lost crown прохождение, игра lost crown, прохождение игры lost crown — прохождение квеста, лучшие квесты, новые квесты, интернет магазин игр

Рейтинг 1.0/5 (1 голосовать)

Полное прохождение игры Lost Crown: A Ghosthunting Adventure (Призраки из прошлого)

Игра Lost Crown Призраки из прошлого (Ghosthunting Adventure) начинается с очень длинной заставки, которую нельзя убрать. Ещё один факт – это, игра чёрно-белая, что довольно неприятно. Значит, в начале мы появляемся перед поездом и ведём беседу с проводником. Задавайте ему вопросы по очереди. Далее после разговора кликаем в сторону конца поезда и идём туда. На стене будет висеть в рамке плакат, осмотрите его. После того, как осмотрим плакат, осматриваем бочки, а точнее наклейку на них. Ничего интересного мы там не найдём.

Продолждаем lost crown прохождение. Возвращаемся к проводнику. Кстати, если наведёте мышкой на чёрную полосу внизу, у вас откроется инвентарь. Далее идём по тропе сзади дома. Персонаж не захочет идти дальше, тогда вы услышите гудок паровоза. Идите снова к проводнику. Он будет стоять у бочек на этот раз, после того как от тропинки выйдите к дому, вы увидите, куда он идёт. Подойдите к нему и спросите у него, куда ведёт тропа. После разговора, проводник отдаст вам бумажник девушки. После того как получите кошелёк, наведите курсор на инвентарь и нажмите на кошелёк правым кликом. Затем наведите на него курсор, и вы увидите кредитку, на ней будет отпечаток пальца. Затем просмотрите свой документ.

Теперь двигаемся по тропе. Перед вами будет табло. Внимательно осматриваем его. Далее двигаемся на лево. Будет заставка как девушка проходит болото по камням. После заставки, поворачиваем на право. Двигаемся по тропе вперёд. Справа будет камень, на нём высечен инициал. Осматриваем его. Двигаемся прямо, не сворачивая. Доходим до мужика. Он с вами не будет разговаривать. Скажет, чтобы вы отвалили и не распугали птиц. От мужика на право идём. К поломанному мосту, справа будет лежать кусок таблички, берём его и рулим назад к мужику. Далее возвращаемся обратно до камня с инициалом и идём налево. Доходим до ещё одной таблицы. Осматриваем её. Двигаемся вперёд, и по левой стороне будет валяться вторая часть таблички. Берём её и двигаемся вперёд. Доходим до пещеры, не заходим в неё. Проходим на право. Там третий кусок таблицы, берём его. Назад к пещере.

Продолжаем прохождение игры Lost Crown. Перед пещерой есть табло, там должна быть табличка. Не пытайтесь собрать её. Заходите в пещеру. Проходим через узкую прощелину. Читаем газету, которая лежит на полу, далее инициал на стене. Двигаемся влево от рисунка на стене. Там решётки, пройти нельзя, прочитайте газету, приколотую к решётке. Далее назад к рисунку и в проход наружу. Как выйдите, у вас будет вид берега и мальчик, который пытается выловить игрушку. Двигаемся вперёд до женщины с собакой. Разговариваем с ней, затем возвращаемся в пещеру, выходим с неё и собираем табличку из обломков, которые у вас в инвентаре.

Рулим в пещеру, теперь идём туда, где был тот мальчик. Проходим через то место и попадаем на пляж. Направляемся на право, к ещё одной пещере. Пытаемся зайти в неё, ничего не получается, выходим из неё и двигаемся направо. Поднимаемся по лестнице в город. Двигаемся на лево, осматриваем табличку перед вышкой, она в стене снизу, возвращаемся. Идём на право. Персонаж остановится у плаката с котёнком и сделает заметку в блокноте. Двигаемся вперёд. Попадаем на узкий проулок, справа будет бар, заходим в него. Осматриваем всё внимательно, пройдя немного вперёд, вы увидите кошку на стуле у камина. Далее идём за стойку к владелице бара. Ведём с ней разговор. В итоге снимаем жильё, получаем карту и узнаём нужную нам информацию. Выходим из бара. Как выйдем, двигаемся в сторону парня в белой рубашке. Разговариваем с ним.

После разговора с журналистом, идём направо, кликаем на человека на корабле и идём назад, теперь налево. Там вас подзовёт мужчина в шляпе. Ведём разговор с этим зазнавшимся археологом. После разговора, берём ключ в инвентаре и заходим в наш коттедж. Оказавшись в коттедже, осматриваемся, проверяем все ящики, затем двигаемся налево по коридору, осматриваем ванну, затем кухню. На кухне в столе будут лежать бумаги, берём их и выходим. Идём дальше по коридору. Доходим до стены, осматривайте картины все. Останавливаемся у стены и разглядываем её. Как дойдёте до ванной, вы услышите, как бьётся посуда. Заходим на кухню, видим разбитую тарелку на полу. Теперь на шкаф смотрите, вместо тарелки там дневник. Читаем его, после этого проверяем ящики. Выходим из кухни и двигаемся в гостиную.

Поднимаемся по лестнице и слышим странные звуки. Идём вперёд, заходим в комнату и видим, как стучит сундук. Осматриваем комнату, развешиваем документы в шкафу. Далее выходим с коттеджа и двигаемся в бар снова. Как попадаем в бар, двигаемся прямо, от стойки налево, в дверь, попадаем в холл, рассматриваем картину. Проходим на право к часам. Осматриваем их. Возвращаемся в коттедж, Всматриваемся в ручку перил от лестницы. Там высечена мельница. Поднимаемся наверх, заходим в комнату и смотрим на оленя над кроватью. Далее нажимаем ему на глаз и оттуда выскакивает ключ. Берём его и открываем сундук. Там ничего не окажется. Далее кликаем на кровать и ложимся спать, а точнее, смотрим ролик.

После того как проснётесь, спускайтесь вниз и читайте записку. Выходим на улицу. Обратите внимание на второе окно справа от вас, там будет мигать свет. Двигаемся в сторону пивной. Как пройдёте чуть вперёд, увидите призрака. Следуйте за ним. Это окажется археолог, ведите с ним беседу. Двигаем к бару после того, как поговорим с археологом. Затем у бара персонаж остановиться, и прочитает с мобилы сообщения, мобила будет лежать на бочке. Дальше заходим в бар, двигаемся в ту дверь, и в зал с часами, вам покажется, что там будут голоса. Выходим с бара. Снова берём мобилу и кликаем на новое сообщение. Читаем, двигаемся дальше. Разговариваем с мужиком на лестнице. После разговора идём на право, где стоял старик на корабле, идём вперёд. Затем у антикварного магазина вниз поворачиваем и заходим в здание. Там ничего не будет, выходим и идём назад, на развилке поворачиваем наверх. Затем на право, разговариваем с девушкой, которая вешает плакат. Отдаём ей бумажник. После разговора заходим в телефонную будку. Там автоматом подберётся карта. Смотрите в инвентаре. Карта, которую вы взяли, попробуйте взять её и направить на телефон. Алекс будет занят. Затем возьмите ту карту, которая у вас с начала игры была. И вот болтайте по телефону и узнавайте информацию. После разговора выходим и смотрим в окно справа от вас. После того как заглянули туда, двигаемся назад и прямо к музею и маяку. Доходим до колокольни, она закрыта, двигаемся в коттедж. Как окажитесь в коттедже, зайдите в ванную, не пугайтесь чёрного силуэта. Включите свет он рядом с бочком и осмотрите манекен. В инвентаре у вас есть бутылка с водой, возьмите её и используйте на зеркале. Смотрим действие. Далее выходим с ванной и двигаемся до конца, снова осматриваем стену. Потом в холл и кликаем на кружку на столе. Разговариваем с духами. Далее поднимаемся наверх, там, где окно, поднимите курсор высшее и осмотрите потолок, далее в комнату и в кровать.

После того, как проснулись, спускаемся вниз. Перед дверью будет лежать конверт и газеты. Читаем. Далее выходим на улицу и идём в бар. Ведём разговор с владелицей. Выходим из бара. Идём в сторону коттеджа. Поворачиваем наверх. И двигаемся не направо, а прямо к антикварному магазину. Поворачиваем на право у антикварного магазина и заходим в дверь. Где и будет кондуктор. Ведём с ним разговор. После этого идём к телефонной будке. Там возле телефонной будки разговариваем с журналистом. Заходим в телефонную будку, выбираем в инвентаре плакат с котёнком и звоним. Говорим Джордж. После этого двигаемся вправо, от будки к кузнецу. Как зайдём в кузницу, дальняя дверь, посмотрите на стену где две фотографии. За одной из них, нижняя с ребёнком будет записка, прочитайте её. Далее в соседнюю дверь, осмотрите там всё. Выходите и к перекрёстку, как идти к телефонной будке и музею с колокольней. После того как пройдёте к бару под названием Маяк или «The Lighthouse», зайдите туда. Двигайтесь в сторону колокольни. Вы увидите даму с собакой. Ведём разговор с ней. Вы спросите у неё, не сможет ли она объяснить вам значение, некоторых предметов. Наводите на неё с инвентаря вещи, и она вам расскажет о них. Двигайтесь наверх к колокольне. Пройдите к двери, она будет заперта, посмотрите на лево, на камень, ещё один символ. Далее возвращаемся в хлев, где кузнец был. Берём кусок пирога и ложем перед свиньёй. После этого идём к кузнецу и разговариваем с ним. После этого идём к нашему коттеджу, но не входим в него, за сточной трубой будет конверт, берём его и сразу за угол на беседу с Люси. После этого идём на пляж, во вторую пещеру, куда персонаж не захотел заходить в начале игры. Заходим туда и разговариваем с археологом. Идём в глубь пещеры. Пройти мы там не сможем, идём назад, через археолога, он вас остановит и скажет, что для вас посылка пришла.

