Agon: Потеряный меч (обзор) — прохождение квеста, лучшие квесты, новые квесты, интернет магазин игр

Рейтинг 5.0/5 (1 голосовать)

Agon: Потеряный меч

«Немного о моих исследованиях» — Самуэл Хант

AGON: The Lost Sword of Toledo (LSoT) – это четвертый эпизод (из обещанных 14) игры AGON, разрабатываемой Венгерской студией Private Moon Studios. Игра дебютировала в сентябре 2003 года и познакомила нас с профессором – историком (немного детективом) – Самуэлем Хантом.

Год 1903 и Самуэл Хант упорно трудится в Британском музее, чтобы найти целый ряд мистических игровых досок, а также ряд любопытных рукописей. Его приключение начинается в Лондоне и охватывает такие экзотические места, как Лапландия и Мадагаскар (часть 2 и 3-я). Впоследствии, первые три эпизода игры были выпущены на 1CD и получили название «AGON: The Mysterious Codex».

Необязательно сначала играть в первые три эпизода игры, чтобы понять четвертую. У них абсолютно разные сюжетные линии. Однако для общего развития не помешает.

«Странная дымка вокруг этой истории» — Самуэл Хант.

AGON: The Lost Sword of Toledo – очень красивая и атмосферная игра от первого лица, с панорамным обзором в 360 градусов.

Вновь наш профессор на пути к загадочной игровой доске, которая на этот раз находится в очень красивом городе Толедо (Испания). Первый игровой экран показывает нам всю красоту красок. После зачитывания письма от жены вслух, мы понимаем, что поездка в город Толедо должна пройти без всяких проблем. Но все таки нашего героя что – то тревожит, и, поэтому, он с радостью принимает предложение жены встретится с ее старым другом – Сальвадором. Возможно, этот «типчик» поможет нам в наших поисках.

Прибыв на Городскую площадь (где почему – то очень таки тихо) мы узнаем адрес Сальвадора. Рано или поздно мы попадаем в его дом и узнаем от дочери Кармен, что ее отец ушел из жизни. Кармен — очень тихая и мрачная женщина – она все таки с радостью предлагает нам свое гостеприимство. Скоро мы узнаем, что Кармен влюблена в Francisco Candelas (по словам самой девушки – очень честный и порядочный человек). Однако его посадили за кражу некоего меча.

Конечно, как обычно, мы соглашаемся разгадать все тайные моменты в игре, а также помочь влюбленным быть вместе. Э то лишь часть его миссии.

«Было бы ошибкой верить в то, что у всего есть уши» — Самуэл Хант

Диалоги в игре выстроены в виде древовидного меню, что очень удобно. Общайтесь как можно больше – мой вам совет! Ведь это поможет не только получить подсказки, но и дальше продвинуться в игре. Однако главный минус общения – его очень много, и временами ни о чем. Изучение книг, манускриптов настолько реально, настолько все подробно описано, что создается ощущение некой встроенной мини – библиотеки в игре. Это очень большой плюс! Я был потрясен тем, с какой кропотливостью и фантазией написан тот или иной материал. Блеск!

«Мы храним те секреты в себе, которые не можем доверить общественности» — Арриага.

По ходу своего расследования Хант познакомится со многими жителями города – это и Доминго (одиной гитарист), Отец Перес из церкви Сан Педро, Хуго. Каждый персонаж в игре уникален по своему. Стереотипность полностью отсутствует.

Все жесты, мимика синхронизированы с диалогами. Недостаток – не хватает реальности текстур. Уж слишком они убогие.

«Если вы откроете крышку этого маленького механизма, то заиграет любимая мелодия моего отца» — Кармен.

Голоса в игре поистине разнообразные. Если какие – то даже приятно слушать, то от других просто мурашки по коже бегут. О боже, как я наслаждался голосами Изабеллы и Франциско Канделас, и передергивался (в плохом смысле этого слова) при тембре голоса Констебля. Голос же самого Ханта – нельзя сказать что плохой, но все таки не соответствует образу. Окружающие звуки великолепны. Чириканье птиц, воркование голубей, звук ветра, шелест листьев. Где – то далеко слышен лай собаки.

Музыка в игре разнообразная, но всегда приятная. То оптимистично настроенная, то вдруг меняется на напряженные нотки. Временами даже медитативная.

«Он учил девочек и дам рисовать» — Кармен.

По прибытию на Plaza de la Mancha, меня приветствовала городской площадь, заполненная приглушенной краснотой песчаника, изменяя оттенки серых и коричневых тонов, зеленые деревья и мавританские арки — весь этот набор на фоне блестящего синего неба и белых облаков. Эта тонкая палитра продолжается всюду по игре.

Особенно поразил эффект зеркальности в игре. Я заметил, подобные зеркалу, изображения неигровых персонажей в витринах и т. д.
Большая часть игры хорошо освещена, но в коллекторе есть более темная секция. Однако это не мешает прохождению игры.
Переходы из локации в локацию иллюстрированы в новом графическом стиле, и могут быть пропущены нажатием на клавишу ESC.

«Странно, но он включал музыкальный механизм, который разрабатывал в течении долгих месяцев» — Кармен.

Закадки в LSoT разнообразные, даже временами интересные, некоторые тесно вплетены в основной сюжет игры. Это и работа с инвентарем (совмещение предметов), это и логические загадки, звуковые шарады. В принципе, ступоров замечено не было, для каждого пазла есть подсказки.

Лабиринт и тот присутствует в игре, как неотъемлемая часть жанра. Однако легко проходится посредством тех же подсказок.
Никаких мини – игр. Лишь одна, и та в конце игры (доска). Очень даже занимательная.
Нет никаких пазлов, связанных со цветом. Нет загадок на время. И вы не можете умереть по ходу игры. В общем, задачки в игре сделаны на достойном уровне.

«Посмотрим, что я могу сделать…» — Самуэл.

Интерфейс point-and-click очень удобен и интуитивно понятен. При задерживании левой кнопки мыши можно осмотреться вокруг (обзор в 360 градусов). Все же есть места (благо их очень мало), где управление становится неуклюжим.

Разработчики также наделили игру динамичным курсором. Иконка курсора меняется в зависимости от действия.
Инвентарь располагается в верхней части экрана в виде выпадающего списка.

«Может, стоит повторить попытку?» — Самуэл.

LOsT снабжен журналом диалогов, что очень удобно для успешного прохождения. Также имеется карта, которая позволит вам быстро перемещаться из локацию в локацию. Никакой беготни. Сохраниться можно в любой момент.

«Может, не все так плохо» — Самуэл.

В общем и целом критических глюков замечено не было. Разве что при быстром щелкани на ветке диалогов может быть смешение диалогов, то есть их одновременное звучание.

«Я был просто наблюдателем…» — Самуэл.

AGON: The Lost Sword of Toledo – это игра для тех, кто любит блуждать и думать. Игра, которая заставит вас смаковать каждым событием в сюжете. Я был очарован ей – от начального экрана до заключительных титров.

Автор обзора Шебеко Сергей

{rsg2_display:18}