Рейтинг 2.0/5 (1 голосовать)
Прохождение игры Art of Murder: FBI Confidential (Искусство убийства)
Введение.
Николь Боннет — новый дипломированный специалист от Академии ФБР. Она работает со своим напарником Джеймсоном Скоттом. Однако пока Николь ходила за кофе, ее напарника убивают пушечным выстрелом. Его предсмертным словом стало сообщение «Возьми записку от Ника». Главная улика на данный момент — отъезжающий красный автомобиль.
Подсказка: Двойной щелчок мыши заставляет Николь бегать. Правый кнопка мыши дает информацию о замеченных объектах. Используйте значок подсказок, чтобы найти все выходы и другие горячие точки.
День 1
ФБР.
Офис Чарсера: поговорите с Леоном Чарсером, главой ФБР. Узнайте все о Нике Ромски, новом партнере Николь.
Передний офис: Выйдите из офиса, и состоится разговор Николь с секретаршей Рут.
Стол Николь: идет в правый нижний угол экрана к первому столу, чтобы написать отчет. Используйте клавиатуру и узнайте, что Вы должны сначала проконсультироваться с Ником.
Ищем Ника: Правым щелчком кликнем на других столах и узнаем, что средний стол — Джеймса, дальний — Ника, слева для новичка.
Доска объявлений: посмотрите близко на доску объявлений и увидите телефонный номер Ника, Рут и Чарсера
PDA: Нажмите на карманный компьютер и нажмите на синий значок блокнота внизу. См. список телефонных номеров. Нажмите на номер Ника и произойдет набор номера. Никто не отвечает. Нажмите на кнопку справа, чтобы закрыть PDA.
Говорим с Рут в переднем офисе, и она посылает по электронной почте новый телефонный номер Ника.
Идет обратно к столу Николь и смотрим электронную почту с новым номером Ника. Используйте PDA, затем синий значок блокнота, нажимаем на новый номер Ника.
После прослушивания автоответчика придет СМС от Ника.
Доклад:
Стол Николь: Чтобы написать доклад, нажмите на клавиатуру. Нажмите на сообщение на экране, увы, в принтере закончилась бумага.
Чулан: Идем в конец холла. Осмотрите все, но бумаги нет.
Бельэтаж: Выйдите из двери слева и осмотритесь. Возьмите стопку бумаги для принтера из коробки снизу слева.
Возвращаемся в офис (дверь слева)
Принтер: Идем к столу Рут и поближе смотрим на принтер слева.
Нажмите на автоподатчик бумаги лотка, чтобы открыть его. Возьмите стопку бумаги для принтера в инвентаре и поместите их в лоток.
Закройте лоток, и доклад автоматически напечатается. Возьмите доклад.
Офис Чарсера: Идем в офис Чарчера. Отдаем ему доклад.
Он дает новое задание. Дело пойдет о ритуальном убийстве трех человек: Генри Фаирбанкса, Марка Честрума и Эндрю Хэйга. Рисунок ножа, используемого в убийствах, находится в инвентаре.
Проверьте записную книжку в PDA для просмотра диалогов.
Поговорите с Чарсером несколько раз, пока он не закончит.
Выйдите из офиса ФБР через дверь бельэтажа. Идем вниз по лестнице и из двери на улицу.
Находим черный автомобиль справа. Нажмите на изображение Музея.
Музей.
Входим и говорим со Швейцаром.
Выставочная комната: идем через выставочную комнату. Говорим с Директором Уорреном о жертвенных ножах.
Осмотрите дисплеи, особенно тот, что позади Уоррена. Посмотрите на золотые статуэтки на правом дисплее.
Идем к мумии к задней стене. Возьмите огнетушитель с пола.
Архивы: идем на нижний экран и входим в комнату слева.
Осмотритесь, посмотрите на линзу увеличения на столе и записи в книге. Выйдите из комнаты.
Оранжерея: Войдите в дверь справа и вы окажетесь в оранжерее.
Осмотритесь и запомните, что здесь есть почва, вазы и статуя. Выйдите из комнаты.
Швейцар: Возвращаемся к швейцару и говорим с ним несколько раз. Узнаем, что он только что упаковал вещи для поставки в Южную Америку.
Он дает телефонный номер Уоррена. Используйте карманный компьютер и затем синий значок блокнота. Нажмите на номер Уоррена. Говорим со швейцаром снова.
Чулан: Идем вниз к Чулану. Узнаем, что света нет, поговорите со швейцаром снова.
Возвращаемся к чулану.
Загадка с переключателями. Этот пазл всегда разный, поэтому решение оригинально для каждого нового запуска игры.
Откройте крышку коробки, где располагаются переключатели света. Их всего пять. Когда переключатели в верхнем положении, то они окрашиваются в синий цвет, и когда в нижнем положении — красный.
Цель загадки состоит в правильном подборе комбинации переключателей, чтобы зажечь все 5 прожекторов.
Если какая — то область не будет освещена, то Николь откажется идти туда.
После того, как решили пазл.
Поиск в комнате: Берем металлический контейнер на средней полке в левой стороне комнаты.
Щелчок на контейнере и получаем рентген.
Идем вверх комнаты и берем шлюпку с пола около корзины.
Коробки: Идем в верхнюю заднюю часть комнаты. Проверьте и используйте сканер рентгена на коробках наверху экрана. Нажмите ‘off’ кнопку, чтобы выйти из сканера.
Нажимаем правой кнопкой мыши на экране и видим промежуток между коробками, который был просканирован рентгеном. Поместите шлюпку в промежуток между маленькой коробкой и той, что позади нее.
Используйте огнетушитель на шлюпке.
Используйте рентген на выставленной коробке. Заметьте, что ножи находятся в парах, но одного не хватает.
Возвращаем металлический корпус: Возвращаемся назад к передней части комнаты. В инвентаре комбинируем рентген и корпус и помещаем обратно на полку слева откуда и взяли.
