Старые Игры

29-300x294-8156543Первая ассоциация, возникающая с этой игрушкой – это группа «Ария». Как ни забавно, но разработчики решили использовать этих «тяжелых» ребят для рекламной компании, связанной с выходом игры. Очень классно получилось. А игрушка получилась еще краше, чем рекламная компаний. Дальнобойщики 2 – это уже не тупые гонки в стиле кто последний, тот – лох, а полноценный такой бизнес-симулятор. Вот как. Есть карта с городами, в каждом городе – есть склад, где вы можете взять заказ на доставку груза. И тут начинается соревнования с другими грузовиками. Если вы поспеваете первым и при этом груз доставляете целым (у разных грузов – разные параметры хрупкости), то получаете максимальное вознаграждение. На деньги вы можете апнуть вашего стального коня или даже купить новый. (первым вашим грузовиком будет – ЗИЛ, не самый лучший представитель не самого лучшего отечественного автопрома). Так же деньги понадобятся для выплат штрафов мусорам, вызова аварийки и многих других вещей. По сравнению с первыми Дальнобойщики 2 – это настоящий игровой мир, а в сравнении с Корсарами 3, даже бомбермен будет выглядит лучше!
Старые Компьютерные Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, симуляторы. Обсуждение закрыто

28-300x264-1578160Мультфильм, я думаю, многие смотрели, так что понимать о чем речь должны. Несколько отвлекаясь от игры, хочу ляпнуть пару слов про мультик и его российский аналог «Ну погоди». Я – против наглой мыши и неполноценного зайца! Ну, к чему была вся эта задумка? Котик и Волк лишь повинуются своим инстинктам выживания, они охотятся, чтобы утолить свой голод, и это –нормально, а уродские мышак с зайцем издеваются над ними как только можно. Мышка-то еще ладно, а вот заяц из «Ну Погоди» — ну, он ведь еще и урод неполноценный, в отличие от харизматичного волка. Так что ребята, вступайте в клуб защитников волков и котов, надавив на разработчиков (в геймерском блоге – всякий создатель – разработчик:)) мы получим финальные серии где заяц и мышка становятся обедом! Теперь об игре. Игра Том и Джерри – длинная, и очень интересная, играть в нее можно часами – не надоест. В игре – множество локаций, завершающиеся битвами с Бедным добрым Томом. Графика — очень даже на уровне. То есть тот же Марио или утиные истории заметно уступают приключениям подлого мышонка. Играйте серьезно, и будет вам счастье. У меня – все. Удачи.
Старые Компьютерные Игры

Автор: admin. Рубрика: Игры Денди. Обсуждение закрыто

27-300x225-9411480Скажу сразу: автор блога фанатом игры Quake не являлся, не является и являться не будет. Да, автор блога, разумеется, прошел первую Кваку, но никаких особых познаний от этого он не получил. Почему игра не понравилась? – Очень жестокая, автор блога не может видеть столько крови и слышать эти дикие крики, автору блога лучше специализировать на утиных историях или Тропико. Но для тех, для кого такой уровень жестокости является нормой, ляпну пару слов: первое, что бросается в глаза – это динамка. Да, Квейк – игра не тормозов и последующая популярность Кваки в качестве многопользовательской игры – лишнее тому подтверждение. Сравнение с другими играми того периода по динамике не имеет смысла: Дум, Дюк как будто были изобретены за много лет до Квейка. (хотя на самом деле – тоже самое время). Второе, что бросается в глаза – это то, о чем я уже писал в начале: жестокость непомерная. Кровище брызжет из врагов фантанами, а также они как следует разлетаются на части при попадании в них снарядов. Кому может это и нравится, а автор блога считает, что это – уже слишком. Играйте в добрые игры и удачи вам.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Лучшие Старые Игры, Стрелялки. Обсуждение закрыто

26-250x300-6017047Тоже страшная игра. До Квейка, конечно, не дотянет, но только потому, что игра – стратегия, а стратегия, вот на месте убейся, а страшнее шутера не будет. Мне игра очень напоминает Старкрафт, хотя тот и вышел значительно позднее, так что разработчиков Total Annihilation в плагиате не обвинишь. А если у вас есть навязчивое желание кого-то обвинить в плагиате, я советую вам обратиться к гражданину Михалкову и его «порному (тобишь спорному) шедевру» про 12 мужиков. Вот плагиат так плагиат. Всем плагиатам – плагиат. Но, вернемся к игре: Total Annihilation напоминает Старкрафт потому что время игры – далекое будущее. По движку – это скорее Red Alert. Воевать вы будете уже не людьми, а боевыми роботами с разными видами атаки. В игре – 2 вида ресурсов: энергия и металл, их источники – бесконечны, так что сосредотачиваться мы будем лишь на войне. А война в игре – то, что надо: зачатки трехмерной местности, горящие от попадания снарядов деревья, подводные битвы, в общем, красотища по тем временам – неописуемая. В игре – даже есть атомная бомба, которой можно шарахнуть по очень упорным соперникам.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