Двигайтесь к кондуктору «Владелец станции». Берём со стула ящик и идём в коттедж. И там распаковываем аппаратуру.
Читаем инструкцию, затем идём к той странной стене в конце коридора, фотографируем её. На фотке отчётливо видна дверь. Далее идём наверх, пробуем все прибомбасы на том верхнем окне, которое на потолке и заходим в комнату, подходим к столу и оставляем всё снятые материалы на нём. Спускаемся вниз, в ванну, там фоткаем зеркало и снимаем на видео ванну. Далее двигаемся к профессору в пещеру. Проходим его, туда в темноту и берём камеру. Двигаемся вперёд, осматривая стены, можно поворачиваться для этого, двигаемся вперед. Далее будут развилки, двигайтесь в левые пещеры, пока не дойдёте то туннеля в конце со светом. Там останавливаемся и по порядку задаём вопросы привидению. Затем как оно появится, фотографируем, записываем на диктофон и снимаем на камеру. Затем выходим и осматриваем правые пещеры. Далее выходим и идём в коттедж, чтобы прослушать запись и посмотреть фотографию, которую мы сделали. Двигаемся в те же пещеры, только теперь на лево. Посмотри в обрыв, после этого назад выходите и с права берите доску. Снова в пещеру и ставьте доску между в проём, переходите, берите доску назад. Как повернётесь, увидите заваленный проход, используем доску. Она ломается, но ничего страшного.

Заходим внутрь. Двигаемся вперёд. Во второй комнате, будет сундук, подходим к нему и нажимаем на цифры 2513, затем читаем дневник. После этого слышим звук. Смотрим за сундук, там весло. Берём его и выходим. Перед обрывом посмотрите наверх, там крючок, используем весло, чтобы перелезть, через обрыв. Выходим из пещеры, и подходим к художнику, пробуем поговорить с ним, затем смотрим на его картину. Далее идём в город в антикварный магазин. От бара «Медведь» на лево, заходим туда и разговариваем с мистером Груелем. Пока он после разговора пока он играет с куклой, заберите книгу со стола. Если не получиться подождите немного, затем снова попробуйте. Это надо делать когда он подносит Джемайму к лицу и начинает петь. Выходим из магазина и пробуем прочитать книгу. Она закрыта будет. Идём в бар маяк или «lighthouse», берём еду для свинки и двигаемся снова к кузнецу Бобу. Кормим свинью, затем в соседнюю дверь в кузницу и даём ему книгу, чтобы он её открыл. Затем выходим и следуем за кошкой, которая перебежала дорогу вам. Вы попадёте в магазин сувениров. Поговорите с Рисом Браунином. После, проверьте книжную полку справа, прочтите о трёх историях привидений. В средних книгах вы найдёте одну страничку со знаками. 2 книги справа, рассказывают о фестивалях и праздниках, прочтите их. Далее проверьте подсвечечник в форме змеи и коробку для фото, если есть фотки, которыми вы бы хотели поделиться, скиньте их туда. Перед выходом, есть магический шар, посмотрите в него. Выходите с магазина. Перед магазином есть латок с двумя коробками, прочтите старые журналы. После этого проверьте доску объявлений. Далее двигайтесь влево от магазина, за город. Как попадёте на мост, посмотрите на город и опознайте здания. Идите дальше и осмотрите маяк. После этого идите дальше, остановитесь на мосту и осмотритесь. Возвращайтесь в город. Заходите в мастерскую к Бобу. Он отдаст вам книгу. После выходите и автоматически вы окажетесь в коттедже. Прочитайте книгу, кликайте на все изображения в ней и надписи. Там упоминается о смерти Эшли в пещере. Теперь время возвращаться к началу игры, то есть назад к железной дороге. По пути остановитесь там, где мужик стоял, который не хотел с вами говорить. Сфотографируйте лягушку, она справа в низу на экране. Затем подойдите к мужику и смотрите в ту же сторону, куда и он. Вы увидите цаплю, когда она будет слева, сфотографируйте её. Вы сможете использовать эту фотографию в соревновании, просто опустите потом её в ящик для фото в магазине.

Теперь, когда окажитесь на станции, идите в конец, и по тропе. Остановитесь у сигнального шлагбаума и сфотографируйте его. Посмотрите на фото в инвентаре. Идите дальше, пока не дойдёте до ящиков с яблоками. Пройдите по маленькому мосту, осмотрите местность. Идите по основной тропе. Пройдя дальше, вы увидите письмо, оно будет лежать на пне. Прочтите его и следуйте дальше по основной тропе. Пройдя дальше, вы увидите дом с женщиной, которая капается в саду. Идите прямо, вы увидите загон с лошадью, теперь поворачивайте на право, на тропу к дому и идите к той женщине. Поговорите с Катриной Карсуэл. После разговора идите на право вдоль дома, в мастерскую. Попробуйте поговорить с Робертом. Он будет всё ещё огорчён письмом. Выходите с мастерской и идите в первую дверь, перед дверью остановитесь и посмотрите на птицу в клетке. Далее заходи внутрь, и идите к печи. Там лежит книга, прочитайте её. Просмотрите смятую страницу в книге. Теперь выходите к Катрине. Она вам даст задание. Посмотрите направо, на картинку, чтобы знать, как выглядят ингредиенты. Выходите с дома к загону с лошадью. Возьмите фиолетовые зубки чеснока в цветочек, которые растут у ворот загона. Пойдите на право, пройдите знак Raven Lane. На проселочной дороге между путями и мостом, возьмите грибы в маленьком дереве в стороне от рельс. Пойдите по рельсам и подберите белый корень чеснока в цветочек немного в стороне от моста.

Возвратитесь к знаку Рейвен Лейн и поднимайтесь по подъему Отвратительных Лесов. Возьмите древесный гриб, он валяется вокруг сломанного жернова. Есть неповрежденный жернов с лева. Выйдите из леса, идя налево. По пути смотрите еще 2 жернова. Мы возвратимся сюда позже. Возвратитесь к дому и заходите на кухню. На кухне, пойдите к отбивной доске на столе в центре. Вы можете спросить у Кэтрин об идентификации растений или где они могут быть найдены. Нарежьте зубки чеснока, гриб и чеснок, размещая их на доске по одному. Поместите фундук в миномет и пестик. Поместите все готовые компоненты в кипящий котел. Примите во внимание круглый символ справа от печи – это, знак зимы (так есть один на улице, сбоку от клетки на стене, проверьте). Кэтрин захочет, чтобы некоторый вы добавили бальзам к бульону. Она скажет, что в спальне есть картина. Поднимитесь по лестницам и загляните в комнату. Присмотритесь внимательно к картине, слева от окна. Бальзам находится в ограде. Посмотрите на символ лета, ниже картины. Посмотрите на другие вещи на окне и на все картины. Спуститесь и выйдите из дома. Пойдите в начало ограды, где цветы расположены. Выберите цветы у изгороди, они возле белых маргариток в центре ограды. Вы можете выбрать цветы из сада, если Вы хотите. Возвратитесь на кухню и поместите траву в котел. Теперь ролик как вы отдыхаете и кушаете. Выходите с кухни и идите в мастерскую. Теперь поговорите с Робертом. Проверьте стол и посмотрите через микроскоп. Часть сломанного жернова имеет осенние окраски ягоды. Проверьте щебень в коробке, часть под микроскопом — это, знак осени. Проверьте все свитки. См. рисунок осеннего камня и получите карту Отвратительного Леса. Прочитайте цветочный рисунок и жернова. Возьмите крепкие палки дуба позади вас. Выйдите из дома и идите в Отвратительный Лес. Спуститесь по Рейвен Лейн и войдите на тропу слева перед пнём с письмом. Изучите карту Отвратительного Леса. См., куда жернова помещены. Основанный на объеме 1 из книги Фестивалей Сельской местности Старины в кельтском Углу и листа в поваренной книге Кэтрин, зиму считают началом года.

Жернов 1: Пойдите близко к первому жернову как заявлено в карте и точках на вершине символа. Используйте палки дуба на жернове. Поверните жернов с зимним символом впереди. Смотрите на отверстие на вершине и см. следующий жернов.