Идем к швейцару и говорим с ним. Он показывает документы. Их документов узнаем, что один ритуальный нож действительно отсутствует.
Выходим из музея. Идем к автомобилю и получаем SMS от Ника. Узнаем, что произошло новое убийство; на сей раз в Острове Staten. Это — Джон Рудольф.
Вилла биржевого брокера.
Нажимаем на изображение виллы биржевого брокера.
Поговорите с Джефом Макгрегором, полицейским и узнайте об убийстве. Входите в дом.
Стол: Подходим к журнальному столику в центре комнаты. Проверьте все обьекты на столике. Осмотрите свернутую газету, которую вы не можете взять.
Нажмите на стул справа, и Николь двигает его поближе.
Отступите назад и возьмите визитную карточку, которая была под стулом. Правой кнопкой мыши щелкаем на карточке и узнаем, что это визитная карточка Аллана Брэнфорда. Его телефонный номер находится теперь в вашем PDA.
Дополнительно: идем в прихожую слева от двери. Проверьте фотографии на стене. Особенно присмотритесь к изображению сверху.
Отступите назад и возьмите зонтик на стойке пальто слева от двери.
Бильярдный стол: Возвращаемся к главной двери. Идем направо, туда, где находится бильярдный стол.
Правой кнопкой мыши щелкаем луже крови на полу.
Посмотрите поближе на бильярдный стол. Возьмите шар № 2.
Покидайте шар в различные лузы. Узнайте, что один из них заблокирован. Местоположение блокировки случайно.
В инвентаре нажмите на зонтик и получите провод. Используйте провод на заблокированной лузе.
Возьмите головку статуэтки.
Выйдите из дома и день автоматически закончится. Идем к автомобилю.
У Николь был кошмар.
День 2
ФБР.
Войдите в здание и попытайтесь попробуйте войти в хранилище улик, слева от Регистратуры.
У Николь нет карты — ключа.
Передний офис: Поднимаемся и входим в офис. Осматриваем следы Ника на полу.
Говорим с Рут. Берем синюю магнитную карточку — ключ с ее стола. Говорим с Рут снова.
Заходим в команту Часера и говорим с ним дважды.
Проверьте стол Николь и возьмите лодку оригами. Нажмите на оригами в инвентаре и см. городской план с местом, где Джеймс был убит и 4:30.
Хранилище улик: Выйдите из офиса и спускайтесь вниз.
Используйте магнитную карточку — ключ на двери комнаты хранилища.
Осмотрите коробку Джеймса на нижней полке.
Проверьте коробку портного рядом с нижней полкой.
Поместите головку статуэтки на верхнюю полку.
Выйдите из комнаты.
Используйте PDA и наберите Брэнфорда, но без ответа. Наберите Уоррена и договоритесь о встрече. Брэнфорд находится в музее.
Музей
Выйдите из здания ФБР и идите черному автомобилю. Жмем на фотографию музея.
Выставочная комната: поговорите с Уорреном о жертвенных ножах несколько раз. Коробки уже находятся на пути к Bogotá.
Оранжерея: Войдите в дверь справа.
Говорите с Алланом Брэнфордом обо всем.
Алан говорит «Huaquero», слово, означающее «грабитель могил».
Выставочная комната: Возвращаемся в выставочную комнату.
Смотрим близко на золотые статуэтки перед Уорреном. Заметьте, что у одной не хватает головы.
Поговорите с Уорреном, чтобы получить статуэтку. Он хочет официальное разрешение.
Выйдите из музея и идите к черному автомобилю.
ФБР
Входим и поднимаемся наверх.
Передний офис:
Зайдите и автоматически говорите с Рут.
Идем к чулану. Возьмите белый незаполненный бланк с полки.
Дайте незаполненный бланк Рут.
Войдите в офис и поговорите с шефом.
Выйдите и возьмите заполненную форму со стола.
Выйдите из здания и едем в музей.
Музей
Выставочная комната: Отдайте заполненный бланк Уоррену.
Поговорите со швейцаром. Идем обратно в холл выставочной комнаты.
Смотрим на витрину золотых статуэток. Открываем витрину и берем безголовую статуэтку. Свет начинает мигать и раздается звук.
Говорим со швейцаром снова. Теперь он должен охранять музей всю ночь. Нам нужно заменить статуэтку чем то другим с таким же весом.
Опять же у этой загадки всегда разное решение.
Идем в Оранжерею. К вазам на полу перед статуей. Возьмите вазу.
Идем налево и возьмите немного почвы.
Идем обратно к витрине. Поместите вазу в витрину.
Если мигание света и звука не прекратилось, то обратно достаньте вазу из витрины, и добавьте в нее немного почвы.
Поместите вазу с почвой в витрину.
Добавляйте почву и помещайте вазу в витрину до тех пор, пока свет не станей зеленым.
Выходим из музея и к автомобилю.
Пришло время встретиться с Ником в доме. Нажмите на изображение дома.
Дом.
Входите.
Средний этаж, самая левая квартира: Идем влево по коридору и входим в самую левую квартиру.
Туалет: Входим в туалет. Возьмите штепсель от сливного бочка с пола.
Спальня: Входите в спальню слева. Николь говорит и непотушенной сигарете. Возьмите кисть на столе.
Средний этаж, Кухня (право): Выходим в коридор этажа и до упора вправо на кухню.
Возьмите виски в открытом рефрижераторе.
Посмотрите близко на счетчик, слева от рефрижератора. См. календарь, который висит на стене. Проверьте слив.
Прихожая: Идем вниз к прихожей и назад к лестнице. Заходим в прихожую справа от лестницы.
Номер 9: Войдите в квартиру справа. Заходим в другую комнату.
Говорим с пьяным Джо Татумом. Узнаем, что Ник оставил его здесь, чтобы передать нам кое- что. Однако для начала ему надо еще немного спиртного.