251-221x300-5966177Отставить воевать, пора и строить. Строить придется много, так что запаситесь как следует кирпичами и цементом, ребятки. Шучу, строить мы будем в игре-продолжении знаменитого Anno 1602 и не менее знаменитых Settlers. Если вы уже забыли, то я напомню, что Anno 1602 – это оригинальный экономический симулятор, созданный нашими далекими предками Суть игры была простой – высаживаетесь на остров, строите, развиваете, торгуете, воюете. Возникает закономерный вопрос, а что нового появилось в Anno Anno 1503? Ну, во-первых, стоит отметить, что серьезно возросли требования к вашей машине. (хотя для даже самой слабой сегодняшней стальной лошади – запустить Анно без лагов будет проще быстрого). А это значит, что у нас значительно улучшилась графика: элементы трехмерности, качественная прорисовка, красота, етить твою. Но не графикой единой сыты: разумеется, значительно сложнее и мудреней стал игровой движок: больше зданий, профессий, товаров, уровней развития. Важно: на карте появились инородцы: дикие племена самых разных национальностей. Есть даже монгольские юрты. (Ну, как после этого не считать мерикосов идиотами, а?) С ними можно торговать и воевать. В целом – не назвал бы я это продолжение шикарным. Поиграть можно, но без особого увлечения.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, экономические стратегии. Обсуждение закрыто

24-300x225-4709439На страницах этого блога мы уже писали о некоторых способах ухудшения игры во вторых и третьих частях. В случае с Age of Wonders 2 Shadow Magic все несколько по-особенному. Разработчики использовали достаточно хитрую штуку: оптимизировали движок игры. То есть игра стала более предсказуемой, что ли. Чем-то стала напоминать Старкрафт. И это плохо, потому что в такие игры как Старкрафт или Red Alert люди действительно играют из-за идеального движка, а в такие как в Age of Wonders – для того чтобы расслабиться. Мысль моя заключается в том, что неотточенность движка и даже некоторые багги порой совершенно не мешают игре. Они добавляют в нее элемент непредсказуемости и, соответственно, увеличивают к ней интерес. Таким образом, игра становится действительно игрой, а не набором жестких правил (к которым очень многие пытаются свести тот же знаменитый Старкрафт). Потому что от жестких правил мы и так уже устали в жизни, а, запуская очередную игру, чаще всего мы хотим уйти от окружающей реальности и погрузиться в сказочно-волшебный мир, созданный разработчиками. Так-то. По игре – графика с элементами трехмерностями, стали рулить Мегаюниты, на остальных уже можно подзабить, наконец-то установили ограничение на прокачку героя в одном уровне. Количество рас расширилось, количество артефактов расширилось, героев стало больше.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

23-300x225-3128462Если вы помните, то в первой части Красной Угрозы победили американцы (а кто бы сомневался?). Советские варвары были выгнаны с просторов старушки-Европы в свои азиатские степи и торжество американизма восторжествовало торжественно. Но, не те дураки советские люди, чтобы долго оставаться вдали от мировой политики. Советы разработали новые технологии, натренировали новые орды солдат и, снабдив их самой современной техникой, двинули прямо на Пентагон. Американцы в страхе разбежались Поэтому, в игре вам особо делать будет нечего: добить остатки супостатов, обложить данью местных и возвратиться на родину победителями. Так как игру разрабатывали американцы они, разумеется, сделали наших советских воинов слабже, технологии отсталей, а женщин – площе. И ежу понятно, что ни о каком балансе юнитов-технологий, которым так прославился Starcraft и даже Warcrfat, говорить не приходится. Все здесь сделано в угоду дешевому американскому тщеславию. Однако, данная подстава не помещают настоящему россиянину подобно зергу задавить буржуин числом, напором и даже немного умением. Разумеется, многим понравится возможности поразрушать американские города: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон. Удачи вам и удовольствия, товарищи.
Старые Игры

