Пошаговые Стратегии | Старые игры

Выпустив Сегуна и Medieval, разработчики на стали за зря терять время и в достаточно сжатое время представили на суд общественности новое продолжение — Rome Total War. Неиссякаемой энергии авторы, надо сказать. А также надо сказать, что им постоянно удается создавать качественные продолжения. Как понятно из названия, действие Rome Total War развернется на побережье Средиземного моря и главным участником событий станет зарождающаяся Римская Империя. В игре вы встретите немереное количество наций и народностей: 3 дома римлян, испанцев, египтян, греков, македонцев, парфинян, германцев, франков, карфагенян и других, а также, по крайней мере 4 сильно различающихся технологических древа: римское, варварское, египетское и греческое. Разумеется, даже у разных наций «одного древа» различия будут весьма серьезными. Прелести: графика краше, юнитов больше, (все как обычно). Из вкусных прелестей: солдат в отрядах станет меньше, что облегчит управления ими, отряды в зависимости от опыта будут получать «лычки» и повышать свои умения, появятся очень оригинальные юниты: поджигающие свиньи, ротвейлеры, слоны, боевые колесницы. Наконец-то появится возможность грейдить дороги таким образом, чтобы войска могли перескакивать через несколько провинций. (Очень полезное нововведение: двигать армии в предыдущих тотал варах было делом, более чем неблагодарным). Приговор игре – какой? В бест и всего делов.
Старые Игры

Помните, мы когда-то писали обзор не очень нашумевшей, но при близком рассмотрении – достойной пошаговой стратегии Лорды 2? В том же сообщении мы указали, что вторые лорды стали прародителями целых двух игровых серий: Тотал Вар и Стронхолд. Так вот, Сегун – первенец направления Тотал Вар. Чем же он принципиально отличается от других пошаговых стратегий? Во-первых, и «во-главных» на полях битвах Сегуна вам действительно придется руководить тысячными армиями. Не такими тысячами, где тысяча обозначается один боец, а – настоящими. Ранее такое даже невозможно было представить, да и мощности процессоров не позволяли подобных излишеств, но Сегун изменил ситуацию на корню. Более того, битвы происходят не в двухмерном мире, а на реально пересеченной местности с реками, возвышенностями, холмами, ущельями, настоящими дождями и снегопадами. Классным сюжетным ходом стал перенос действия в средневековую Японию. И действительно, профессиональных геймеров уже как следует подташнивает от карты Европы и побережья Средиземного моря, на которых разворачивались события не одного десятка компьютерных игр. Добавьте к этому специфику японской жизни, качественные видеовставки, неторопливую национальную музыку и вы получите шедевр, которым разработчиками ознаменовали новую эпоху в мир компьютерных игр.
Старые Игры

Если Герои 1 трудно было назвать полноценной стратегической игрой, Вторая часть была свежа и хороша, то третья стала пиком развития всей эпопеи. Тут стоит также отметить, что Герои 4 вообще стали провалом. Значит, во-первых, графика была переработана в соответствии с требованиями времени, прорисовка стала лучше, появились первые элементы трехмерности, персонажи стали заметно крупнее. Во-вторых, Герои 3 порадовали нас разнообразием наций: помимо привычных людей, мертвяков, троллей и эльфов появились твари болотные, замок чародея, нация демонов и пещерных существ. Боевые качества юнитов различных рас хорошо сбалансированы, следовательно в игре нет откровенных лидеров и лузеров. Существенно расширился функционал строительства и обустройства вашего замка. На карте появилось больше различных функциональных зданий, а также отряды уникальных юнитов, которые невозможно нанять ни в одном замке. Существенно расширились возможности по прокачке Героя: из просто стало намного больше, так что сам процесс стал существенно интересней. Вывод какой? Герои 3 идет в одну категорию со вторым Red Alert которую мы назвали «Зрелые игры».
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Лучшие Старые Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