Получаем сообщение от Ника: Дайте бутылку виски Татуму. Ему не нравится бурбон.
Поднимите пустую бутылку с обитым горлышком под столом слева.
Выйдите из квартиры и обратно на кухню.
Смотрим близко на слив. Используйте штепсель на сливе. Поместите пустую бутылку под включенный слив.
Включите кран и возьмите наклейку виски.
Используйте наклейку виски на полной бутылке виски.
Идем обратно к Татуму в апартаменты № 9. Дайте ему маркированную бутылку виски. Татум дает птицу оригами.
Нажмите на птицу оригами в инвентаре. Николь разгладит бумагу и увидит мобильный номер телефона Джеймса.
Поговорите с Татумом снова. Татум уходит.
Возьмите плавкий предохранитель на кушетке. Выйдите из квартиры 9.
Наверх: Попытайтесь подняться на лестницу. Но там темно.
Освещаем лестницу: Идем направо от лестницы. Смотрите близко на блок предохранителей на стене.
В инвентаре, щелкните на кисть, взятой из спальни, и получите горстку проводов.
Используйте проводки на плавком предохранителе. Используйте восстановленный плавкий предохранитель на пустом слоте снизу.
Идите на кухню и посмотрите близко на счетчик слева от холодильника.
Смотрим на календарь и видим, что он сожжен. Отключите сломанный шнур от стены, используя расглаженую бумагу оригами в качестве защиты.
Идем обратно к блоку предохранителей. Возьмите плавкий предохранитель.
В инвентаре, используйте проводки на плавком предохранителе снова. Используйте восстановленный плавкий предохранитель на слоте снова. Теперь все нормально.
Поднимаемся: Идем обратно к лестнице и поднимаемся наверх.
Мобильный телефон: Когда поднимитесь, посмотрите близко на пол перед радиатором. Правым щелчком мыши нажимаем на экране, чтобы увидеть дыру.
Смотрим близко в отверстие и замечаем мобильный телефон.
Используйте кисть на доске с отверстием. Доска снята.
Возьмите поврежденный мобильный телефон, а потом кисть.
Выйдите из здания и возвратитесь в здание ФБР.
ФБР.
Входим и идем комнату хранилища улик, слева от регистратуры.
Хранилище улик: Войдите в хранилище, используя карточку — ключ.
Головка золотой статуи пропала. Поместите безголовую статуэтку на полку хранилища.
Посмотрите на коробку Джеймса и возьмите ID Джеймса. Посмотрите на коробку портного и возьмите ножницы.
Передний офис: Поднимаемся наверх и входим в офис.
Говорим с Рут и получите результат теста золотой головы. Упс!
Чулан: Идем к чулану. Входим.
Возьмите батарею, полиэтиленовый пакет и лампу с левой полки. Возьмите luminol и перчатки с правой полки.
Выйдите из офиса.
Лаборатория: Войдите в дверь в конце бельэтажа. Осмотритесь. Возьмите швабры.
Бельэтаж: Выйдите к бельэтажу.
Смотрите на свисающие провода. Слишком высоко.
Возьмите лестницу внизу слева. Нажмите на свисающие провода. Используйте ножницы, чтобы срезать концы.
Передний офис: Идем назад к офису.
Устанавливаем мобильный телефон Джеймса: Смотрим близко на стол Николь.
Поместите провода снизу слева от стола (слева от клавиатуры).
Присоедините батарею к кабелю. Используйте мобильный телефон Джеймса на установке кабельной батареи.
Пин — код: Спросят пин — код. Поговорите с Рут. День рождения Джеймса 24 мая 1956.
Идем назад и смотрим близко на поврежденный мобильный телефон на столе Николь.
Введите числа, нажимая клавиши. Используйте верхнюю правую синюю кнопку для удаления неправильных символом.
Нажмите синюю кнопку Ok в центре, когда все сделано.
Ну вот, день рождения Джеймса, это не пин-код.
Используем швабру на ID Джеймса и получаем номер XFAD 8673.
Введите 8673 в качестве пин-кода мобильного телефона, нажимаем ОК.
Данные Джеймса: Нажмите на экран мобильного телефона, и он загрузит фотографию. Мобильный сломался окончательно.
Отступите и посмотрите на нечеткое изображение на компьютере.
Нажмите на изображение на компьютере, и Николь сделает выводы насчет слова «Huaquero».
Выйдите из здания и идите к автомобилю. Нажмите на изображение укрытия головореза.
Укрытие головореза.
Идем в нижнюю левую часть экрана и проверяем дверь. Узнаем, что мы не можем попасть этим путем.
Входим в укрытие Головореза: идем назад к правому экрану и входим в переулок сверху слева.
Смотрим на грузовик. Идем к нему и поднимаем лом рядом с левым колесом.
Заглядываем внутрь грузовика и отпускаем ручной тормоз. Видим, как грузовик едет вниз по переулку.
Смотрим на пожарную лестницу.
Используйте лом на пожарной лестнице. Смотрим, как Николь поднимается наверх.
Когда поднялись, нажмите на левое окно и услышьте разговор головорезов. Они ищут ключ. Узнайте, что старый нож находится в ящике. Huaquero уезжает.
Посмотрите близко на кондиционер. Используйте лом на воздушном отверстии кондиционера.
Оставшийся головорез открывает окно. Входим в квартиру.
Сбейте головореза с пути: Видим, что один человек находится в соседней комнате.
Осмотрите комнату и увидим женскую сумочку на кушетке справа от двери.
Николь не сможет подойти к сумочке, так как будет замечена головорезом. Перемещаем Николь влево от коробок рядом с дверью.
Нажмите на сумку на кушетке. Щелкните на PDA и затем на камеру.
Щелкните на значек фотографии карманного компьютера и увидите изображение сумки.
Есть бумага с числами на ней. Числа инвертированы и беспорядочно произведены.
