Medieval Total War

Объединив раздробленные японские княжества в Сегуне, мы перемещаемся на другой конец света в Средневековую Европу. И первое, от чего мы начинаем прыгать и хлопать в ладоши — это появление русских. Ну, неужели…… Неужели, Русские имеют право присутствовать в компьютерных играх, разработанных мерикосами (за исключением цивилизации и Красной Угрозы)? Фантастика просто. Более того, компания за русских относится к сложнейшим: у нас – не самые плодородные земли, большая протяженность + необходимость противостоять нашествию Бату. Так что, все – справедливо. Количество юнитов расширено, графика улучшена, движок усложнен – все это как и в любом продолжении. Из вкусностей: появился флот, возможность перебрасывать войска по морю и получать сверхприбыли от морской торговли; уникальных юнитов стало много. Во-первых – свои у каждой нации, например, викинги у викингов, бояре у русских, или готические рыцари у немцев, а во-вторых, появились уникальные юниты на некоторых территориях (вне зависимости от того, кто территорией владеет) такие как болгарские разбойники, стеклодувы, литовская и степная кавалерия и другие. Да еще, даже большое технологическое древо, которое, вроде бы должно быть единым разделилось. Теперь появились 2 совершенно разные цивилизации: европейская и арабская со своими уникальными строениями, технологиями и юнитами. И, хватит уже говорить, идите и играйте, игра – что надо!
Старые Игры