Жернов 2: Пойдите в следующий жернов. Поверните жернов с весенним символом впереди. Просмотрите отверстие на вершине и см. стволы дерева.

Жернов 3: Пойдите право на следующий жернов, который является около сломанного 4-ого. Поверните жернов с летним символом впереди. Просмотрите отверстие на вершине и см. плотный лес.

Возвратитесь к первому жернову и просмотрите отверстие. См. башню Церкви Northfield. Это добавлено к Отвратительной карте Леса.

Спуститесь до Рейвен Лейн. У знака, пойдите по дороге наверх и в сторона Леса. Идите до кладбища. См. новый набор вещей, чтобы сделать. Кладбище: Озирайтесь и помните некоторые ключевые места в кладбище и вне церкви. Вы будете должны помнить это позже ночью. Озирайтесь. Северный Ярд: Пойдите вокруг и вправо к церкви. См. вокруг везде вороны. Пойдите прямо до знака. Вы увидите человека у ямы. Поговорите с г. Рассетом. Дайте, окажите г. Рассету некоторую помощь так, чтобы он мог говорить с Вами. Птицы взяли имя Тома, и название должно быть помещено в его камень. Тогда г. Рассет мог бы быть в состоянии говорить с Найджелом. Вы увидите, что на надгробной плите пропущены буквы. Надо найти буквы и поставить их назад, чтобы получилось имя Том Генри Оливер. Прочитайте Журнал Томаса Аджера. Томас Аджер убил Gurney. Он взял его руки и похоронил их под камнем. Возвратитесь г. Рассету. Поговорите с г. Рассетом полностью. Узнайте о Томасе Аджере, являющемся ректором церкви и о бедном старом Нике Гернее. Уильям Аджер — последний из Аджера. Черное пятно освободило Northfield. Ник будет идти по кладбищу ночью, ища кое-что. Г. Рассет зажжёт свечи, когда Найджел возвратится вечером. Идите к входу в церковь. Войдите в декоративную обгоревшую дверь. Смотрите на доску постеров. Вы увидите, что Эвелин будет иметь мемориальное обслуживание в четверг, 4-ого мая. Проверьте историю церкви. Могила Николаса Гернея скрывается за церковью. Войдите в церковь и осмотритесь. Проверьте паранормальные явления: Оставьте камеру на столе у двери. Пойдите, дважды свернув на лево. Проходы — После кафедры, используйте видеокамеру, и вы увидите призрака, гуляющего Томаса Аджера по проходы. Используйте регистратор на скамейках, и вы услышите громкие звуки на кассете.

Могила Герней. Идите право, и увидит герб в конце скамейки перед могилой Николаса Гернея. Посмотрите, что 3 декоративных группы, ниже статуи исчезли. Посмотрите на изображение Герней и увидите, что это не хватает рук. Используйте видеокамеру и регистратор выше статуи Герней и увидите шары. Прослушайте кассету Герней — он взял мои руки. Вы услишите, что камера, оставленная на столе, перед входом делает снимок. Каменная плита на стене — Проверяем каменную плиту, висящую над окном. Видим 2 женщин и герб. Экран креста ректора: Выйдите из прибежища слева. Используйте видеокамеру и регистратор по правлению Креста ректора и увидите список ректоров. Имя Томаса Аджера выдвинуто на первый план. Используйте регистратор на экране креста. Ищите и см. герб. Камера на столе — Возвращается к входу. Заберите камеру и сделанный снимок. Посмотрите на фото с церковным призраком. Пойдите налево снова и затем пойдите опять на лево, чтобы войти в Ризницу/офис. Проверьте картину в задней части и гобелен с 3 коронами. Используйте видеокамеру на портрете Томаса Аджера. Щелкните, чтобы посмотреть ближе глаз чистой ненависти. Говорите со Священником. Он потерял кое-что важное. Он потерял это между средой и пятницей. Выйдите из Ризницы и возвратитесь к входу церкви. Выход через дверь. Смотрите на доску для объявлений. Возьмите Мемориал четверг, 4-ого мая Эвелин Акланд. Это — четверг, который был потерян Священником. Возвратитесь к Ризнице. Говорите со Священником снова. Автоматически дайте Мемориальную бумагу. Он просит давать Мемориальную бумагу Нэнни Ноа. Говорите со Священником полностью снова. Томас Аджер получил большую денежную сумму в его более поздних годах. (Gurney был очень богатым человеком.) живопись в задней части — предок Священника. Хм…

Выйдите из церкви, идите вперёд. Бросьте близкий взгляд на надгробную плиту Уильяма Аджера в переднем плане дорожки. Нажмите на название и 3 короны. Выйдите из кладбища и идите до конца Рейвен Лейн. Возвращайтесь в город, затем идите в музей. Заходите в музей. Возьмите карту музея от рекламных листков перед окном. Никаких камеры. Говорите с профессором Углом. Почти каждый заявляет, что кое-что, что было скрыто, должно быть сохранено тайной. Камеры безопасности — всюду. Найджел не может возвратиться сегодня вечером. Давайте следовать по карте музея: A: Проверьте и прочитайте о вращающейся статуе 3 англосаксонских Королей, держащих короны (Aldwulf и его 2 сына, Ganwulf и Pendraed) 2. Проверьте скелет Northfield при случае. Используйте регистратор на скелете. Слушайте скелетную запись. Читайте о скелете Northfield, найденном в 1924 и получайте телефонный номер Линии Преступления. Смотрите на шляпу, серп и затем прочитайте книгу. C. Пойдите оставленные и затем нажмите на карту Saxton около Найджела. См., что есть отверстие в карте. Так как Найджел скрыт здесь от камеры, сделайте снимок карты Saxton. Читайте о потерянном сокровище в странах вокруг Saxton. 3. Пойдите вокруг угла. Читайте о Пещерах Saxton. Читайте об Эмили Трейврс ниже эмблемы пещеры. В 1940, она исчезла и как думают, является призраком в пещерах. Помните Эмили в журнале Уильяма Аджера. Смотрите на демонстрируемые очки Эмили. Читайте о зданиях Saxton справа. Читайте об Эдуардо Молине и Доме Гавани. Посмотрите на план дома Гавани и рисунка. Есть сводчатый проход на речном уровне, где лодки вступают. 5. Взгляните близко на леди в картине и увидите глаза частого посещения, которые следуют за Вами вокруг. 4. Библиотека: Взгляните близко на книги. Читайте о Былых Семьях Англии: семья г. Рассета весьма стара. Семья Agers, кажется, долговечные. Хм… Назаниль строил орган. В церкви Ulcombe. Уильям умер в 1940-ых, но брат Томас был ректором в церкви Northfield в 1799. Николас Герней — сборщик искусства.

Зеленая книга по книжному шкафу показывает кельтские символы как тот в кельтском Углу. Проверьте трилобит, оставленный в библиотеке. 6. Телескоп Спивей: Пройдите по оставшимся галереям и см. направо от телескопа на запертую дверь. См., что это должно принести удачу тому, кто использует это. D. Воин Saxton: Проверьте шлем, слева от телескопа. Это должно быть Ганвалфом. Слева от шлема, щелкните под рукой и наблюдайте видео церкви Northfield. Пройдите на лево. Видео комната: Войдите в видео комнату и смотрите кино о городе Saxton. Выход и взгляд на камеру на стене, следящей за комнатой. 7. Петля Самоубийства Эдварда Молины: Нажмите кнопку, чтобы идентифицировать петлю. Используйте регистратор на петле. Слушайте запись петли. Озирайтесь при других показах. Пойдите в заднюю часть комнаты и войдите в лифт. Пойдите во второй уровень. 8. Пойдите вправо и смотрите на герб на вершине лестничной площадки в углу. Пойдите до конца прихожей и смотрите близко на Дерево Ворон. Используйте регистратор живописи. Слушайте Дерево регистрации Ворон и услышите ворона. Пойдите в лифт и нажмите 0, чтобы добраться до основания. Мм, возвратитесь на лифт и пойдите на *1 уровень. Вы услышите, что музей закрывается. Выходите из музея. Спуститесь по дороге и постучите в дверь Нэнни Ноа поперек окна музея. Услышьте, что Джордж лает. Скажите привет Джорджу. Озирайтесь на картины и картину маленького мальчика выше камина. Говорите с Нэнни Ноа. Передайте послание ей, за чашкой чая. Говорите с Нанни Ноа снова. Она дает очарование, когда она узнает, что Найджел идет следами. Покажите ее интересные пункты в инвентаре, и она может дать некоторую информацию, Дайте Нэнни Ноа в приглашение в четверг на Мемориал для Эвелин Акланд от Церкви Northfield. Нэнни Ноа читает записку Найджела. Луна возвышается над Сакстоном. Красивый! Коттедж: Найджел поднимается наверх, в спальню.