Используйте телефонный значок карманного компьютера и наберите номер, который находится на бумаге. Нажмите на стрелку влево, чтобы стереть неправильные символы. Когда числа введены, нажимайте на телефонную кнопку вызова.
Услышьте телефонный звонок. Головорез покидает комнату.
Входите в комнату и осмотритесь. Проверьте платяной шкаф и нажмите на заднюю панель.
Секретная комната: Это открывает вход в секретную комнату. Осмотритесь.
Осмотрите картину «Холодное утро» на стене и заметьте скрытый рычаг, который заел.
Проверьте средний ящик костюмера и посмотрите на жертвенный нож.
Попытайтесь взять это, и тут вас ударят по голове.
Развязываем Николь от стула: Смотрим, как Николь, связанную на стуле, допрашивают головорезы.
После того, как головорезы покинут комнату, смотрим, что Николь находится в середине комнаты. Есть стол вверху слева, который возможно сможет ей помочь.
Этот пазл на время!
Перемещайте Николь. Узнаем, что если она находит на скрипучей доске, то головорез услышит скрип и сделает ей предупреждение.
После трех пре
После 3 предупреждений головорез убивает ее. Сохраните игру на этом месте!
Переместите Николь так: 2 раза вниз, 1 раз влево, 1 раз вниз, 2 раза влево, 1 вверх, 1 влево, 4 вверх, 4 раза вправо, 2 вверх, 2 влево, 2 вверх, 1 влево и 2 вверх.
Смотрите как Николь развязывает себя.
Нож: войдите в платяной шкаф. Посмотрите на открытый ящик с жертвенным ножом.
Используйте luminol на ноже. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ лампу на ноже с распыленным luminolом. Щелкните перчатками по ножу. Теперь нож находится в полиэтиленовом пакете.
Люк: Отодвиньте верхний левый угол коврика на полу. Смотрим на люк. Попытайтесь открыть это.
Щелкните еще раз на картине «Холодное утро» на стене и смотрим на заевший скрытый рычаг. Нажмите на рычаг снова, теперь вы увидите, что люк отодвинулся немного вправо.
Попробуйте открыть люк снова. Ура! Он открылся. Спускаемся вниз.
Видим, что головорез пытается следовать за нами, но возвращается обратно.
Магазин: Осматриваемся.
Дверь: Проверьте дверь и заметьте, что она закрыта. Проверьте рычаг справа и заметьте, что он не поднимется вверх.
Коробка ключей: Посмотрите налево и увидите коробку ключей. Дверца коробки открыта, но не может быть перемещена.
Идите направо и возьмите банку с вишнями с полки (снизу справа на экране). Откройте ее и возьмите монету.
Закройте банку и поместите ее назад.
Посмотрите близко на коробку ключей и используйте монету на двери. Возьмите ключ и получите все ключи.
Открываем дверь: Попробуйте различные ключи на закрытой двери. Один из них откроет дверь.
Открываем дверь и проверяем рычаг.
Посмотрите близко на панель выше рычага справа от двери.
Используйте монету на 4 болтах, чтобы открутить их. Нажмите на панель, и она будет удалена, чтобы показать механизм.
Смотрите на деталь снизу слева. Смотрите, что деталь, держа главный механизм — сломана.
Используйте различные ключи на деталь снизу слева. Один из них должен подойти.
Используйте рычаг. Работает.
О нет! Смотрим, как головорез ждет. Да! Крышка падает и ударяет головореза.
Возьмите оружие около головореза.
Идем направо и Николь направляется к полицейскому посту.
Смотрим, как Николь предупреждает таинственного Ника и видят Huaquero, на которого надевают наручники и привязывают к сливу.
Часер опрашивает головореза. Луч? Часер закрывает микрофон и шепчет кое-что на ухо Huaquero.
День 3.
ФБР.
Передний офис: Рут говорит с Николь.
Офис Часера: Поговорите с Часером. Он хочет больше доказательств.
Лаборатория: Выйдите из офиса и идите в лабораторию.
Тест ножа: Возьмите результаты анализа крови жертв с маленького стола слева от двери.
Идем к рабочему столу в конце комнаты и смотрим близко на анализатор слева. Возьмите пустой пузырек.
В инвентаре, возьмите швабру и щелкните ей по ножу в полиэтиленовом пакете, чтобы получить грязную швабру.
Поместите грязную швабру в пустой пузырек, чтобы получить пузырек со шваброй.
Используйте пузырек со шваброй на синем экране типового оборудования тестирования.
Щелкните на сообщение 234.56 мг. на синем экране, и это должно быть послано на компьютер Николь.
Стол Николь: Идем назад к офису, к столу Николь.
Смотрим на монитор ПК и смотрим анализ крови с ножа головореза.
Возьмите результаты анализа крови жертв в инвентаре и щелкните им по монитору ПК. Кровь принадлежит Генри Фаирбанксу.
Стол Рут: Идем в нижнюю часть экрана и Николь сообщает об этом Часеру. Узнайте, что Huaquero был убит, пытаясь сбежать. Странно…
Проверяем улики:
Проверяем статуэтки:
Идем вниз к Хранилищу улик. Посмотрите на коробку Джеймса и возьмите ключ. Заметьте постер внутри коробки.
Возьмите головку статуэтки с верхней полки и затем безголовую статуэтку с нижней полки.
В инвентаре комбинируем головку и тело статуэтки. Слышим щелчок, и видим кучку белого порошка.
Идем к лаборатории наверх. Смотрим близко на анализатор слева.
Возьмите пустой испытательный пузырек. Используем чистую швабру на порошке. Поместите швабру с образцом в испытательный пузырек, чтобы получить активный образец.
Идем на правый экран и помещаем активный типовой пузырек в типовой анализатор. Узнайте, что это — героин.
Проверяем изображение головореза:
Идем к столу Николь. Нажмите на клавиатуру и см. нечеткое изображение головореза. Нажмите на клавиатуру дважды, чтобы отфильтровать изображение. Смотрим четкое второе изображение чулана музея.
