Скажу сразу: автор блога фанатом игры Quake не являлся, не является и являться не будет. Да, автор блога, разумеется, прошел первую Кваку, но никаких особых познаний от этого он не получил. Почему игра не понравилась? – Очень жестокая, автор блога не может видеть столько крови и слышать эти дикие крики, автору блога лучше специализировать на утиных историях или Тропико. Но для тех, для кого такой уровень жестокости является нормой, ляпну пару слов: первое, что бросается в глаза – это динамка. Да, Квейк – игра не тормозов и последующая популярность Кваки в качестве многопользовательской игры – лишнее тому подтверждение. Сравнение с другими играми того периода по динамике не имеет смысла: Дум, Дюк как будто были изобретены за много лет до Квейка. (хотя на самом деле – тоже самое время). Второе, что бросается в глаза – это то, о чем я уже писал в начале: жестокость непомерная. Кровище брызжет из врагов фантанами, а также они как следует разлетаются на части при попадании в них снарядов. Кому может это и нравится, а автор блога считает, что это – уже слишком. Играйте в добрые игры и удачи вам.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Лучшие Старые Игры, Стрелялки. Обсуждение закрыто
Если вы помните, то в первой части Красной Угрозы победили американцы (а кто бы сомневался?). Советские варвары были выгнаны с просторов старушки-Европы в свои азиатские степи и торжество американизма восторжествовало торжественно. Но, не те дураки советские люди, чтобы долго оставаться вдали от мировой политики. Советы разработали новые технологии, натренировали новые орды солдат и, снабдив их самой современной техникой, двинули прямо на Пентагон. Американцы в страхе разбежались Поэтому, в игре вам особо делать будет нечего: добить остатки супостатов, обложить данью местных и возвратиться на родину победителями. Так как игру разрабатывали американцы они, разумеется, сделали наших советских воинов слабже, технологии отсталей, а женщин – площе. И ежу понятно, что ни о каком балансе юнитов-технологий, которым так прославился Starcraft и даже Warcrfat, говорить не приходится. Все здесь сделано в угоду дешевому американскому тщеславию. Однако, данная подстава не помещают настоящему россиянину подобно зергу задавить буржуин числом, напором и даже немного умением. Разумеется, многим понравится возможности поразрушать американские города: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон. Удачи вам и удовольствия, товарищи.
Старые Игры
Любят эти европейцы-американцы свое дикое темное детство под названием средневековье. И соответственно игрушки под него делают очень порядочные. Ни для кого не секрет, что эпоха Средневековья – период не только нравственного, культурного, научного, технологического, но и военного упадка. Многие исследователи утверждают, что если бы не челядь, которую рыцари брали с собой в походы (аналог на Руси – боевые холопы), то средневековые войны вполне могли бы выродиться в рыцарские турниры. Ну, даже без этого, в какое сравнение могут идти рыцарские банды (сиречь средневековые армии) со скованными железной дисциплиной римскими легионами? Спартанскими фалангами или даже афинским ополчением? А оружие? Тот же легион (сам по себе являющийся пехотной единицей) содержал в себе несколько когорт конницы, вспомогательные войска (лучники, пращники, копьеметатели) и, разумеется, артиллерию: баллисты, катапульты. В то время как небольшая европейская армия – это всего на всего пару сотен рыцарей и несколько тысяч бомжей-холопов, вооруженных в лучшем случае копьями, в худшем – косами и вилами. Однако, несмотря на реальное положение вещей, массовая культура, включающая в себя и компьютерные игры показывает средневековье как эпоху полномасштабных войн и торжества военного искусства. Не отличились и создатели Аge of Empires 2, создав игру, много превосходящую первую часть. По геймплею, экономике и прочему многое осталось по старому, но военная часть игры была улучшена значительно: полностью обновленная линейка юнитов, наличие у каждой нации эксклюзивных войск, несколько видов стен, лучников стало возможно сажать в башни и новый вид постройки «Замок» и превращать его таким образом в неприступную крепость (20 палящих лучников – это непросто), появились первые «пороховые юниты»: пушки, корабли, мушкетеры, существенно увеличено количество осадных орудий. Так-то. Да чего я расписался-то? Кто знает, тому не надо, а кто не знает – бегом устанавливать Аge of Empires 2. «Промедление смерти подобно».
Старые Игры
Когда Акелла хочет поживиться, но не так сильно как с Корсарами 3.