Спальня: Оставьте свидетельства на столе. Рассмотрите картины и регистрацию, если Вы хотите. Нажмите на кровать и увидите ножницы под одеялом. Проснитесь в 3:00. Новые задания добавлены. Пойдите вниз и услышьте грохочущий звук. Ванная: грохочущий звук прибывает от двери ванной. Кто — то встряхивает дверь. Взгляд на ручку двери. Просмотрите замочную скважину. Тень проходит. Откройте дверь и войдите. Смотрите на тень в углу. Включите свет и увидите, что это — тень манекена. Кое-что находится на сливе. Это похоже на волосы. Услышьте хрюкающий звук, и волосы на сливе исчезнут. Используйте камеру на зеркале. Гостиная комната: Используйте камеру на кресле и увидите женщину. Используйте регистратор на кресле. Слушайте кабинетную кассету. Выйдите из дома. См. письмо, оставленное за водосточной трубой дома. Прочитайте пригласительное письмо от stationmaster о деятельности полтергейста в станции Сакстона. Вокзал Сакстона: Пойдите право на дорожку после корзин на Пристани. Вперёд и вправо на переулок. Войдите в станцию. Используйте видеокамеру на картинах перед правой дверью. Щелкните дважды и смотрите близко на картину поезда со станцией Сакстона. См., что мужчины ждут, чтобы подняться на борт. Отступите и теперь используйте камеру на картинах. См. 3 дополнительных мужчин на фото Штата Станции, позирующей на станции. Используйте регистратор на картинах. Слушайте ленту прибытия поезда. Выйдите из станции. Медведь: Говорите с Бобом Тони, имеющим кузнецу. Боб дает книгу о Легенде, о Grindle и Ganwulf. Откройте книгу и увидите, что это посвящено любимой, возлюбленной Розе (Нэнни Ноа).

Следы железной дороги: Пойдите к Церкви Northfield. Выйдите из города; пройдите через Болота и к железнодорожным путям. Услышьте все предупреждения о следах в течение ночи. Фантомы: Прогулка следы передает склад станции. Часы, что происходит на посту сигнала. Черный туман появляется. См., что фантомы выходят из черного тумана. Используйте магию, данную Нанни Ноа на фантомах прежде, чем они достигнут Вас. Церковь Northfield: Пройдите вперёд и пересеките мост, чтобы добраться до Рейвен Лэйн Переулка. Используйте видеокамеру, когда это станет слишком темно как раз перед входом в кладбище. Доберитесь до церкви: стартовое место — надгробная плита с цветами впереди. Пойдите вправо и см. церковь спереди. Пройдите дальше. Поверните налево и вперёд. Пойдите вокруг церкви. Войдите в церковь. Церковь: Посмотрите на вещи, на столе. Прочитайте письмо, оставленное г. Рассетом. Читайте книгу Ветхую книгу Ведьмы. Спуститесь по проходу и см., что черный туман блокирует путь. Возвратитесь и рассмотрите книгу на столе. Соберите растения, необходимые, чтобы заманить в ловушку черный туман. Выйдите из церкви и ищите растения. Отправная точка – дорожка со стороны от входа до закрытой двери церкви. Поверните направо и возьмите *3 — Ползающий Плющ, вьющийся по надгробной плите. Возвратитесь налево. Пойдите вокруг церковных стен в другую сторону. В правом углу, около закрытой двери собирайте *1 Обязательное растнеие-Паслена. Вперед и пролёт между ступенями к задней стороне церкви. Будьте только от церковной стены. Поверните направо и возьмите эти *2 растения- Опасения Проповедников. Возвратитесь налево. Один раз вперёд, на лево и соберите *5 растений Шипа Пепла. Возвратитесь направо и пройдите вперёд. Поверните направо и вперёд один раз. Поверните налево и соберите Отраву *4 Ведьм. Возвратитесь к церкви. Поверните налево и вперёд. Поверните налево и вперед до стороны церкви.

Свяжите Черный Туман (Томас Аджер). Вперёд и окажитесь перед закрытой дверью с внешней стороны церкви. Помните положение растений как показано в книге. Они не должны быть размещены лишь бы. Пойдите близко к запертой двери церкви. Черный туман появляется. В главном пункте арки двери, поместите Обязательный Кошмар. Прямо в северо-восточном положении, поместите Опасение Проповедников. В восточном положении, поместите Ползающий Плющ. В западном положении, поместите Отраву Ведьмы. В северо-западном положении, поместите Шип Пепла. Возвратитесь вокруг церковной стены с лева и войдите в церковь. Теперь, церковь — черный свободный туман. Могила Николаса Гернея: Пойдите в прибежище к могиле. Используйте видеокамеру выше могилы. Он взял мои руки… Они взяли мое оружие… Руки: рассмотрите журнал Томаса Аджера, и он упоминает, что ‘прячущиеся руки его, хоронят их глубоко под могилами камней. Выйдите наружу и пойдите в церковную стену в другой стороне закрытой двери. Пойдите в угол. Взгляд близко груда щебня. Возьмите пару каменных рук. Если Вы пробуете проверить этот щебень, более ранний, черный туман выходит из этого. Возвратитесь к могиле в церкви. Взгляд близко грудь изображения. Поместите руки на каменные пни. Руки: Теперь давайте искать руки. Обернитесь и сделайте снимок герба в конце скамейки. Пойдите в экран креста только вне прибежища. Ищите и делайте снимок герба. Взгляд близко каменная плита выше изображения и справа окна. Делайте снимок герба выше этих 2 женщин. Возвратитесь к могиле Николаса Гернея. Взгляд близко основа могилы. Поместите картину герба экрана креста слева, от этих 2 женщин в середину и герб скамейки справа. Используйте видеокамеру на изображении. См., что дух Gurney повышается и говорит: С нефтью и волосами, я захватил ворон. Ищите дерево. Автоматически находитесь на берегу в городе. Пойдите по дороге к Музею. Дверь в музей закрыта, и никакой вход не найден впереди здания. Пойдите во начало Ковчега, дома Нэнни Ноа. Возьмите лопату за дверью. Взгляд близко окно здания Музея поперек Ковчега. Используйте лопату на окне. Автоматически, войдите в основание через окно. Основание: комната Обслуживания: Cмотрите на полки справа. Возьмите 40A плавкий предохранитель. Выйдите из последней лестничной площадки. Ванная: Войдите в лестничную площадку в ванную. Мусорное ведро – Проверьте мусорное ведро и прочитайте газету. Другая деформация времени отмечена. Кэтрин и Роберт умерли в пожаре 20 лет назад. Дом Ager продолжается аукцион. Зеркало — Идите к зеркалу в конце комнаты. Используйте метр ЭДС на зеркале. Используйте камеру на зеркале и увидьте маленькую девочку около Найджела на призрачной картине девочки. Используйте видеокамеру на зеркале. Найджел говорит с духом. Дух отвечает Да или нет. Используйте регистратор на двери ванной или зеркале. Слушайте подвальную кассету ванной. Выйдите из ванной. Лифт: Пойдите в главный коридор и в лифт. См. призрачную девочку в лифте. Используйте кнопку лифта и увидьте, что это не работает. Комната наблюдения: Возвратитесь и посмотрите в низ экрана и затем влево.

Копировальное устройство: См., что копировальное устройство распечатывает бумагу. Войдите в комнату справа. Мониторы: Cмотрите на различные мониторы на стене и чеке, если есть какая-нибудь не поддающаяся объяснению замеченная деятельность. Cмотрите на монитор на столе. Выдвиньте кнопки проверте различные области музея. В 4-ом, вниз левый ряд стороны кнопок, это сосредотачивается на билетной кассе музея. Нажмите на клипборд и см. номер 4581. Коробка власти: Cмотрите на коробку власти на правой стене с трубами. Там кодовый замок. Введите код — 4581. См. сожженный предохранитель. Замените сожженный предохранитель на один взятый из комнаты обслуживания. См., что лифт работает теперь. Возвратитесь в лифт. Лифт: Нажмите кнопку за лифтом. Вступите и пойдите на первый этаж. Первый уровень: Теперь мы можем снять. Показ петли: Используйте камеру на петле Molina. Шлем: Используйте камеру на шлеме в комнате бабочки. Трилобит: Используйте камеру на трилобите. Скелет Northfield: Используйте видеокамеру и камеру на скелете в витрине. См., что это носит костюм, и картина показала лицо. 3 Короля: Делайте снимок вращения 3 Королей. Люси: Пойдите к закопченному окну на стене справа от 3 Королей. Щелкните дважды, чтобы смотреть близко в комнате позади болельщика. Говорите с Люси. Встретьте Люси при показе бабочки. Она вышла из запертой двери около телескопа. Говорите с Люси полностью. Найджел дает метр ЭДС Люси, чтобы использовать. Чулан: Войдите в комнату, оставленную телескопа. Озирайтесь. Чистый План Склада: Cмотрите на рисунок на полу. См., что обратная картина — план относительно Чистой Хижины, которая является пустынным зданием выше Берегов Saxton. Это было сделано Фредериком Аджером. Служебный выход: Переместите ящик файла, слева от картины на полу и увидите проход для работников музея. Войдите и услышите крик ребенка. Пойдите влево и см. отверстия в стене. Просмотрите отверстия и см., что они — отверстия шпиона в музее. Каждый — позади очков Эмилии и другой через карту Saxton. Смотрите в коробке на полу. Cмотрите на картину полицейского и газетного обрыва обнаружения тела Церкви Правды. Таким образом ребенок в подвальной ванной — Правда. Она кричит! Eek! Пойдите в правую сторону и смотрите на отверстия здесь. Отверстия справа — глаза в картине женщины. Ищите и трубы могут вести куда-нибудь. Найджел слышит тревогу или телефон. Просмотрите двойные отверстия в картине женщины в правой комнате и см., что Люси говорит с кем-то по телефону. Выйдите из чулана и говорите с Люси в комнате бабочки.