Музей.
Выйдите из здания и идем к черному автомобилю. Нажмите на фотографию музея.
Швейцар: Николь автоматически начнет разговор со швейцаром. Он не позволит Николь проверить окрестности музея.
Архивы: Входим в выставочный зал и в дверь слева.
Возьмите лабораторную магнетическую лупу со стола и алюминиевую фольгу слева от сине-желтого кабинета.
Выставочный зал: Идем к задней части зала. Возьмите керамический шар справа от стены.
Оранжерея: Заметьте, что висящий предмет сверху слева на экране — температурный датчик.
Щелкните на значок подсказки, чтобы увидеть активную точку в основании статуи.
Поместите лупу в основание статуи, далее шар и наконец, используйте алюминиевую фольгу на шаре.
Температурный датчик поражен пучком света и активировал тревогу.
Выйдите из Оранжереи и встретьте швейцара. Ха-ха!
Чулан: Идите вниз к чулану.
Идите к задней части комнаты.
Посмотрите близко на эмблему. Джеймс также заинтересовался этой эмблемой.
Используйте ключ Джеймса на маленький кабинет под эмблемой. Открыто!.
Возьмите чистую швабру из инвентаря и используйте ее, чтобы получить образец.
Отступите и получите SMS от Ника. Рабочие в метро нашли новую жертву.
Метро.
Квартира: Идите к зданию (дверь) между двумя машинами.
Проверьте закрытую дверь квартиры. Возьмите провод дверного звонка справа от двери.
181 станция метро: Идите к станции метро вправо.
Возьмите кока — колу справа от двери метро.
Войдите в метро. Поговорите с полицейским дважды. Жертва — Джо Татум (помните его?).
Идем к скамейке. Берем светильник с пола.
Идем на нижний экран. Проверьте заднюю стену.
Возьмите газ и газету с пола. Видим плоскогубцы на эшафоте и сетку на стене.
Сетка: Смотрим близко на сетку на задней стене.
Используйте бутылку с кока — колой на винтах. Возьмите все 4 винта и затем снимите сетку.
Попытайтесь взять пустую бутылку шампанского 1986 года, но по ней ползают какие — то насекомые.
Нажмите на газету в инвентаре, и она будет свернута. Используйте свернутую газету на пустой бутылке шампанского.
Используйте газ на пустом светильнике. Далее используйте светильник на газете на бутылке.
Возьмите бутылку шампанского. Видим, что в бутылке находится какой — то диплом.
Используйте провод на бутылке с дипломом, чтобы получить скрученную бумагу.
Смотрите на диплом, чтобы узнать, что это — диплом Джо Татума из Нью-Йорского университета искусства.
Идем обратно к авто.
День 4.
ФБР.
Лаборатория: Идем в лабораторию на бельэтаже.
Возьмите испытательный пузырек. Испытательный пузырек используйте на образце из музея.
Идем к типовому анализатору. Используйте пузырек со шваброй на анализаторе. Это — героин.
Офис: Идем в офис и говорим с Рут. Шефа нет. Рут дает больше информации о Часере. Он потерял свою жену прежде чем его перевели сюда. Говорите с Рут снова. Все жертвы закончили NYU.
Библиотека NYU.
Идем вниз к автомобилю и едем в библиотеку. Входите.
Читальный зал: Идем вниз экрана. Войдите в дверь в конце прихожей.
Находим книгу 1986 года: Идем и говорим с библиотекарем, использующем линзу вместо очков, чтобы читать.
Идем право от библиотекаря и смотрим близко на книжные полки слева от двери.
Возьмите книгу с полки.
Идем назад к библиотекарю и отдайте книгу. Она скажет, что страница вырвана.
Найдите микрофильм: Поговорите с библиотекарем и спросите о микрофильмах.
Говорите с ней до тех пор, пока она не откроет ящики комнаты Микрофильма.
Выйдите из Читального зала и войдите в комнату Микрофильма. Осмотрите кабинет и сделайте вывод, что микрофильм невозможно найти.
Идите назад к библиотекарю и она даст номер каталога — 01-044–86. Возвращаемся к комнате Микрофильма и узнаем, что номера, которые есть в кабинете, отличаются от номера, который он дала нам.
Идем обратно к библиотекарю и спрашиваем о различных номерах. Узнаем о новых номерах каталога. Возвращаемся в комнату Микрофильма и проверяем все ящики на левой стороне, которые начинаются с номера 001-0044–1986.
Откройтесь ящик с номером 001-0044–19867 (четвертый сверху по левой стороне) и берем микрофильм.
Восстанавливаем устройство для микрофильмов: Идем назад в Читальный зал и говорим с библиотекарем о найденном микрофильме.
Смотрим близко на устройство чтения микрофильмов на столе.
Возьмите катушку слева. Используйте катушку на микрофильме.
Поместите микрофильм в устройство для чтения микрофильмов.
Переместите выключатель в левую позицию. Щелкните на нечетком дисплее устройства, и Николь скажет, что нет линз.
Поговорите с Библиотекарем об устройстве и линзе.
Возьмите очки со стола. Библиотекарь использует линзы увеличения, потому что у нее нет очков.
Дайте очки библиотекарю. Все, можете забирать линзы.
Идем обратно к устройству чтения микрофильмов. Поместите линзу в среднюю нижнюю часть устройства.
Нажмите на экран и Николь прочитает об Амазонской экспедиции.
Щелкните на следующей странице и узнайте, что лидер Сэмюэль Дикинсон, Алиса Дикинсон, Noel Raches пропали без вести в перуанских джунглях. Узнайте, что Уоррен продолжил экспедицию.
Получите список участников экспедиции. Щелкните на экран несколько раз, пока Николь не закончит читать. Хм… Только Уильям Уоррен и Аллан Branford должны быть живы.