49-300x225-4893738Классическая стратегия на тему «Выживание в постядерном мире». Сюжет игры таков: 21 век все-таки закончился ядерной войной, социальные элиты: ученые, военные и другие успели попрятаться по бункерам, а после уничтожения большей части населения, создали так называемое «Братство Стали», представители которого приступили к наведению мирового порядка. Движок игры…… забыл как называется , а если привести примеры, то это – (из раннего) Ufo и Commandos, из позднего – Desperados, Jagged Aliance. В игре отлично реализована система прокачки персонажа, причем прокачивать вам придется не только главного героя, но и других участников отряда. + помимо прироста привычных уровней и перков, весь опыт героя будет налагаться на его природные умения. В кампании вас ждет более 15 увлекательных миссии против самых разных противников: бандитов, заклинателей зверей, мутантов и в самом конце – против настоящих терминаторов. Выбор оружия – катастрофически огромен: от палок и стеклянных осколков до пулеметов начала 20 века и плазменных орудий. Так что мы вполне себе заслуженно отправляем эту игру как в рубрику «Зрелые игры», так и в классику игрового мира.
Старые Игры

46-260x300-5716180Не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах:), то есть Сид Мейер не долго сидел без дела после триумфа первой Цивилизации и спустя несколько лет выпустил вторую. Что же у нас изменилось в игровом процессе? Ответ: ничего не изменилось в игровом процессе. Смешно? А я думаю нет. И все потому, что первая часть – была шедевром, вносить в сюжет серьезные изменения – все равно что играться с зажигалкой на пороховом складе, очень опасное занятие. Разработчики изменили графику и включили в нее доисторические элементы трехмерности. Сейчас – конечно смешно, а 10 лет назад смотрелось – на отличненько. Технологическое древо подверглось некоторой переработке, технологий стало больше; количество боевых единиц было чуть увеличено, а у наций появились худо-бедные уникальные юниты, существенно увеличено количество чудес света, да, вот еще, появилась возможность апать фермы после изобретения генетики. Кстати, в третьей части от этой штуки отказались, хотя мне она показалась неплохой. В общем, игра получилась достойной, и только благодаря тому, что достойной получилась первая часть, хотя сделать что-то большее у всемогущего Сида не к сожалению не вышло.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

441-300x230-1852060Первая, достаточно полноценная версия игры. Не в том смысле, что 1 и вторая части были плохи, а в том, что Civilization 3 хоть как-то минимально дотягивает до современных, достаточно нелепых требований к графике и ресурсам компьютера. Как мы и писали в обзоре первой Цивилизации, большой заслугой разработчиков продолжений стало то, что кардинальных изменений движка игры ни во второй, ни в третьей части реализовано не было. Таким образом, можно заметить однозначно: игра хуже не стала! А какие же у нас появились новинки? Самым главным нововведением третьих героев стало введение стратегических ресурсов, сырья без обладания которым не возможно производство определенных видов юнитов. Для ранних цивилизаций стратегическим сырьем стали лошади и железо, для более поздних – селитра и уголь, для поздних – алюминий, уран, резина. Следовательно, борьба за ресурсы в игре предстоит не слабая. К другим новинкам можно отнести – появление «культуры» и возможность культурной победы, появление Армий (объединений нескольких юнитов под руководством полководца), разделение колонистов на рабочих и градостроителей , а также множество других приятных мелочей, каждую из которых и не вспомнишь. Игра вышла очень славной, а потому без вопросов отправляется в раздел «золотая классика». Удачной игры!
Старые Игры

39-210x300-2584768Тем, кто крошил орды врагов в Сегуне, Medieval и Rome Total War посвящается данный обзор. Если кто не помнит, то закончили серию Total War мы установлением твердой римской власти над всем побережьем Средиземного мира от Британии до Карфагена и от Пиренеев до горной Армении. В самом конце, мы захватили Рим, оставив ни у дел конкурирующие римские дома. Дальнейшее развитие Римской империи происходит без вас до тех пор, пока Рим не приходит в упадок настолько, что не в силах противостоять варварским ордам с Востока: гунны, готы, анты, скифы и сарматы бесчисленными полчищами подтачивают римское могущество. Акцент в варварском вторжении, разумеется, сделан на варварах: тут и десятки новых интересных юнитов, новые технологии, особенности управления и даже перемещения. Все это – очень классно и вызывает желание поковыряться, но не более. Моей любимой компанией в Barbarian Invasion стала защита остатков западной римской империи. Здесь вы найдете список всех возможных проблем, так любимых фанатами стратегических игр: недовольство населения и армии, огромные бюджетные расходы, необходимость защищать огромную по протяженности границу от полчищ варваров. В общем – будет над чем поломать голову.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Total War, Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