Пираты Карибского Моря – это, скажем так, полуторная версия Корсаров один. Потому что движок там – это заштопанный, «полуторный» движок корсаров, графика — тоже особо не отличается и так далее и тому подобное. Несмотря на все это, игра получилась на загляденье. Дополнив первую часть продвинутой системой прокачки героя, возможностью прокачки офицеров, рукопашными боями и многочисленными локациями на суше, разработчики сделали куда большее, чем когда пересадили игру на «Второй движок», выпустив полный отстой под названием Корсары 3. Помимо привычного нам старого доброго мира первых Корсаров и тех нововведений, которые я перечислил, в игру напичкано достаточное количество диснеевской дряни. Игра выпускалась под фильм «Пираты Карибского Моря», Студия Уолта Диснея мелькает в титрах и, соответственно, дрянь со всякими мертвяками, черными жемчужинами и прочим калом плотно пропитала игру. Не сказать, что это сильно ее портит, но так, особливо не радует. Если у вас первая версия, то она, разумеется, будет идти с багами, зависаниями и прочими фитчами от Акеллы, так что не забудьте игру пропатчить, а лучше даже установить Аддон «Возвращение Легенды». Последнее – особо советую, ощущение будет, будто проиграли в следующую часть. Так-то.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Корсары, Лучшие Старые Игры. Обсуждение закрыто
Само название этой мощнейшей РПГэшки от Blizzard уже вселяло ужас в замученных протестантизмом американских бабок. Ходят слухи, что одной из целью разработчиков Diablo было стремление нагнать страху на этих самых пожилых нью-йорчанок, чтобы сидели по домам, а не бегали с утра по метро со своими хозяйственными сумками-тележками. Не знаю как с бабками, а со всем остальным у разработчиков вышло очень даже. Игра начинается в далекой деревне на берегу реки. Люди говорят, что в катакомбах старой церкви данного поселения негородского типа завелась всякая чертовщина. Вы, после того как выберете героя (колдун, акробатка, сиречь жрица, войн или священник) пойдете и проверите эти слухи. И знаете, что случится? Слухи-то подтвердятся и вам придется зачищать катакомбы этаж за этажом от скелетов, восставших мертвяков и прочей злобной нечисти. Из нечисти будет выпадать оружие, всякие снадобья и свитки. Герой ваш, разумеется, будет прирастать уровнем и умениями, что позволит ему не только отражать все большие и большие орды ворогов, но и примерять более крутые доспехи, мечи и копья. Из описанных нами игр Diablo можно сравнить, пожалуй что с Postal, а так ей равных, конечно, нет Если не брать в расчет Diablo 2.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Blizzard, Компьютерные Игры, Лучшие Старые Игры, РПГ. Обсуждение закрыто
Вот вам пример еще одной стратегии, пополнившей запасы мировой литературы, тьфу ты, запасы «геймерской сокровищницы». Как и в большинстве достаточно старых вторых частей классических игр, в Герои 1 мне поиграть не удалось. Хотя вру, программка была установлена на моем компьютере, но ввиду полного отсутствия графики игра меня совсем не впечатлила. То ли дело Heroes 2, где и графика по тем временам была очень даже успешной, и движок, такой, что выпустили 5 частей, кучу аддонов, а конкуренты наклепали клонов, так что всем плохо стало. Значит, что у нас было в героях: замки, расы: эльфы, люди, дьяволята, дикари, орки и еще какие, и главное – были герои. Те незаметные персонажи, которые во время битвы тихо прохлаждаются в сторонке. Но зависело от них очень многое. И магия, особые умения и предметы – все это было уделом лишь геройским. Так что герой 30 уровня с кучей голодранцев вполне мог уделать сильное войско под руководством героя 1 уровня. А какой там был мир? Настоящий мир с ведьмами, знахарями, рынками, сокровищами и вражескими засадами. А шахты? А чего шахты, шахты – просто места где добываются ресурсы и которые охраняются этими самыми, бродячими бездельниками. Так-то. Хорошая игра Герои 2, а Герои 3 – еще лучше…… А Age of Wonders – их отличный клон
Старые Игры
Эх, молодежь, пойди же даже и не знают, откуда есть пошел жанр RTS. А пошел он с этой незамысловатой игрушки, название которой наши пираты любили переводить как «Военное дело» или «Военная наука» . Между прочим, лицензионную версию игры до сих пор можно свободно купить в игровых магазинах. Неплохо для 15-летней стратегии? По самой игре: попробую описать без детской восторженности, как будто бокс я открыл только в 2009. И, что же я увидел? 1. Я увидел качественную двухмерную графику, без угловатых строений и дибилов. Прорисовка – отличная, персонажи – пухленькие и приблизительно одного размера. Красота –а-а… 2. Я увидел отличный баланс рас, ту фишку, которая после выхода Starcraft, является визитной карточкой разработчиков из Blizzard. Справедливости ради, стоит отметить, что во втором Warcrafte расы всего две и различаются они не принципиально. Тем не менее, этот момент все равно идет в зачетку.