Поговорите с библиотекарем, далее Николь вызовет патрульную машину, что подбросила библиотекаря до дома.
Выйдите из библиотеки и идем к автомобилю.
Музей
Входим в здание, далее в Выставочный зал. К Архивам.
Говорим с Уорреном. Покажите Уоррену список участников экспедиции.
Поговорите с Уорреном снова. Узнайте о Juan Alvarado, археолог в Куско был покойным членом экспедиции. Головорезы также являлись частью экспедиции.
Выйдите из музея и увидите Алана Брэнфорда. Поговорите с ним. Узнайте, что Alvarado был в городе во время убийств, но теперь уехал в Cusco. Брэнфорд потерял фото дома Алварадо в Cusco.
Николь звонит Рут, чтобы та проверила, вылетел ли Алварадо обратно в Перу.
Идем обратно в музей. К Архивам и говорим с Уорреном несколько раз. Узнайте о головорезах и о шантаже. Оказывается, Часер все знал о головорезах.
Идем в Оранжерею. Поднимаем фотографию дома Alvarado на полу около мешка почвы.
Выйдите из Оранжереи и вам позвонит Рут. Узнайте, что Alvarado вернулся в Перу. Николь просит, чтобы Рут заказала полет на Cusco для Ника и для нее самой. Николь звонит и оставляет сообщение для Ника.
Выйдите из музея и идите к автомобилю.
ФБР.
Офис: Поговорите с Рут. Она выполнила просьбу.
Часер: Войдите в офис Часера и поговорите с ним. Смотрите, как Часер превращает Николь в убийцу. Гад!
Поговорите с Часером обо всем, пока он не «вышибет» Николь из его офиса.
Выйдите из офиса и поговорите с Рут обо всем.
Выйдите из здания и смотрим, как Николь летит в Куско.
День 5.
Куско, Перу.
Отель: Поговорите с Диего обо всем. Узнайте об Alvarado.
Возьмите камеру.
Идите вправо к столу. Возьмите листья крушины и листья кокаинового куста.
Выйдите через лестничную площадку позади Diego.
Улица: Осмотрите банкомат на стене отеля.
San Martin Plaza: Идите направо от отеля и будете находиться перед домом Alvarado (археологом).
Попытайтесь постучаться или войти в дом. Проверьте окна.
Гостиница: Идите обратно в отель.
Поговорите с Диего снова и он согласится помочь вам. Взамен он хочет, чтобы сделали для него одну услугу. Он рассказывает о потере им арендованного автомобиля одного из его гостей. Jose Santamaria, владелец этого автомобиля, взял Джип Диего как замену. Диего хочет, чтобы Николь арендовала джип и поставила его в отеле, об остальном он позаботится сам.
Выйдите из отеля.
Банкомат: Смотрим близко на банкомат.
Используйте кредитную карту на слоте справа.
Нажмите на любое число на клавиатуре и получите карту и деньги.
Автомобильный симпозиум: Идите вниз по улице и вы окажетесь в симпозиуме.
Правый щелчок мыши на 62 Chevy Impala.
Поговорите с Джосом. В данный момент джипа нет.
Ищем джип: Осмотритесь и рассмотрите все ржавые автомобили.
Проверьте велосипед. Нажмите на гараж.
Идем назад в Отель и говорим с Диего. Узнайте, что джип наверняка находится в гараже.
Идем обратно к свалке. Говорим с Джосом о разрешении войти в гараж.
Джос говорит, что он хранит фото принадлежности сестры в гараже.
Поговорите с ним снова о наличии фотографии с ним. Опять спросите разрешение.
Идем в гараж и смотрим на ржавый джип. Возьмите треногу и сделайте опору для открытой левой двери гаража.
Берем картину: Смотрим на Джоса на Импале.
В инвентаре комбинируют треногу и камеру. Поместите камеру на треногу, разместите ее в конце тротуара рядом со стеной.
Автоматически сделайте снимок. Заберите камеру.
Поговорите с Джосом снова о джипе в гараже. Он может арендовать его завтра за 100 долларов.
Дайте Джосу деньги. Поговорите с ним еще несколько раз, пока Николь не скажет, что она оставит это под металлической вещью. Объедините вещь (металлическая) и деньги в инвентаре, чтобы получить «деньги под вещью».
Положите «деньги под вещью» на специальном месте перед домом.
Отель: Возвращаемся в отель и говорим с Диего обо всем.
Фотография дома — готово!
Положите камеру на место, где ее и взяли.
Дом Alvarado: Выйдите из отеля и пойдите направо на площадь.
Входим в дом: видим местного, сидящего на участке.
Идем к двери. Используем фотографию на слоте на двери.
Говорим с человеком за дверью несколько раз. Он хочет посмотреть на нас поближе.
Показываем ID: Николь упомянет, что есть маленькое окно выше человека, который сидит на участке.
Заметьте также, что он непрерывно жует, и Николь упоминает о листьях кокаинового куста. Хм…
В инвентаре комбинируем листья кокаинового куста и крушину.
Дайте Инке листья кокаинового куста, смешанные с крушиной. Это не хорошо, знаем!.
Смотрим, как Николь показывает ID через маленькое окно.
Разговор через дверь снова продолжается, в конечном счете Николь входит в дом.
Alvarado: Войдите в дверь справа.
Поговорите с Alvarado обо всем и узнайте о том, что случилось с Экспедицией в Akakor. Узнаете, как Уоррен срывался на Дикинсоне. Raches был влюблен в Алису. Брэнфорд первоначально остался с Dickinson, но потом уехал. Он был другом Raches. У Raches были отличительные часы и именно так они опознали его. Huaquero был также предан Уорреном. Когда спросите о том, где сокровище теперь, Алварадо упомянет о дедушкиной квартире Уоррена.
Драгоценности, которые он взял из Akakor, скрыты в надежном месте, которое защищено паролем. У него есть карта пути к Akakor. Alvarado наконец согласился взять Николь к джунглям.