24-300x225-4387120На страницах этого блога мы уже писали о некоторых способах ухудшения игры во вторых и третьих частях. В случае с Age of Wonders 2 Shadow Magic все несколько по-особенному. Разработчики использовали достаточно хитрую штуку: оптимизировали движок игры. То есть игра стала более предсказуемой, что ли. Чем-то стала напоминать Старкрафт. И это плохо, потому что в такие игры как Старкрафт или Red Alert люди действительно играют из-за идеального движка, а в такие как в Age of Wonders – для того чтобы расслабиться. Мысль моя заключается в том, что неотточенность движка и даже некоторые багги порой совершенно не мешают игре. Они добавляют в нее элемент непредсказуемости и, соответственно, увеличивают к ней интерес. Таким образом, игра становится действительно игрой, а не набором жестких правил (к которым очень многие пытаются свести тот же знаменитый Старкрафт). Потому что от жестких правил мы и так уже устали в жизни, а, запуская очередную игру, чаще всего мы хотим уйти от окружающей реальности и погрузиться в сказочно-волшебный мир, созданный разработчиками. Так-то. По игре – графика с элементами трехмерностями, стали рулить Мегаюниты, на остальных уже можно подзабить, наконец-то установили ограничение на прокачку героя в одном уровне. Количество рас расширилось, количество артефактов расширилось, героев стало больше.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

22-300x300-1882821Игра Age of Wonders – это пошаговая стратегия в стиле фэнтэзи. Как и многие пошаговые стратегии в стиле фэнтези Age of Wonders, несомненно, напоминает классику сего направления: Heroes 2, Heroes 3. В игре – почти те же самые расы: хобиты, гномы, люди, эльфы, мертвяки, дьяволята, твари болотные, орки; высокая роль отводится герою, который наращивает опыт, собирает артефакты, учит заклинания; похожая система городских построек. Тем не менее, в Age of Wonders есть и свои уникальные особенности: в игре существует только 2 ресурса: золота и манна, что избавляет от лишней нервотрепки в стиле «где найти недостающий алмазик»; существенно отличается и система боев: в Age of Wonders под вашим руководствам состоят не отряды из 938 эльфов и 327 грифонов а обычные человечки (или зверушки или орки или еще кто), которые в большем количестве чем 24 в бою принять участие не смогут. Между прочим, герой здесь не стоит тихонько в сторонке, потягивая папироски, а наравне со всеми принимает непосредственное участие в битве. Более интересны и осады замков. Замки в Age of Wonders – это настоящие здания с 4-мя стенами, на которых размещаются защитники, воротами и башнями. Защищать их несравненно интересней, чем в Heroes. Прокатывает стратегия: малой кровью против орды врагов. Интересно в общем. Ах да, чуть не забыл, игра поддерживает такой, к сожалению, непопулярный режим как возможность игры вдвоем за одним компьютером. Так что если у вас есть настоящий геймерский товарищ, хватайте его и вступайте в борьбу за Королевство Чудес.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто

15-300x300-9013631Вот вам пример еще одной стратегии, пополнившей запасы мировой литературы, тьфу ты, запасы «геймерской сокровищницы». Как и в большинстве достаточно старых вторых частей классических игр, в Герои 1 мне поиграть не удалось. Хотя вру, программка была установлена на моем компьютере, но ввиду полного отсутствия графики игра меня совсем не впечатлила. То ли дело Heroes 2, где и графика по тем временам была очень даже успешной, и движок, такой, что выпустили 5 частей, кучу аддонов, а конкуренты наклепали клонов, так что всем плохо стало. Значит, что у нас было в героях: замки, расы: эльфы, люди, дьяволята, дикари, орки и еще какие, и главное – были герои. Те незаметные персонажи, которые во время битвы тихо прохлаждаются в сторонке. Но зависело от них очень многое. И магия, особые умения и предметы – все это было уделом лишь геройским. Так что герой 30 уровня с кучей голодранцев вполне мог уделать сильное войско под руководством героя 1 уровня. А какой там был мир? Настоящий мир с ведьмами, знахарями, рынками, сокровищами и вражескими засадами. А шахты? А чего шахты, шахты – просто места где добываются ресурсы и которые охраняются этими самыми, бродячими бездельниками. Так-то. Хорошая игра Герои 2, а Герои 3 – еще лучше…… А Age of Wonders – их отличный клон
Старые Игры