22-300x300-7123080Игра Age of Wonders – это пошаговая стратегия в стиле фэнтэзи. Как и многие пошаговые стратегии в стиле фэнтези Age of Wonders, несомненно, напоминает классику сего направления: Heroes 2, Heroes 3. В игре – почти те же самые расы: хобиты, гномы, люди, эльфы, мертвяки, дьяволята, твари болотные, орки; высокая роль отводится герою, который наращивает опыт, собирает артефакты, учит заклинания; похожая система городских построек. Тем не менее, в Age of Wonders есть и свои уникальные особенности: в игре существует только 2 ресурса: золота и манна, что избавляет от лишней нервотрепки в стиле «где найти недостающий алмазик»; существенно отличается и система боев: в Age of Wonders под вашим руководствам состоят не отряды из 938 эльфов и 327 грифонов а обычные человечки (или зверушки или орки или еще кто), которые в большем количестве чем 24 в бою принять участие не смогут. Между прочим, герой здесь не стоит тихонько в сторонке, потягивая папироски, а наравне со всеми принимает непосредственное участие в битве. Более интересны и осады замков. Замки в Age of Wonders – это настоящие здания с 4-мя стенами, на которых размещаются защитники, воротами и башнями. Защищать их несравненно интересней, чем в Heroes. Прокатывает стратегия: малой кровью против орды врагов. Интересно в общем. Ах да, чуть не забыл, игра поддерживает такой, к сожалению, непопулярный режим как возможность игры вдвоем за одним компьютером. Так что если у вас есть настоящий геймерский товарищ, хватайте его и вступайте в борьбу за Королевство Чудес.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

211-300x300-2086165Любят эти европейцы-американцы свое дикое темное детство под названием средневековье. И соответственно игрушки под него делают очень порядочные. Ни для кого не секрет, что эпоха Средневековья – период не только нравственного, культурного, научного, технологического, но и военного упадка. Многие исследователи утверждают, что если бы не челядь, которую рыцари брали с собой в походы (аналог на Руси – боевые холопы), то средневековые войны вполне могли бы выродиться в рыцарские турниры. Ну, даже без этого, в какое сравнение могут идти рыцарские банды (сиречь средневековые армии) со скованными железной дисциплиной римскими легионами? Спартанскими фалангами или даже афинским ополчением? А оружие? Тот же легион (сам по себе являющийся пехотной единицей) содержал в себе несколько когорт конницы, вспомогательные войска (лучники, пращники, копьеметатели) и, разумеется, артиллерию: баллисты, катапульты. В то время как небольшая европейская армия – это всего на всего пару сотен рыцарей и несколько тысяч бомжей-холопов, вооруженных в лучшем случае копьями, в худшем – косами и вилами. Однако, несмотря на реальное положение вещей, массовая культура, включающая в себя и компьютерные игры показывает средневековье как эпоху полномасштабных войн и торжества военного искусства. Не отличились и создатели Аge of Empires 2, создав игру, много превосходящую первую часть. По геймплею, экономике и прочему многое осталось по старому, но военная часть игры была улучшена значительно: полностью обновленная линейка юнитов, наличие у каждой нации эксклюзивных войск, несколько видов стен, лучников стало возможно сажать в башни и новый вид постройки «Замок» и превращать его таким образом в неприступную крепость (20 палящих лучников – это непросто), появились первые «пороховые юниты»: пушки, корабли, мушкетеры, существенно увеличено количество осадных орудий. Так-то. Да чего я расписался-то? Кто знает, тому не надо, а кто не знает – бегом устанавливать Аge of Empires 2. «Промедление смерти подобно».
Старые Игры

20-255x300-3022043Age of Empires – тоже своего рода зачинатель жанра, в которой вошли два продолжения Age of Empires, Казаки, Age of Mythology и куча менее удачных клонов. Ключевым моментом игры, сделавшим ее шедевром игровой индустрии, на мой взгляд, является качественное воссоздание Древней Эпохи. Очень многие геймеры хотели бы принимать участие не в абстрактных сражениях Орков и людей из Warcraft 2 или протоссов и зергов из Starcraft, а в реальных событиях, происходивших на нашей планете: в битвах спартанцев с персами, походах Александра Македонского, войне между Афинами и Спартой за господство на Балканском полуострове и прочих баталиях древности. И игра Age of Empires предоставила им эту возможность, снабдив игроков широким выбором боевых юнитов, вполне соответствующих своим прототипам времен Античности: фаланги, катапульты, баллисты, мечники, галеры, боевые слоны; возможностью создавать крепости и достаточно продвинутым экономическим движком. Характеризуя экономику, достаточно сказать, что в игре существует 4 вида ресурсов: еда, камень, золото, древесина, возможность пополнения бюджета путем торговли, и обмена ресурсов на рынке. Приятной мелочью стало то, что способы добычи еды зависят от уровня вашего развития: так в самом начале игры еда добывается охотой, собирательством ягод и рыбалкой в прибрежных водах. Позднее вы сможете строить фермы и рыбацкие суда, которые будут способны осуществлять вылов рыбы в отдаленных акваториях.
Вывод какой? Age of Empires – золотая классика игрового мира, и не отыгравшего в нее геймера вряд ли переведут на следующий курс
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies. Обсуждение закрыто