Лифт: Пойдите в лифт, идя слева от комнаты бабочки и идите до конца прихожей броней. Используйте лифт и нажимайте 2 кнопки. Argh! Правда все еще игрива. Правда нуждается в некоторых говорящих. Ванная: Войдите в лифт и пойдите нажмите 0, основание. Пойдите в ванную. Используйте видеокамеру на зеркале. Говорите с Правдой. Узнайте об уродливом человеке, Уильяме. Кто -то постучал в дверь. Выйдите из ванной. Лифт: Пойдите в лифт и подойдите к второму этажу теперь, когда Найджел говорил с Правдой. Дерево Ворон: Пойдите до конца прихожей. Используйте видеокамеру на картине Николаса Гернея Дерева Ворон. Люси присоединяется к Найджелу. Делайте снимок символа картины. Коттедж: Автоматически окажитесь в Доме. Услышите звук. Кухня: Пойдите в кухню и прочитаете журнал Молины. Это изменилось. Есть картина ворон. Вход 3 апреля, 11 и 18-ой. Доктор Блэк проверял Кристину в 1952. Выйдите из кухни. Услышите удар в дверь. Откройте дверь и говорите с Люси. Гостиная комната: говорите с Люси. Нажмите на Environmeter на столе, и Найджел просит Люси о помощи. Нажмите на монитор Environmeter, чтобы войти в пароль Найджела. Приспособьтесь передатчик — Нажимайте на каждый монитор и направляйте Люси в порядке передатчика. Посмотрите на площади в левой вершине и скажите Люси руководствовать, чтобы переместиться, нажимая на предложение, в основе левого экрана. Часы для чисел, чтобы выскочить в основе лево и работы оттуда. Найджел скажет, когда это сделать. Сделайте все мониторы. Используйте Environmeter — есть 4 монитора для передатчиков, настроенных в ванной, кухня — прихожая и балкон. Наблюдайте левые желтые бруски слева каждого монитора. Это измеряет и показывает деятельность по той комнате. Как только желтый брусок колеблется к вершине и звукам, деятельность замечена. Нажмите на тот монитор, чтобы будить завершение той комнаты. Часы, что случается. Нажмите на X в верхнем правом углу, чтобы выйти с зумера. Ванная — Деятельность, которая могла бы быть замечена, пускает в ход шары. Кухня — прихожая: Действия, которые могли бы быть замечены: Инвалидное кресло, которое опрокинуто. Шары, стреляющие от стены до кухни. Форма платья в прихожей. Деятельность шара: Найджел говорит, что здесь есть деятельность, но как может каждый определять между пылью и шаром. Ждите больших кругов, которые плавают слева направо и затем нажмите них, чтобы запечатлить. Я нашел 5 шаров. См., что грустный Эдуардо Молина оказывается перед стеной. Спальня: есть различие в комнате. Замеченные различия: маленькое перед картиной замечено в верхней правой вставке. Нажмите на вставку, чтобы видеть ближе. Нажмите на различия, чтобы приложить это в структуре: тень предназначенного только для мужчин оленьего рога, мемориальная доска на голове оленя, структура на стене, лысая голова Кристины, открывает ящик и монету на столе. См., что Кристина кричит. Балкон: После выполнения различий в спальне и деятельности шара в прихожей, Люси видит деятельность в лучах балкона. См., что Люси проверяет это с метром ЭДС. Когда это становится более сильным, Найджел задает вопросы. Повторите вопросы, пока другая деятельность не случается или призрачные листья. Люси уезжает, и Найджел поднимается в спальню.

Спальня: Поместите забранные свидетельства в стол. Поместите оборудование в наружный ящик. Лягте спать. Найджел испытывает ту же самую комнату кошмара с серпом и картиной Agers. Соберите оборудование от наружного подоконника. Некоторые отсутствуют. См. снимок, сделанный в течении ночи. Один из Agers вышел из кабинета. Пойдите вниз и автоматически получите газету и второе письмо ручки яда. Прочитайте газету и письмо. Кто — то был в музее вчера вечером. Интересно, кто преступник. Пойдите в ванную и соберите метр ЭДС с ванны. Пойдите в кухню и возьмите регистратор у левого ящика. Пристань: Выйдите из дома. Говорите с Нэнни Ноа в месте около дома. Она упоминает, что она видела, что Люси шла в прибрежную дорожку. Башни Martello: Пойдите на берег и Глаз Болотистой местности, чтобы добраться до Башни Martello. См. Люси наверху башни. Пойдите в другую сторону башни. Нажмите на башню, чтобы подслушать. Стена Гавани: Возвратитесь, См., что Нэнни Ноа кормит уток. Говорите с нею. Если голодны, позавтракайте в башне Маяка. Кельтский Угол: Время, чтобы проверить, что тот символ, замеченный в Дереве Ворон, значение рисунка. Пойдите в кельтский Угол. Г. Тиббс ушел. Войдите в любую картину, которая может быть вставлена на коробке соревнования в конце прилавка. Пойдите в книжный шкаф с права. Cмотрите на книгу символов в центре полки. Щелкните картиной символа от Дерева Ворон на книге. Найджел идентифицирует Дерево символа Ворон как Город или Деревню. Выйдите из склада. Дорожка Побережья: Пойдите, чтобы превысить дорожку до конца и видеть красивые цветы. Сделайте цветочный снимок. Стена Гавани: Возвратитесь, чтобы Предоставить кров стене. См., что Нанни Ноа кормит уток. Говорите с нею. Покажите ей картину цветка, взятого в лугах. Она хочет, чтобы Найджел проверил Поиск сокровищ на завтрашнее празднование Первого Мая. Она идентифицирует расцвет как цветок Pasque. Она дает ключ 1.

Поиск сокровищ: Прочитайте Ключ 1: Походит на поезд и картину Штата Станции. Пойдите к Вокзалу и возьмите Местную Карту Saxton со стула. Говорите с stationmaster. Интересно, кто украл книгу г. Груэля. Пойдите к картине справа Штата двери. Возьмите ключ 2. Ключ 2: Походит на собрание бабочки в старой ратуше, которая является теперь музеем. Пойдите к музею. Говорите с профессором. Углом. Шахты под Отвратительным Лесом? Пойдите в дисплею бабочки. Нажмите на левую сторону бабочки, увидите и получите ключ 3 и провод. Телескоп — Слышите чтение ЭДС. Найджел получает сильное чтение близко в телескопе, и Найджел хочет сделать другое хищение. Cмотрите на камеру на левой стене. Хм… Делайте снимок стенда телескопа, стоя под камерой так, чтобы Найджел не находился под наблюдением. Используйте провод на камере. Используйте фотографию комнаты на проводе. Hehehehe! Возьмите телескоп. Cмотрите на телескоп в инвентаре. Это зажато. Боб Тони: Пойдите, чтобы Качнуться в дорожке Побережья. Говорите с Бобом об установке телескопа и других тем. Если Вы имеете какую-нибудь пищу, даете её Cairan. Откармливание свиньи, а. Ключ 3: Прочитайте ключ 3. Это описывает старый Саксонский маяк. Пойдите по дорожке Побережья и маяка. Теперь, мы видим Люси как упомянула Нэнни Ноа. Говорите с Люси. Она дает walkie звуковое кино. Возьмите ключ 4 на вершине барреля. Ключ 4: Походит на змею. Пойдите в кельтский Угол и смотрите на держатель свечи змеи на прилавке. Возьмите ключ 5. Ключ 5: Ах, это походит на сирену в приливно-отливной палате Пещер Saxton. Пойдите в пещеры Saxton, оставленные шагов стены Гавани. Войдите в пещеру и см. ключ 6 полетов. Используйте видеокамеру в темной области, продвигайтесь некоторое время, оставленные в море монстр, право и вперед до Приливно-отливной Палаты. Говорите с Эмили, сиреной.
Покажите мне, Вы — здесь. Может я помочь Вам в некотором роде, видете активное пятно, в центре слева. Поместите картину цветка Pasque на скалу. Эмили освобождена. Сделайте снимок замеченного символа Эмили. Теперь Эмили и Gurney освобождены. Они — те упомянутые на отравленном письме. Выйдите из пещеры. Возьмите ключ 6 со скалы. Нэнни Ноа хочет, чтобы Найджел посетил это днём. Башенки: См. профессора. Hardacre движение оставленного. Следуйте за ним, идя в Берега Saxton, пещеру и через Глаз Болотистой местности. В скалистой области, пойдите, чтобы понять экран. Говорите с Hardacre полностью. Hardacre просматривает теодолит. Есть звонок жизни здесь, и это нуждается в ручке чудака. Осмотрите Башенки: Пойдите право и затем пойдите, чтобы понять прямо лампами. Смотрите в крабе, боксируйте и видьте гнилую рыбу. Найдите картину Найджела в правильном углу коробки. Пойдите право, отправьте и видьте якорь в главном праве. Проверьте угол там и выставьте ручку чудака. Нажмите на прут на полпути вниз пункт. Щелкните еще раз между серединой и ручкой дважды. Вы не можете выйти из загадки, пока Вы не получаете чудака и нажали на все активные пятна на этом. Получите ручку чудака. Возвратитесь и затем возьмите главную дорожку. Продолжите дорожку и см. звонок жизни. Взгляд близко металл близко к основе. Вставьте ручку чудака и автоматически поверните это. Слушайте звонок. Услышьте эхо, которое отражается на валунах. Пойдите оставленная вершина и затем возглавьте право. Звук затрагивал Найджела, и он получает видение англосакса, возможно Ganwulf. Вы, возможно, должны повторить звон звонка и движения к этой области получить эту сцену. Пойдите оставленные и говорите с Hardacre. Пойдите оставленные дважды и вниз в оборудование Хардэйкр.