3. Красивые побоища, сюжет и какое-то ощущение «игрового уюта» что ли , того самого, которого я так и не нашел в Warcraft 3.
Вывод какой? А такой, что если 15-летняя игрушка под названием Warcraft 2 до сих пор сохраняет свою играбельность и не пропадает с полок магазинов – это прямой указатель на то, что в жанре RTS мало кто с ней может посоревноваться!
Старые Игры
«Бей инопланетян, спасай Россию».
Ufo Defense – это просто одна из первых стратегических игр, наряду с Civilbzation 1, Colonization 1, ставшая шедевром игровой индустрии. Та игра, которая не только породила целый жанр (речь идет об играх вроде Commandos, Fallout, Desperados, Jagged Alliance и прочее), но и в принципе явилась одной из матерей стратегического жанра! Сюжет игры – предельно прост. Дело все в том, что создатели Ufo Defense уже тогда, до появления Малдера и Скалли знали, что не все так просто в нашем царстве-государстве по имени Земля. Они уже тогда знали, что наша планета находится под угрозой вторжения инопланетных гадов и прочих слизняков. И, логично предположить, что существует некая организация, которая должна предотвратить это вторжение. По сюжету игры эту организацию вы и возглавите. Будете строить базы, тренировать солдат, осуществлять разработку новых видов оружия, проводить научные исследования и, разумеется, клином красных бить белых, то есть инопланетных (цветов они будут разных). Вот такая вот интересная заварушка. А в конце игры вам даже предстоит межпланетное путешествие на базу пришельцев (что на Марсе) и вынос их самого главного. Если только вы до этого самого момента доживете, потому что их прессинг на Земле будет очень серьезным.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Лучшие Старые Игры. Обсуждение закрыто
Патриций 3 – это очень интересный экономический симулятор, выпущенный в 90-е годы прошлого века. Время действия этой стратегии – 14-16 века, район – Побережье Балтики и Северного моря. В те самые годы, когда Древняя Русь боролась с «узколицыми монголами», буржуины развивали торговлю и, как бы сказал Бухарин: «Плодились и размножались». Пройти путь одного из таких буржуев и предстоит вам. Главное в игре – это торговля. На огромной карте Балтийского Побережья разбросаны десятки городов, производящих различные товары. Причем, какие-то города производят определенные товары лучше, какие-то – хуже, а какие-то вообще производить не могут. Например, как вы представляете производство пушнины где-нибудь в вырубленных лесах пригородов Эдинбурга? И ваша задача, дисбаланс сей устранить, разумеется, с прибылью для себя. По мере того, как вы будете этот дисбаланс устранять население городов будет увеличиваться, что будет приводить ко все новым и новым дисбалансам в их экономике и так до конца света, вот как я вам скажу. Помимо непосредственно торговли вам еще придется заниматься производством, недвижимостью, политикой и даже войнами с пиратами, голодными немецкими князьями, бандитами и прочими недобрыми людьми.
Старые Игры
К сожалению, обзор знаменитой эпопеи лордов, которая в дальнейшем породит целые линейки популярных стратегий: линию Stronghold и линию Total War с ее Сегуном, Римом, Средневековьем и прочим, начнется только со второй части. А почему? А потому что в первую часть автор сего обзора не игрывал, но он уверен, что она просто не могла быть провальной. Что же такое Lords of the Realm 2? Во-первых – это пошаговая стратегия, ходом в которой является сезон (осень зима, весна, лето), причем сезон – не только способ сделать ход, но и реально существующее событие. Так, например, поля нужно засевать весной, а урожай убирать – по осени. Лорды обладают достаточно мощным экономическим движком: к вашим хозяйственным обязанностям относятся: разведение скота, выращивание пшеницы, добыча ископаемых, торговля, налогообложение, изготовление оружия. Знаете, что еще привлекает в экономической составляющей этой игрушки? – Реальность. Такое ощущение, что авторы лепили игру с главных вопросов экономической теории: что производить, как производить и для кого производить…. в условиях ограниченных трудовых и материальных ресурсов. Именно с экономики Лордов берет свое начало затянувшаяся стратегическая сага Stronghold. Второй особенностью игры стали замки (отсюда Stronghold берет вторую свою основу). Лорды – это первый и практически единственный реальный симулятор осады (обороны) средневекового замка. Замка, в котором стены – это стены, а не черточка на экране, ров – это ров, башня -башня. И защищают его не 5 дядек а войско до нескольких тысяч человек, скомпонованное в отряды. (А отсюда есть и пошел знаменитый Total War). Вот такая вот стратегия. Ей – более 10 лет, а потерей играбельности она не страдает и сегодня.
Старые Игры