Игровой процесс | Старые компьютерные игры

Эта игра, вышедшая аж в далеком девяносто седьмом году прошлого века, первоначально большой популярности не получила. И лишь с течением времени приобрела своих верных поклонников, нашедших в ней не только уверенное сочетание пошаговой стратегии и стратегии реального времени, но и ту романтично-историческую эпоху, что так не хватало играм того времени. Конечно, сейчас очень просто найти игру с воссозданием атмосферы штурма средневековых замков, но пятнадцать лет назад это сделать было весьма непросто. Поэтому «повелители земель» и пришлись по вкусу любителям подобных стратегий.

Цель игры проста и понятна — вырезать всех супостатов. Для подобной победы не обойтись без армии, а где крупные воинские соединения — там и осады замков. Само собой, враг тоже не дремлет, поэтому в ход идет практически весь арсенал средневековых средств ведения войны: коварная дипломатия, безжалостное истребление мирных жителей, уничтожение провизии и плодородных почв, вербовка наемников и прочие прелести, многие из которых, кстати, актуальны во все времена.

Так что несмотря на полностью линейный сюжет (хотя какой может быть сюжет в игре, созданной под массовые сражения противоборствующих армий), способ ведения войны остается за выбором самого игрока: будет ли это благородная осада замка неприятеля или же выжигание всех окрестностей с выжиданием гибели осажденной армии от голодной смерти — решает уже сам игрок.