Теодолит: Просмотрите теодолит. Нажмите на число в основании, чтобы переместить теодолит. См. мемориал в-135, и вход в Пещеры Saxton — в-180. +135 показов фигура в Старом Чистом Складе. Люси ищет кое-что на основании в двери Чистого Склада. Hahahahahahah! Пойдите прямо от Hardacre. Найджел получает запрос от Люси на walkie звуковом кино. Право щелкает walkie звуковым кино в инвентаре, чтобы говорить с Люси. Старый Чистый Склад: Автоматически будьте в Старом Чистом Складе. Говорите с Люси дверью. Возвратитесь к дорожке и смотрите на скалу стороной утеса поперек шагов понижение. Более низкий пол здания: Озирайтесь. Проверьте барахло и окно. Возвратитесь и говорите с Люси полностью. Она заимствует видеокамеру. Возвратитесь к более низкому уровню здания. Черный Туман: Люси входит в здание с помощью скалы. Завершения окна и Найджел — в темноте. Люси ведет Найджела через барахло. Пойдите L F R F. Услышьте шум. Черный туман выходит из пола. Пойдите L L F, чтобы добраться до двери. Черный туман выходит дверью, и спасение не возможно. Пойдите R R F R F. Не двигайтесь. Люси говорит прибытие Сометинга. Скажите Люси бежать к другой стороне балкона. Найджел оборачивается. Пойдите R R F L F L F F. Нажмите на цепь в левом. Тогда нажмите на ручку, чтобы открыть окно, чтобы вложить свет. Скат: Cмотрите на баррель с масленками в праве. Соберите воротник г. Тиббса. Спуститесь по скату. См., что дверь пугает и слышит крик кота. Двигайте рычаг двери. Войдите в комнату. Завершения двери закрываются. Комната кошмара: См. замученных котов. Cмотрите на картины на стене. Они — картины Люси и Найджела в различных местах и времени. Возьмите ключ из-за вершины, оставленной фотографию. Пойдите оставленные и смотрите на книги в книжном шкафу. Взгляд близко Братья Ager, подрисовывающие стену. Тот справа, Уильям разбивается. Взгляд близко ящики стола. Используйте ключ от фотографии на замочной скважине. Рычаг двери двигают, чтобы закрыть дверь. Пойманный в ловушку. Рой мух нападает на Найджела. Пойдите в дверь и пробуйте выйти. Используйте walkie звуковое кино. Люси приезжает. Люси снимает фотографии для свидетельства. Проверьте эти 2 журнала в ящике.

Тайна скрываться. Возьмите журнал Фредерика Аджера от книжного шкафа. Прочитайте журнал. Это говорит о месте в объятии Гриндл, которое скрывает корону. Cмотрите на живопись снова и см., что Томас разбивается. Еще два пойти. Говорите с Люси. Люси приезжает чистая об Алексе Спитмуре. Ковчег: Автоматически будьте у Нэнни Ноа. Говорите с Нэнни Ноа и имейте отдых и чай. Нянька Ноа дает лотереи Первого Мая 142 билета. Нэнни читает заварку Найджела. Дом Гавани: На пути к дому, говорите с Бобом Тони лестница. Molina был контрабандистом. Войдите в дом. В спальне, оставьте свидетельства и карту Saxton на столе. Лягте спать и снова см. ножницы. Пробудитесь в 3:00 телефонным звоном. Спуститесь и подойти к телефону. Environmeter обнаруживает деятельность. Щелкните монитором, чтобы войти в пароль. Спальня: См., что Molina выходит из кабинета. Балкон: См. летучих мышей или услышьте, что слова сказали относительно лучей. Слова в лучах: См. взаимные волосы на экране. Переместите квадрат курсора и щелкните в местах, чтобы собрать слова. Места: возглавьте центр, главное право, среднее право, центр, середина уехала и центр основания. Как только они расположены. Нажмите на каждое слово, чтобы сформировать предложение. Если исправлено, Найджел повторяет предложение. Зло, которое живет в пределах стен. Прихожая: См., что Molina проходит призрачную дверь в конце прихожей или инвалидного кресла. Ванная: Нажмите на шары, замеченные, плавая. Есть 5 из них. Тогда см. Кристину без волос сливом. Выйдите из environmeter, нажимая ‘оставленный’ на любом мониторе. Пойдите к прихожей, чтобы проверить, куда Molina пошел. Получите walkie запрос звукового кино от Люси. Говорите с Люси. Люси укомплектовывает environmeter. Ванная: См. и услышьте крик Кристины. Кухня: Прочитайте журнал Молины. Он упоминает то, чему Кристина верит и заявила. Он повторил те слова на не поддающихся объяснению явлениях луча: Зло, которое живет в пределах стен. Прихожая: Услышьте рычащие звуки. См. черный туман в кухне и Agers в прихожей. Спальня: См. открытый кабинет и деятельность шара. Скрежеты кабинета. Балкон: Люси называет Найджела, чтобы понизиться и смотреть на монитор балкона. Тень человека, висящего на лучах замечена. Найджел поднимается вверх к балкону. Используйте видеокамеру на балконе и видьте веревку. Делайте снимок и см. тень веревки на луче. Используйте регистратор на балконе. Найджел слушает кассету балкона. Молина говорит 3418. Спальня: Оставьте оборудование на наружном подоконнике и свидетельствах на столе. Лягте спать. См. комнату кошмара снова и дверь в конце прихожей. Найджел теперь добавлен к живописи братьев Ager. Найджел испытывает из тела. Спуститесь до прихожей. Нажмите на стену и см., что Найджел поражен черным туманом и звуком. Пробудитесь. Соберите оборудование от наружного подоконника. Смотрите на фотографию, взятую той ночью. Agers были там. Часть оборудования отсутствует. Пойдите вниз и автоматически соберите газету и отравленное письмо 3. Прочитайте письмо и газету. Ванная: Возьмите регистратор от главной полки. Прихожая: См., что стена разрушена. Вступите через открытие. Cмотрите на воду. Коробка власти: Пойдите в коробку власти и щелчок, чтобы стать легкими.

Сейф: Пойдите в сейф в праве. Войдите в числа, сказанные Molina — 3418. Нажмите квадрат центра с ветряной мельницей. Делайте снимок Кристины. Используйте videocam на картине и затем делайте снимок. См. символ на картине Кристины. Возьмите метр ЭДС. Прочитайте журнал Молины. Это был последний вход Молины прежде, чем он совершил самоубийство. Застойная вода вызвала болезнь Кристины. Смотрите под лестницей и нажимайте на запечатанный сводчатый проход. Выйдите из дома. Берег: Пойдите в берег ниже стены Гавани. См. Первый Май Fayre. Боров Боба Тони Жарится: О No! Cairan! Говорите с Бобом полностью. Удар и Джуди Шоу: Пойдите оставленные от Борова, Жарятся. Проверьте показ. Призрачный Поезд: говорите с Люси. Имейте поездку на призрачном поезде. Говорите с нею после поездки снова. Удачливое Падение: Пойдите оставленные и см. баррель позади автоприцепа. Нажмите на баррель, пока Вы не получаете серебряную ложку. Мистик Морган: Войдите в автоприцеп. Дайте серебряную ложку Мистику. Изучите благосостояние Найджела. Наблюдайте хрустальный шар. Выйдите из автоприцепа. Услышьте, что билет победы — 142. Лотерея: Пойдите оставленные к профессору. Oogle. Найджел выиграл лотерею. Говорите с Oogle после получения приза. Пока телескоп делает его путь назад к музею… Проверьте живопись маяка, выигранную на лотереи. Маяк видит от Northfield до Города Ulcombe. Нянька Ноа: Говорите с Нанни Ноа. Возвратитесь Бобу Тони и спросите о телескопе.