Выходим из дома.
День 6.
Куско, Перу.
Когда Николь выйдет из дома — будет уже утро.
Идем назад к отелю, идя налево.
Говорите с Доном Диего, стоящим около отеля. Он дает бутерброд.
Идем к дому Alvarado.
Николь замечает отсутствие индуса. Идем к двери и замечаем, что она открыта. О!
Дом Alvarado: Входим. Николь закрывает дверь.
Комната Джоса: Входим в комнату Джоса. Находим мертвого Alvarado.
Видим, как полиция прибывает с тем самым Инкой, и они пытаются войти в дверь.
Идем к камину и берем нож.
Используйте нож на разрезе на круге справа, где нож был отображен.
Берем 4 кристалла: кристалл двенадцатигранный, кубический кристалл, сферический кристалл и четырёхгранный кристалл. Берем также карту к Akakor.
Выходим из комнаты и входим в дверь, которая ведет во внутренний двор.
Балкон: Осматриваемся и видим, что есть выход на вершине дымохода с другой стороны балкона.
Нажмите на доску слева, и она сформирует мост, чтобы добраться до стены и сбежать.
Лестница: Теперь давайте делать лестницу из того, что мы имеем.
Цель проблемы состоит в том, чтобы правильно расположить стеки амфор на стене, чтобы сделать лестницу.
Используйте амфоры, которые имеют широкий рот и также в нижнем основании оправу. Также используйте с те, которые с ручками.
Разместите амфоры так, как показано на рисунке. Снизу вверх, друг на друга.
Если будет поставлена неправильная амфора, Николь объяснит это тем, что устала карабкаться.
Нажимаем на выход на вершине стены и смотрим, как Николь поднимается наверх.
Автомобильный симпозиум: Николь на свалке.
Поговорите с Джосом несколько раз и узнайте, что джип готов.
Он даст канистру с бензином, так как поблизости нет никаких бензоколонок
Идем к банкомату в стене отеля. Вставляем карту и нажимаем на любую кнопку. Карта была отклонена. В чем дело?
Идем назад Джосу и говорим с ним снова. После некоторых диалогов он соглашается взять камеру как оплату.
Отель: Идем назад к отелю и входим.
Берем камеру: Видим, что Диего с полицейским..
Выходим обратно идем на кухню, слева от отеля.
Берем спички со стола.
Идем к камину наверху. Возьмите кувшин на металлическом листе. Возьмите землянику и мед из клетки слева.
Используйте кувшин на большом кувшине, который содержит чичу, слева от камина.
Поместите кувшин с тестом на металлическую пластину на камине. Добавьте землянику и мед в кувшин.
Используйте спички на камине ниже, чтобы зажечь огонь.
Включите переключатель ниже окна, чтобы получить восхитительный запах снаружи.
Автоматически, Николь за пределами отеля. Войдите и возьмите камеру.
Автомобильный симпозиум: Идем назад к свалке.
Дайте камеру Джосу. Он дает канистру с газом.
используйте канистру с газом справа от передней двери джипа.
Наблюдайте, как Николь проезжает Анды, а позже попадает в аварию.
День 8.
Где – то в Андах.
День потерян после несчастного случая.
Веревочный мост: Пересеките мост на другую сторону.
Джунгли: Возьмите лом с земли.
Смотрим, что выше есть туннель, но он покрыт лианой виноградных лоз. Используем нож, чтобы удалить лиану.
Используем лом на двери туннеля. Однако не поддается.
Джип: Идем назад налево и по мосту.
Идем на другую сторону моста и окажемся у разрушенного джипа.
Возьмите стул. Откройте ящик позади джипа с помощью лома.
Возьмите блок и гнездо из открытого ящика.
Веревочный мост: Идем направо и пытаемся пересечь мост на другую сторону. Опа!
Поднимите кабель с земли. Объедините кабель и блок. Используйте блок с кабелем на стуле.
Используйте стул и блок на кабеле, протянутом по каменному сводчатому проходу.
А теперь «Танго над пропастью».
Акакор.
Используйте гнездо на туннельном входе. Входите и вы попадете в Akakor.
Вход: Ищите и проверьте символы (знаки) на скале выше входа.
Смотрим синий диск слева на знаке.
Проверьте 2 фигуры на земле.
Идем направо на главную площадь.
Пирамида Солнца: Идем вниз от главной площади.
Смотрите на символы над входом. Это — красная панель.
Идем внутрь пирамиды и видим, что плантации растут. Вода собрана на листах плантации.
Идем обратно к главной площади.
Маленькая Пирамида: Идем вперед к маленькой пирамиде.
Проверьте знак выше входа. Это — желтый круг.
Заходите в пирамиду и смотрим могилу.
Смотрим близко на могилу Raches. Возьмите диск с пола.
Крышка могилы деформирована, однако все равно нужен рычаг, чтобы открыть
Идем обратно к главной площади.
Главная пирамида: Входим в пирамиду справа.
Николь скажет, что это — ворота, которые охраняют хранилище.
Открываем ворота: Смотрим на отверстие в стене слева от ворот и видим очередной пазл.
Составлена из геометрических отверстий, 3 из которых окрашены.
Нечего не напоминает? Правильно, мы видели эти символы над входами в пирамиды.
Задача состоит в том, чтобы поместить соответствующие кристаллы в правильное место.
Решение:
Поместите кубический кристалл в квадратное отверстие на первом столбце.
Поместите четырёхгранный кристалл в перевернутую пирамиду на втором столбце.
Поместите сферический кристалл в круговое отверстие на третьем столбце.
Последний столбец должен быть для главной пирамиды.
Панель открыта.
Поместите двенадцатигранный кристалл в соответствующее (левое) отверстие. Дверь открывается.
Хранилище: Входим и осматриваемся
Поднимите не полностью ржавый меч на полу справа
Идем назад к главной пирамиде и к хранилищу.
