которые были потрачены на развитие космонавтики, то на Марсе уже давно цвели бы яблоневые сады (шутка). А если серьезно, то даже не знаю с чего начать… Сюжет. Говорить о том, что он – крут (брифинги перед каждой миссией, отличное видео, уникальные герои, которые будут принимать реальное участие в боевых действиях) значит говорить очень мало. Сюжет старкрафта стал основой для написания тысяч историй и даже целых книг фанатами игры. Какие-либо неточности были с радостью заполнены фантазией геймеров так, что игра превратилась в книгу. Про графику много не скажешь: на то время – очень даже, но ведь и описывать надо было в то время. А вот движок игры – это чудо из чудес, которое в жанре real time strategy еще не было превзойдено. 3 уникальные расы: люди, зерги, протосы; 3 совершенно уникальных технологических древа; 3 непохожих друг на друга линейки боевых юнитов и соответсвенно 3 непохожих тактики ведения боев. (зерги берут массой, у людей – непроходимая оборона, а протосы готовят самых дорогих и мощных бойцов). Но, что – самое главное, так это баланс сил. В игре – нет сильнейшей нации и это не раз показывали соревнования по Starcraft. (кстати, а много ли вы знали игр, по котором проходят международные соревнования, чьи победители занимаются Starcraftом профессионально как спортом, а их Фан-сайты ломятся от толп возбужденных болельщиков, которые в отличие от неудачливых покупателей Корсаров 3 не матерятся, а боготворят своих кумиров!). Игру – в бест и без промедления!

Старые Игры

26-250x300-2501571Тоже страшная игра. До Квейка, конечно, не дотянет, но только потому, что игра – стратегия, а стратегия, вот на месте убейся, а страшнее шутера не будет. Мне игра очень напоминает Старкрафт, хотя тот и вышел значительно позднее, так что разработчиков Total Annihilation в плагиате не обвинишь. А если у вас есть навязчивое желание кого-то обвинить в плагиате, я советую вам обратиться к гражданину Михалкову и его «порному (тобишь спорному) шедевру» про 12 мужиков. Вот плагиат так плагиат. Всем плагиатам – плагиат. Но, вернемся к игре: Total Annihilation напоминает Старкрафт потому что время игры – далекое будущее. По движку – это скорее Red Alert. Воевать вы будете уже не людьми, а боевыми роботами с разными видами атаки. В игре – 2 вида ресурсов: энергия и металл, их источники – бесконечны, так что сосредотачиваться мы будем лишь на войне. А война в игре – то, что надо: зачатки трехмерной местности, горящие от попадания снарядов деревья, подводные битвы, в общем, красотища по тем временам – неописуемая. В игре – даже есть атомная бомба, которой можно шарахнуть по очень упорным соперникам.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

23-300x225-2881465Если вы помните, то в первой части Красной Угрозы победили американцы (а кто бы сомневался?). Советские варвары были выгнаны с просторов старушки-Европы в свои азиатские степи и торжество американизма восторжествовало торжественно. Но, не те дураки советские люди, чтобы долго оставаться вдали от мировой политики. Советы разработали новые технологии, натренировали новые орды солдат и, снабдив их самой современной техникой, двинули прямо на Пентагон. Американцы в страхе разбежались Поэтому, в игре вам особо делать будет нечего: добить остатки супостатов, обложить данью местных и возвратиться на родину победителями. Так как игру разрабатывали американцы они, разумеется, сделали наших советских воинов слабже, технологии отсталей, а женщин – площе. И ежу понятно, что ни о каком балансе юнитов-технологий, которым так прославился Starcraft и даже Warcrfat, говорить не приходится. Все здесь сделано в угоду дешевому американскому тщеславию. Однако, данная подстава не помещают настоящему россиянину подобно зергу задавить буржуин числом, напором и даже немного умением. Разумеется, многим понравится возможности поразрушать американские города: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон. Удачи вам и удовольствия, товарищи.
Старые Игры

211-300x300-5882202Любят эти европейцы-американцы свое дикое темное детство под названием средневековье. И соответственно игрушки под него делают очень порядочные. Ни для кого не секрет, что эпоха Средневековья – период не только нравственного, культурного, научного, технологического, но и военного упадка. Многие исследователи утверждают, что если бы не челядь, которую рыцари брали с собой в походы (аналог на Руси – боевые холопы), то средневековые войны вполне могли бы выродиться в рыцарские турниры. Ну, даже без этого, в какое сравнение могут идти рыцарские банды (сиречь средневековые армии) со скованными железной дисциплиной римскими легионами? Спартанскими фалангами или даже афинским ополчением? А оружие? Тот же легион (сам по себе являющийся пехотной единицей) содержал в себе несколько когорт конницы, вспомогательные войска (лучники, пращники, копьеметатели) и, разумеется, артиллерию: баллисты, катапульты. В то время как небольшая европейская армия – это всего на всего пару сотен рыцарей и несколько тысяч бомжей-холопов, вооруженных в лучшем случае копьями, в худшем – косами и вилами. Однако, несмотря на реальное положение вещей, массовая культура, включающая в себя и компьютерные игры показывает средневековье как эпоху полномасштабных войн и торжества военного искусства. Не отличились и создатели Аge of Empires 2, создав игру, много превосходящую первую часть. По геймплею, экономике и прочему многое осталось по старому, но военная часть игры была улучшена значительно: полностью обновленная линейка юнитов, наличие у каждой нации эксклюзивных войск, несколько видов стен, лучников стало возможно сажать в башни и новый вид постройки «Замок» и превращать его таким образом в неприступную крепость (20 палящих лучников – это непросто), появились первые «пороховые юниты»: пушки, корабли, мушкетеры, существенно увеличено количество осадных орудий. Так-то. Да чего я расписался-то? Кто знает, тому не надо, а кто не знает – бегом устанавливать Аge of Empires 2. «Промедление смерти подобно».
Старые Игры