Кельтский Угол: Пойдите в Дорожку Побережья и войдите в кельтский Угол. Говорите с Рхисом. Пойдите в книжный шкаф и проверьте книги символа в середине полки. Используйте картину символа Сирены на странице. Это — символ глаза. Используйте картину символа Кристины на странице. Это — большое Болото. Выйдите из склада. Маяк: Пойдите позади склада и отправьте маяку. Используйте телескоп в основе право воды и видьте город. Используйте телескоп, в основе оставленный воды и видьте церковь Ulcombe. Ulcombe: Выйдите из области маяка и пойдите оставленные поперек лугов. Мемориал: Проверьте мемориал с хвалебной речью. Башня: Пойдите оставленные, чтобы добраться до церкви. Нажмите на часы башни. Пойдите в башню и см., что это заперто. Пойдите оставленные и отправьте между башней и зданием. Пройдите сводчатый проход. Церковь: См. птиц на вершине сводчатого прохода церковного входа. Войдите в церковь и спуститесь по первому проходу. Нэнси и Тимми: Нэнси Брюер: Говорите с девочкой, слушающей грамофон. Тимми, брат нашел ключ к башне и скрыл это. Она и Тимми ждут Папы, чтобы прийти домой от войны. Тимми: Выйдите из церкви и затем пойдите прямо до навеса. Найдите и говорите с Тимми в навесе. Г. Рассет: Пойдите оставленные и говорите с г. Рассетом. Загадка: Продвиньтесь, передайте церковное крыльцо и будьте в сводчатом проходе и водосточной трубе. Cмотрите на кельтский символ на сдерживающей стене. См., что это — старый язык. Прочитайте первую линию. Возвратитесь и спросите помощь г. Рассета о каменной загадке. Он хочет быть прочитанным загадка. Возвратитесь к загадке. Выглядите близкими и затем используйте блокнот, чтобы скопировать загадку. Возвратитесь г. Рассету. Прочитайте его линии и слушайте перевод. Он не будет давать ответ. Перевод загадки находится в инвентаре.

Тимми: Возвратитесь Тимми. Тимми и Найджел пробуют решить загадку вместе. Когда это — очередь Найджела, возьмите бумагу перевода в инвентаре, и дайте это Тимми. Выберите Ласточку. Тимми дает ключ башни. Нэнси: Возвратитесь Нэнси в церкви. Говорите с нею полностью. Она просит помогать идти домой и с Папой. Узнайте, что случился с ними, был вызван человеком в черном, когда утесы отдали. Башня: Пойдите в башню. Использование башня включает дверь. Поднимитесь на лестницу, чтобы быть наверху башни. Используйте телескоп на небе и видьте человека в Мемориале. Мемориал: Выйдите из башни. Пойдите в Мемориал и смотрите на хвалебную речь. Призрачным человеком была отец Тимми и Нэнси. Используйте портативный компьютер на хвалебной речи, чтобы скопировать то, что написал отец. Нэнси и Тимми: Возвратитесь к навесу позади церкви. Щелкните копией хвалебной речи на Нэнси. Нэнси читает хвалебную речь Тимми. Отдых теперь. Башня: Возвратитесь к башне. Прочитайте книги по полу. Проверьте машину на столе. Пойдите вниз по лестнице и см. дверь с замком кнопки. Возьмите колесо баррелем. Возвратитесь г. Рассету со стороны церкви и спросите помощь о машине. Это — паровая машина, которую он сделал для органа. Орган имеет проклятие. Спросите о металлической двери. Это — склеп. Пойдите в навес. Войдите в навес. Возьмите журнал Назаниля Аджера. Прочитайте журнал и узнайте об органе. Орган Назанила, играя толчки земля. Возьмите масленку. Возвратитесь к башне. Паровая машина: Взгляд близко паровая машина на столе. Взгляд близко резервуар слева. Масленка использования на резервуаре. Нажмите кнопку на машине. См., что огонь, пар и насос запускают. Подвал: Пойдите вниз по лестнице. См., что дверь склепа теперь включена паровой машиной наверх. Дверь склепа: Cмотрите на дверь. Это имеет замок с 5 кнопками. Нажмите кнопки и слушайте звук. Если кнопка нажата при правильном заказе, это делает более высокий звук щелчка. Если кнопка нажата, когда в неправильном заказе, это делает более низкий глухой стук как звук. Главное право имеет звук щелчка. Теперь найдите следующую кнопку, которая производит второй звук щелчка. Тогда начало от главного права, второго и ищет третье. Всегда начните последовательность с первых правильных, чтобы найти следующий. Нажмите на главное право, оставленное основание, середина, право основания и возглавьте оставленный.

Склепы Ulcombe: Войдите в склеп. См., что проход близко к входу имеет candelabras. Использование, что как маркер в темноте. Нет никаких спичек, чтобы использовать. Используйте видеокамеру, чтобы видеть проход. Продвиньтесь и eek! Cмотрите на стены на каждой стороне на каждом шаге. Иногда поразитесь камнем. Проверьте ячейки слева. Поверните за угол и смотрите в следующей ячейке. Возьмите часть сломанного стенда свечи от пола. Продвиньтесь к другому углу. Откройте гроб, вперед используя сломанный стенд свечи. Прочитайте книгу. Пляска смерти говорит об уменьшающемся полумесяце, луна как обостренная коса и темнящая луна. Продолжите вперед на проходе справа. Триптих — Видит декоративную дверь справа и триптих поперек двери. Группы триптиха изображают картины с луной на вершине. Каждая группа может вращаться. Поверните группы, чтобы показать луны, описанные в книге Пляска смерти. Оставлен уменьшающийся полумесяц, середина походит на косу, и право — темнящая луна.

Могила Ager: декоративная дверь открывается. Войдите и см., что путь к скелету на плите блокирован черным туманом. Мы не можем пройти. Мы содержали Томаса в церкви Northfield. Мы можем сделать это Назанилю. Возвратитесь. Выйдите из склепа. Пойдите право и вперед. Проверьте картины на стене. Поверните за угол, отправьте и оставленный. Отправьте до двери. Церковь: Возвратитесь в церкви. См., что пар теперь течет через трубы. Играйте музыку Назанила в органе: Приведите орган в действие: Пойдите в проход стороны органа. Продвиньтесь до конца. Выглядите близкими и затем помещайте колесо, найденное в подвал башни на кнопке трубы. Повернитесь колесо, чтобы двигаться приводят орган в действие. Орган теперь работает. Возвратитесь к органу. Грамофон: Спуститесь по первому проходу к грамофону. Поверните ручку. Взгляд близко грамофон и читал отчет. Используйте регистратор на грамофоне. Это проводилось Назанилем. Слушайте записанную музыку и услышьте различную музыку. Поверните ручку и делайте снимок грамофона. Музыка Назанила: Пойдите далее вниз проход. Прочитайте книгу по столу. Узнайте, что самая известная работа Назанила начинается с F *. Также отметьте гида ключей органа. Cмотрите на журнал Назанила. См., что змея имеет примечания. Сверху донизу есть примечания. F * A? B *? D. Слушайте регистрацию музыки и услышьте 7 примечаний. Журнал показывает 5 примечаний плюс 2 стертый. Играйте кассету и определяйте 2 недостающих примечания. Пойдите в орган и играйте примечания. Играйте F # — G — B – A# — C — D. Музыка отражается через церковь, снаружи и склеп. Место свободно. Свободный от его мертвых. Назаниль изгнан.

Склеп: Возвратитесь к башне и склепу. Используйте видеокамеру в темной части склепа. Пойдите прямо в первом пересечении. Пойдите оставленные и войдите в могилу Agers в левый. Продвиньтесь и см. скелет Назанила. Делайте снимок символа склепа на стене. Выйдите из могилы, склепа и башни. Г. Тиббс: Продвиньтесь и см. г. Тиббса. Мы нуждаемся в нем, чтобы следовать за Найджелом. Возвратитесь в церкви. Пойдите в средний проход, и взгляд замыкаются на полу между скамейками. См. западню крысы. Используйте сломанный стенд свечи на западне. Возьмите сыр Stilton. Крысы с очень сложным вкусом. Возвратитесь г. Тиббсу. Щелкните сыром на г. Тиббсе. Пойдите к городу в праве. Когда г. Тиббс останавливается, щелкните сыром на нем снова, чтобы получить его движение. Кельтский Угол: Автоматически войдите в склад и говорите с Рхисом. Книга символов: Cмотрите на среднюю книгу в главной полке книжного шкафа. Используйте картину символа могилы на странице. Это — символ гор. Прочитайте описание в основе право страницы. Это заявляет, что символы когда превращено могут иметь различные значения. Также они могут сформировать предложение, когда символы объединены и могут дать указания. Дом Гавани: Возвратитесь, чтобы Предоставить кров дому. Спальня: свидетельства Места собрались на столе. Символы: После получения 4 символов и идентифицировали их использующий Книгу Символов, пришло время видеть, может ли это прямо к следующему предназначению. Откройте местную карту Saxton, найденную на столе. Используйте эти 4 картины с символами на местной карте. Место: городской или деревенский символ в вершине уехал. Глаз в главном праве. Большое болото в основе право. Холм в основе уехал. Поверните каждый символ и отметьте, что указания заявили. Со всеми свидетельствами и ключами, собранными через беседы и книги, используйте символ, чтобы описать руководство месту, где корона расположена.

