Компьютерные Игры | Старые игры

Как и первая часть Stronghold и мать всех Strongholdов – вторые Лорды, Stronghold 2 Крестоносцы получилась очень увлекательной и играбельной. Во-первых, в ней был устранен главный недостаток первой части – отсутствие замка противника. (войска врага в первой части возникали из ниоткуда по истечению определенного периода времени). Теперь баста, противник, как и вы отстраивает свою крепость, добывает ресурсы и выращивает овощи на полях. Более того, размеры игровых карт позволяют вам сражаться одновременно с несколькими врагами, а в последней миссии аж с 7-ю штуками. Юмор, с которым были созданы образы ваших врагов: Крысеныша, Хрюни и Волка сохранился, но количество врагов увеличилось, следовательно и тем для стёба стало больше. Количество боевых юнитов, осадных машин и ловушек расширилось существенно, в том числе за счет появления совершенно нового здания – дома наемников, где вы сможете нанять рабов, арабских лучников, конных лучников, асасинов и других интересных персонажей. (Кстати, к большому сожалению, нанимаемый конный лучник стал мегабойцом, что позволяет забить на создание других боевых частей, кроме осадных орудий). Чего еще? Интерфейс стал удобней, а в кампании вам придется преодолеть 50 интереснейших миссий. Так что желаю вам удачной игры, ребята!
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

Выпустив Сегуна и Medieval, разработчики на стали за зря терять время и в достаточно сжатое время представили на суд общественности новое продолжение — Rome Total War. Неиссякаемой энергии авторы, надо сказать. А также надо сказать, что им постоянно удается создавать качественные продолжения. Как понятно из названия, действие Rome Total War развернется на побережье Средиземного моря и главным участником событий станет зарождающаяся Римская Империя. В игре вы встретите немереное количество наций и народностей: 3 дома римлян, испанцев, египтян, греков, македонцев, парфинян, германцев, франков, карфагенян и других, а также, по крайней мере 4 сильно различающихся технологических древа: римское, варварское, египетское и греческое. Разумеется, даже у разных наций «одного древа» различия будут весьма серьезными. Прелести: графика краше, юнитов больше, (все как обычно). Из вкусных прелестей: солдат в отрядах станет меньше, что облегчит управления ими, отряды в зависимости от опыта будут получать «лычки» и повышать свои умения, появятся очень оригинальные юниты: поджигающие свиньи, ротвейлеры, слоны, боевые колесницы. Наконец-то появится возможность грейдить дороги таким образом, чтобы войска могли перескакивать через несколько провинций. (Очень полезное нововведение: двигать армии в предыдущих тотал варах было делом, более чем неблагодарным). Приговор игре – какой? В бест и всего делов.
Старые Игры

Эпитет, который так и крутится на языке при воспоминании этой игры – ОРИГИНАЛЬНАЯ. По необычности игрового движка Хранителей Подземелий могут сравниться разве что Мэджести. Свое знакомство с хранителями я начал с 1 части, установленной с диска, на котором было еще несколько десятков стратегических игр. Помните ведь те времена? Итак, игра начинается… в Подземелье, перед вами – несколько рабов, небольшой кусочек местности и золотой рудник. Что делаем? Во-первых, вгрызаемся в породу и обустраиваем комнаты для обитания ваших «солдат», хозяйственных и научно-исследовательских зданий. (термин «здание» здесь используется скорее по привычке, на самом деле – это комната или кусок тоннеля). Таким образом, карту местности мы создаем сами. Выделить ваших бойцов и направить их кромсать противника у вас не получится, а вот хватануть юнит за руку и бросить в мясорубку – это возможно. Причем программировать его поведение вы также не сможете: боец сам решит, на кого нападать и нападать ли вообще или лучше сбежать от заварушки подальше. Для обустройства ваших подземелий предназначен широкий ассортимент дверей, ловушек и прочих интересных хитростей. Игра – очень нестандартная и увлекательная и отлично подойдет тем, кому надоели стандарты от Westwood, Warcraft и Цивилизации.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