Видим жужжащих мух.
Идем к левой стене, где находятся безголовые скелеты. Смотрим близко на левую стену и видим трубу, которую охраняет большой паук.
Идем по проходу на левой стене.
Самолет: Смотрим на старый самолет.
Поднимите пустую флягу без крышки с земли внизу слева экрана.
Смотрим правую сторону самолета.
Избавляемся от змеи: Идем к металлическому покрытию на правой стороне самолета.
Видим, что змея лежит на вершине батареи.
Идем обратно к хранилищу через дорогу к городу. Используйте бутерброд на мухах. Поместите сэндвич, облепленный мухами в пустую флягу.
Идем к левой стене. Поместите флягу с мухами в паучью нору. Паук входит во флягу. Фляга с пауком закрыта теперь кепкой.
Возьмите трубу из отверстия. Нажмите на трубу в инвентаре и получите записку. Правый щелчок мыши, что прочитать.
Идем к змее в самолете. Щелкните флягой с пауком на головке змеи. Змея стремительно убегает.
Пустая фляга в инвентаре.
Батарея: Проверьте батарею, и Николь скажет, что она высохла.
Идем назад к пирамиде солнца и смотрим на воду.
Используйте пустую флягу на воде и получите флягу воды.
Маленькая пирамида: Выходим и идем в маленькую пирамиду.
Посмотрите близко на могилу и используйте меч, чтобы отодвинуть крышку могилы. Меч сломался.
Посмотрите на скелет. Возьмите челюсть скелета, у которой все еще есть зубы. Возьмите часы, которые являются торговой маркой Noel Raches. Можно сделать вывод, что в могиле — Сэмюэль Дикинсон.
Идем назад к батареи самолета и используем флягу с водой на нем.
Капот самолета: Идем к капоту в передней части самолета.
Посмотрите и возьмите воздушный фильтр. В инвентаре щелкаем на грязном воздушном фильтре. Воздушный фильтр очищен.
Присоедините чистый воздушный фильтр к шлангу.
Нажмите на пропеллер самолета. Наконец то мы возвращаемся в Нью-Йорк.
День 10.
ФБР.
Полет из Южной Америки занял 2 дня.
Офис: говорим с Рут.
Часер: Входите и говорите с ним.
Библиотека NYU
Идем к автомобилю и едем в библиотеку.
Входите и говорите с библиотекарем в Читальном зале.
Выйдите из здания. Получите SMS от Ника: Он хочет, чтобы Николь проверила жилище биржевого брокера.
Дом биржевого брокера.
Идем к автомобилю и едем в дом биржевого брокера.
Входим и идем налево по прихожей. Смотрим близко на картину на стене.
Нажмите на картине. Видим изображение волосатого Raches, держащего гитару. Щелкните на изображении Raches в инвентаре и проверяем подчерк.
Музей
Идем к автомобилю и едем в музей. Говорим со швейцаром.
Входим в выставочный зал. Идем к Архивам. Смотрим низ металлического стеллажа.
Поднимите зубные записи Дикинсона. В инвентаре, щелкните зубными записями по челюсти, взятой от могилы. Теперь все ясно — это профессиор Дикинсон.
Выходим из музея и видим Уоррена. Поговорите с Уорреном обо всем.
Идем к автомобилю и едем в метро.
Метро.
Получите звонок от Часера на станции метро 181. Николь говорит, что она следовала за Уорреном. Часер хочет отчет прямо сейчас.
ФБР.
Автоматически оказываемся у стола Николь.
Правой кнопкой мыши щелкаем на письме приостановки дела. Николь замечает сигнатуру.
Щелкните сигнатурой фотографии Raches на сигнатуре на письме. Леон Часер это Noel Raches.
Говорим с Рут обо всем. После этого она уходит.
Офис Часера: Входим в офис и осматриваемся.
Смотрим близко за стол. Проверьте центральный ящик и затем откройте нижний левый ящик стола.
Сейф: Чтобы открыть сейф, введите RACHES вместо CHASER.
Дерните за рычаг, чтобы открыть сейф.
Проверьте билет самолета в Cusco, порванную страницу ежегодника, фотографии автомобильной катастрофы, другого долговязого изображения парня и изображения Алисы Dickinson. На верхней полке есть 20-летние газеты.
Идем вниз, попытайтесь выйти, и Николь звонит Нику. Она предупреждает его относительно Часера и Уоррена.
Метро.
Идем к автомобилю и едем в метро.
Станция метро: Входим в здание станции метро справа.
Идем на нижний экран к подмостям и берем плоскогубцы. Выходим из станции.
Квартира: Идем налево от здания метро. Входим в дверь квартиры.
Проверьте двери лифта. Нажмите дважды по обоженной двери слева.
Идем на этаж выше. Читайте примечания электрика относительно клетки лифта. Также схему для переключателя лифта. Возьмите неизолированные провода справа от лифта.
Идем до машинного отделения лифта.
Коробка питания лифта: Откройте зеленую коробку.
В инвентаре комбинируем плоскогубцы и провод, чтобы зачистить их.
Кликнем всем этим делом на металлической коробке, помеченной 20/7 WB.
Идем вниз на нижний уровень.
Используйте лифт.
Возьмите вертел сверху ящика, который находится снизу слева.
Идем в другую комнату. Проверьте отверстие платформы наверху стены. Слишком высоко.
Используйте плоскогубцы на кнопке котла слева и берите колесо.
Используйте вертел на бочке полном воды, чтобы осушить его.
Николь автоматически помещает его под отверстие. Нажмите на отверстие платформы.
Железная дорога метро: Выйдите на железную дорогу метро.
Войдите в поезд через дверь. Используйте колесо на тормозе слева. Выпустите тормозную тягу.
Смотрите, как Николь управляет поездом, а далее происходит финальная встреча.
КОНЕЦ.
Сайт: http://questarena.net