Поверните символы: Ниже города, через Глаз, через Болота, ниже холма. Сокровище — ниже Отвратительного Леса. Профессор. Угл упоминал, что есть шахты там и что скелет тайны был найден там также. Отвратительный Лес: Выйдите из дома и надлежащего города. Пройдите берег, пещеры Saxton, Глаз Болотистой местности и болота. Пройдите через станцию и пойдите в Черный как вороново крыло Переулок. Войдите в Отвратительный Лес. Пойдите оставленные до среднего перекрестка (2 щелчка после входа в лес). См. и возьмите сосновую шишку в основе дерева. Проверьте Отвратительную карту Леса для указаний. Пойдите оставленные и см. жернов *2. Возьмите дорожку, идущую в основание экрана. Мой: Войдите в мое. Взгляд близко баррель в левом. Возьмите ныряльщика из-за баррелей. Пойдите право и см. коробку, связанную с кабелем. Возьмите потный гелигнит от коробки ниже кустарного стола. Прочитайте свиток, написанный T.G. относительно права дверных молоточков стола. Возвратитесь и войдите в мое. Пойдите до конца и см., что это блокировано валунами. Кабель уже вынут между валунами. Поместите потный гелигнит в валун. Возвратитесь к коробке на кустарном столе вне основного, моего проход. Взгляд близко боксирует и использует ныряльщика на коробке. Автоматически ныряльщик спускается и взрывает гелигнит. Возвратитесь к моему. Продвиньтесь и прочитайте книгу по вершине валуна. Это были последние слова, написанные Алистером Фарли после сокрытия в моем от человека, носящего шляпу и черный мыс на апреле 1924. Теперь мы знаем идентичность скелета Northfield. Нажмите на его название.

Вне Секретного Королевства: Декоративный камень в висящем мосте: Продвиньтесь до декоративного камня на стене. Cмотрите на декоративный камень. Используйте регистратор на каменной таблетке. Слушайте кассету и услышьте 3 тона. Примите во внимание пламенную жаровню с драконом. Откройте каменную стену: Продвиньтесь до другого моста вывешивания. Пойдите прямо после арки и см., что стена блокирует проход. На стене есть плитка. Возвратитесь и пойдите оставленные после арки. Выглядите близкими и видьте деревянную трубу, прерванную одна часть, позволяющая воду упасть и не достигнуть waterwheel в праве. Используйте сосновую шишку на сломанной детали. См. поворот waterwheel. Возвратитесь направо после арочной лестничной площадки. Нажмите плитку на стене теперь, когда это активизировано waterwheel. Каменная стена понижается.

Секретное Королевство: 4 комнаты Сезонов: Продвиньтесь через прихожую. См. другую плитку на стене. ООП, стена повышается. Нажмите это снова, чтобы понизить каменную стену. Продвиньтесь и быть у основания waterwheel, активизированного ранее. Waterwheel — Продвигаются к waterwheel. Взгляд близко waterwheel. Между спицами, см. картину рыбы и весны. Дверь сезонов — Возвращается направо на проходе; взгляд на закрытую дверь перед колесом. Это имеет старый символ Всех Сезонов. Возвратитесь снаружи в праве снова и прессе, что плитка на стене, которая поднимает каменную стену. Возвратитесь к двери сезонов и см., что это понижено и открыто. Колесо сезонов — Вступает и продвигается. См. 4 колеса сезонов с дисками сезона на каждой стороне и 2 кольцах. Диски — зима на вершине, весна в праве, лето в левом и падение в основании. Внешнее кольцо имеет дракона, рыбу, зайца и птицу. Внутреннее кольцо имеет элементы: огонь, вода, земля и ветер. Поверните кольца, чтобы показать ключ, замеченный позади waterwheel: Весна, рыба и вода. Поверните внутреннее кольцо сначала, чтобы поместить воду с весной в праве. Тогда поверните внешнее кольцо, чтобы поместить рыбу с весной и водой как показано waterwheel или драконом выше огня как отмечено на жаровне декоративным камнем в висящем мосте. Возьмите диск *1 от центра, который открылся. Выйдите из комнаты и назад к проходу. Проход часового механизма: Продолжите через арку, оставленную waterwheel. Cмотрите на скелет под упавшей колонкой. Возьмите диск *2. Проход Waterwheel: Пойдите оставленные в прихожей на вершине. Взгляд близко белая область между сломанной основой колонки. Возьмите диск *3. Колесо камня ветра: Продвиньтесь через сводчатый проход. См., что это — пирующая комната. Озирайтесь. См. 3 гобелена корон в конце.

Загадка звука ветра: Взгляд близко 3 сложенных круглых цилиндра с отверстиями слева. Услышьте, что ветер проходит через отверстия, чтобы сделать звуки. Слушайте регистрацию декоративного камня, взятого первым мостом вывешивания. Поверните колеса, чтобы воспроизвести звуки от регистрации. Поворот добраться 2 на вершине, 4 в квадрате в середине и 3 в основании. Возьмите диск *4. Выйдите из комнаты до конца. Провидец Объединяет комнату: Пойдите прямо в прихожей. См. комнату с 9 стендами. Каждый выдерживает показы случай в приключении Найджела в Saxton. Черный туман происходит от центра пола. Стойте 1 ниже входа и стойте 9 в другой стороне входа, являются неизменными. Выдержите 1 показ прибытие Найджела в склад SedgeMarsh. Выдержите 9 показов Найджел, входящий в Секретное Королевство. Объект загадки состоит в том, чтобы показать следующий случай в жизни Найджела в Saxton. Движение по часовой стрелке от основания входа: Стойте 1 (неизменный) — склад SedgeMarsh. Стенд 2 — Найджел, говорящий с Нанни Ноа в Берегах Saxton. Стенд 3 — открытая грудь в пещере Контрабандистов. Стенд 4 — дом (Karswell) Аджера в Черном как вороново крыло Переулке. Стенд 5 — церковь Northfield. Стенд 6 — комната наблюдения музея Saxton ночью. Стенд 7 — С профессором. Hardacre в Башенке. Стенд 8 — Цыганский автоприцеп в Первом Мае Fayre. Стойте 9 (неизменный) — Найджел в начале Секретного Королевства. Дисковый образец: туман в центре комнаты исчезает. Пойдите в центр пола. Используйте эти 4 диска, расположенные от всех вокруг секретного королевства на круглых углублениях. Они будут вставлены автоматически в правильном месте. Объект загадки состоит в том, чтобы устроить образец 4 внешних дисков, чтобы соответствовать смежному образцу, замеченному на диске центра. Щелкните диском центра, чтобы перезагрузить загадку. Нажмите на все 4 внешних диска однажды и затем щелкните основанием, оставленным диск снова (5-ый щелчок). Пол открывается, и опора подошла.

Зал могилы: Пойдите в центр пола, и опора понижается к залу могилы с колоннами. Продвиньтесь и см. могилу с циркулирующим светом выше этого. Нажмите на могилу. Откройте могилу. Смотрите близко внутри. Когда легкие сияния, чтобы видеть череп Ганвалфа, возьмите корону. Ганвалф говорит. Автоматически будьте во входе в секретное королевство. Выйдите из шахты.

Отвратительный Лес: Выйдите из леса, избегая черных туманов, происходящих от каменного Кэрнса. Пойдите оставленные от жернова 2, выше жернова 1, прямо в более низкой дорожке, основание прямо в пересечении (сосновые шишки) и право выйти из леса. Возвратитесь к городу Saxton и затем Предоставлять кров дому. Дом Гавани: Спальня: Пойдите в спальню. Поместите новые свидетельства в стол. Используйте ржавый ключ на груди в ноге кровати. Поместите корону внутри. Выйдите из спальни и см. открытую дверь кабинета. Выйдите из дома.

Медведь: Войдите в Медведя и пойдите в заднюю комнату. Услышьте, кто выиграл Соревнование Грубиянов Saxton. Говорите с Рхисом. Говорите с Люси полностью. Люси показывает, что она получила хрустальный шар. Дом Гавани: Автоматически находитесь в доме. Спальня: См., что в комнате рылись, грудь открылась и корона, которую уводят. Кто — то украл это. Гостиная комната: Наблюдайте хрустальный шар и задавайте вопросы. См., что преступник бежит, будучи преследуемым в Башенке и становясь подвергшимся нападению

Источник: http://8disk.net