Помните, мы когда-то писали обзор не очень нашумевшей, но при близком рассмотрении – достойной пошаговой стратегии Лорды 2? В том же сообщении мы указали, что вторые лорды стали прародителями целых двух игровых серий: Тотал Вар и Стронхолд. Так вот, Сегун – первенец направления Тотал Вар. Чем же он принципиально отличается от других пошаговых стратегий? Во-первых, и «во-главных» на полях битвах Сегуна вам действительно придется руководить тысячными армиями. Не такими тысячами, где тысяча обозначается один боец, а – настоящими. Ранее такое даже невозможно было представить, да и мощности процессоров не позволяли подобных излишеств, но Сегун изменил ситуацию на корню. Более того, битвы происходят не в двухмерном мире, а на реально пересеченной местности с реками, возвышенностями, холмами, ущельями, настоящими дождями и снегопадами. Классным сюжетным ходом стал перенос действия в средневековую Японию. И действительно, профессиональных геймеров уже как следует подташнивает от карты Европы и побережья Средиземного моря, на которых разворачивались события не одного десятка компьютерных игр. Добавьте к этому специфику японской жизни, качественные видеовставки, неторопливую национальную музыку и вы получите шедевр, которым разработчиками ознаменовали новую эпоху в мир компьютерных игр.
Старые Игры

Очередное продолжение 3-го Патриция. Теперь местом созданием вашей экономической империи станет бассейн Карибского моря, острова и с детства знакомые города: Картахена, Маррокайбо, Порт-Роял и Тортуга. Движок – точный римейк Патриция: производим товары, продаем, строим здания и кораблики, правда теперь, вместо привычных шкур, меда и зерна, товарами для торговли станут кофе, ром, табак и другие «вкусности» Нового Света. Интересным нововведением так же станет появление на карте четырех противоборствующих наций: французов, голландцев, англичан и испанцев (как и в колонизации). Их постоянные войны станут не только препятствием для создания вашей торговой империи, но и дадут возможность как следует поживиться, выполняя задания губернаторов и захватывая вражеские города. К сожалению, руководствуясь, видимо, плачем неудачливых фанатов Патриция 3, создатели Порт-Рояла серьезно снизили сложность игры (теперь, например, стоимость товаров, производимых вашими предприятиями будет сразу же ниже закупочной стоимости аналогичных товаров на рынке, в то время как в Патриции для подобного был необходим эффект масштаба). Так что в этой игре вам не придется как следует напрягаться. Удачи.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, экономические стратегии. Обсуждение закрыто

60-300x225-2256391Раз уж зашел серьезный разговор про экономические симуляторы, то стоит отметить не очень известную, но очень красочную и интересную игрушку под названием «Тропико». Место действии игры, как и в предыдущем Порт-Рояле – Карибское море, правда теперь в вашем распоряжении будет не весь бассейн, а маленький островок-государство, который вам необходимо превратить в процветающую «империю». Время действия – середина 20 века, разгар холодной войны, и это существенно влияет на игровой процесс. Дело в том, что вам придется выбирать себе покровителя в лице одной из сверхдержав и соответствующую модель развития. Будете ли вы развивать туристическую индустрию, банковскую отрасль или предпочтете сконцентрироваться на промышленном производстве и высоких технологиях, решать в конечном итоге придется именно вам. В пылу реформаторской деятельности не забывайте, что вы – президент, а не Генеральный секретарь, и, каждые четыре года вам предстоит как следует попотеть, чтобы выиграть выборы и остаться у руля страны. Для необходимо будет заручиться поддержкой представителей различных социальных групп: военных, верующих, зеленых, просоветски и проамерикански настроенных граждан, простых рабочих и высоколобых руководителей. Удержаться на плаву – сможет почти каждый, а вот создать действительно процветающую страну будет под силу лишь профессиональному геймеру.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, экономические стратегии. Обсуждение закрыто

56-300x225-8890107Не знаю, в чем заключается сюжетная специфика этой компьютерной игры, однако уверенно могу сказать: Wolfenstein 3D – первый знаменитый и популярных шутер от первого лица (тавтология какая-то получается). Если говорить достаточно отдаленно и образно, игра посвящена очистке тайных фашистских бункеров от солдат вермахта и уродцев, которые были там созданы. Забавно, но при воспоминание об игре Wolfenstein 3D, в голову сразу приходит мысль о Doom 2, а связано это с тем, что моя пиратская версия Дума заканчивалась тем, что главный персонаж попадал в до боли знакомые подземелья Wolfenstein. Пираты-то были с юморком. Остается лишь добавить, что из всех, описанных в нашем блоге шутеров: Квейк, Дюк Нюкем, Дум, Wolfenstein Обладает наихудшей графикой. И это вряд ли получится поставить в вину разработчикам, так как игра создавалась в то время, когда еще приставка денди не успела войти в каждый дом. Кстати, лет 7 назад, по-моему, вышла обновленная версия Wolfenstein, использовавшая на то время достаточно передовые технологии и ставшая одной из самых продаваемых игр года.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Стрелялки. Обсуждение закрыто

50-300x300-6923063Не самая удачная стратегия в стиле (лучше сказать: «в прямо и бесстыдно слизанном игровом движке») Age of Emperies, которая достаточно сильно изменила игровой мир. И как изменила… Ведь благодаря предприимчивым украинцам, выпустившим своих казачков, идея создания Age of Emperies 3 была похоронена на корню. Не бывает худа без добра и позднее, вместо Age of Emperies 3 появилась трехмерная Age of Mythology. Так что же про Козаков? – А что вы хотите здесь найти? Берем Age of Emperies 2, чуть улучшаем графику, значительно ухудшаем движок, особенно в области боев, переносим время действия лет на 200-300 вперед, добавляем в нации Украину, значительного игрока мировой арены того периода (Как многие тогда говорили, без указу с Украйны в Европе ни одна пушка не выстрелит) и получим Казаков. Ну, еще стоит добавить некоторые незначительные расширения: простые бойцы не могут разрушать здания, содержание некоторых юнитов ежеминутно отнимает средства из казны, увеличено количество ресурсов. Благодаря этим вот фишечкам игровая общественность встретила Казаков на Ура, но автора блога Старые игры ввести в заблуждение не так-то просто. Так что я выношу вердикт: ТРОЙКА и точка.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто

49-300x225-9982876Классическая стратегия на тему «Выживание в постядерном мире». Сюжет игры таков: 21 век все-таки закончился ядерной войной, социальные элиты: ученые, военные и другие успели попрятаться по бункерам, а после уничтожения большей части населения, создали так называемое «Братство Стали», представители которого приступили к наведению мирового порядка. Движок игры…… забыл как называется , а если привести примеры, то это – (из раннего) Ufo и Commandos, из позднего – Desperados, Jagged Aliance. В игре отлично реализована система прокачки персонажа, причем прокачивать вам придется не только главного героя, но и других участников отряда. + помимо прироста привычных уровней и перков, весь опыт героя будет налагаться на его природные умения. В кампании вас ждет более 15 увлекательных миссии против самых разных противников: бандитов, заклинателей зверей, мутантов и в самом конце – против настоящих терминаторов. Выбор оружия – катастрофически огромен: от палок и стеклянных осколков до пулеметов начала 20 века и плазменных орудий. Так что мы вполне себе заслуженно отправляем эту игру как в рубрику «Зрелые игры», так и в классику игрового мира.
Старые Игры

48-300x299-5670441Как-то тема неудачные продолжения у нас пополняется только пиратскими играми. Пиратским не в смысле «краденными» (как раз таки блин наоборот, обе эти неудачи я купил в лицензионных версиях), а в смысле на пиратскую тематику. Ну, сравнивая тортугу с корсарами 3, я все-таки слегка преувеличиваю. В Тортуге не получилось реализовать ни нормального сюжета, ни нормального движка, однако откровенным г. и плевком в сторону игрового мира она не явилась. Возможно, потому что ее разрабатывала не Акелла, известная мастерица по плевкам в геймеров, возможно и почему-то другому, но… тем не менее вернемся к Тортуге. Основой для нее стал, уже описанный нами увлекательный экономический симулятор Порт-Роял. Что сделали разработчики? Взяли Порт-Роял и вырезали из него все самое ценное, то есть экономическую составляющую. Что осталось? – Обрезки остались. Это все равно что превратить Варкрафт 2 в симулятор верховой езды. Теперь у нас есть корабль и команда, мы плаваем по морю, наказываем пиратов и регулярно делим добычу. Ни цели, ни сюжета. (при этих словах сразу в сознании К3 всплывают. Рефлекс отточен как у собаки Павлова:)). Не играли? Тогда и пробовать не стоит, а в остальном – Удачи.
Старые Игры

Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто