Нет, лимиты золотой классики еще не исчерпаны, так что вам и нам еще будет чем поживиться. В одном из наших постов мы уже отмечали, что призвание компании Blizzard – создавать игровые шедевры. Теперь же пришла пора сказать несколько слов об их истинной жемчужине — игре Starcraft. По подсчетам британских ученых, если бы те человеческие ресурсы, которые были потрачены на развитие космонавтики, то на Марсе уже давно цвели бы яблоневые сады (шутка). А если серьезно, то даже не знаю с чего начать… Сюжет. Говорить о том, что он – крут (брифинги перед каждой миссией, отличное видео, уникальные герои, которые будут принимать реальное участие в боевых действиях) значит говорить очень мало. Сюжет старкрафта стал основой для написания тысяч историй и даже целых книг фанатами игры. Какие-либо неточности были с радостью заполнены фантазией геймеров так, что игра превратилась в книгу. Про графику много не скажешь: на то время – очень даже, но ведь и описывать надо было в то время. А вот движок игры – это чудо из чудес, которое в жанре real time strategy еще не было превзойдено. 3 уникальные расы: люди, зерги, протосы; 3 совершенно уникальных технологических древа; 3 непохожих друг на друга линейки боевых юнитов и соответсвенно 3 непохожих тактики ведения боев. (зерги берут массой, у людей – непроходимая оборона, а протосы готовят самых дорогих и мощных бойцов). Но, что – самое главное, так это баланс сил. В игре – нет сильнейшей нации и это не раз показывали соревнования по Starcraft. (кстати, а много ли вы знали игр, по котором проходят международные соревнования, чьи победители занимаются Starcraftом профессионально как спортом, а их Фан-сайты ломятся от толп возбужденных болельщиков, которые в отличие от неудачливых покупателей Корсаров 3 не матерятся, а боготворят своих кумиров!). Игру – в бест и без промедления!
О двухмерной версии игры 1990-го года рождения мы еще напишем, но начать хотелось бы с того самого доброго Дюка, которого помнят и почитают тысячи геймеров по всему миру. Кстати, недавнее банкротство компании-разработчика Дюка Нюкема вызвала настоящую волну отзывов в блогосфере, и этот факт лишний раз подтверждает, «что не заросла народная тропа:) ». На то время Дюк Нюкем обладал передовейшей графикой. (вышедший намного позднее Doom его заметно уступал), пошловатыми шутками (это сейчас от них уже всех тошнит, а тогда это еще было в новинку), огромнейшим выбором оружия. Причем оружие включало в себя и очень интересные образцы: помимо классических пистолета-дробовика-автомата-базуки, на вооружении Дюка были неплохой замораживатель, превращающий цель в ледышку, уменьшитель, после попадания которым противник превращался в фигурку для топтания, увеличитель, мины, взрывающиеся при прохождении через лазерный луч и другие интересные штуки-дрюки. Сюжета в игре практически не было, но и без этого игровой процесс приковывал на мертво. Уже в эпоху «нормальной графики» было разработано продолжение Дюка, к сожалению не получившее широкого признания.
Старые Компьютерные Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Лучшие Старые Игры, Стрелялки. Обсуждение закрыто
Ко времени выхода этой игры игровой промышленностью был создан уже не один десяток и даже не одна сотня автомобильных симуляторов, многие из которых уже успели стать общепризнанными шедеврами (Need for speed, Driver, GTA). Но создать симулятор управления большегрузной фурой еще никто не догадался. Благо, нашлись российские разработчики (название компании я умолчу), которые этот косяк доработали. Итак, Дальнобойщики – автосимулятор грузового автомобиля. Особенностей гонки здесь хоть отбавляй: во-первых, фура – не болид, до 400 км/ч не разгоняется, во-вторых, слова поворот и занос применительно к грузовиками приобретают совсем другую эмоциональную окраску. При всем этом, разработчикам удалось сохранить приятную простоту управления автомобилем. Игра понравилась очень многим, как фанатам жанра «симуляторы», так и обычным «прохожим». А потому, долго не теряясь, разработчики выпустили вскоре продолжение, куда помимо непосредственно симулятора впихнули незначительную экономику и элементы квеста так, что Дальнобойщики из просто гонок превратились в гонки со смыслом.
Старые Компьютерные Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, симуляторы. Обсуждение закрыто
Первая ассоциация, возникающая с этой игрушкой – это группа «Ария». Как ни забавно, но разработчики решили использовать этих «тяжелых» ребят для рекламной компании, связанной с выходом игры. Очень классно получилось. А игрушка получилась еще краше, чем рекламная компаний. Дальнобойщики 2 – это уже не тупые гонки в стиле кто последний, тот – лох, а полноценный такой бизнес-симулятор. Вот как. Есть карта с городами, в каждом городе – есть склад, где вы можете взять заказ на доставку груза. И тут начинается соревнования с другими грузовиками. Если вы поспеваете первым и при этом груз доставляете целым (у разных грузов – разные параметры хрупкости), то получаете максимальное вознаграждение. На деньги вы можете апнуть вашего стального коня или даже купить новый. (первым вашим грузовиком будет – ЗИЛ, не самый лучший представитель не самого лучшего отечественного автопрома). Так же деньги понадобятся для выплат штрафов мусорам, вызова аварийки и многих других вещей. По сравнению с первыми Дальнобойщики 2 – это настоящий игровой мир, а в сравнении с Корсарами 3, даже бомбермен будет выглядит лучше!
Старые Компьютерные Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, симуляторы. Обсуждение закрыто
Скажу сразу: автор блога фанатом игры Quake не являлся, не является и являться не будет. Да, автор блога, разумеется, прошел первую Кваку, но никаких особых познаний от этого он не получил. Почему игра не понравилась? – Очень жестокая, автор блога не может видеть столько крови и слышать эти дикие крики, автору блога лучше специализировать на утиных историях или Тропико. Но для тех, для кого такой уровень жестокости является нормой, ляпну пару слов: первое, что бросается в глаза – это динамка. Да, Квейк – игра не тормозов и последующая популярность Кваки в качестве многопользовательской игры – лишнее тому подтверждение. Сравнение с другими играми того периода по динамике не имеет смысла: Дум, Дюк как будто были изобретены за много лет до Квейка. (хотя на самом деле – тоже самое время). Второе, что бросается в глаза – это то, о чем я уже писал в начале: жестокость непомерная. Кровище брызжет из врагов фантанами, а также они как следует разлетаются на части при попадании в них снарядов. Кому может это и нравится, а автор блога считает, что это – уже слишком. Играйте в добрые игры и удачи вам.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Лучшие Старые Игры, Стрелялки. Обсуждение закрыто
Тоже страшная игра. До Квейка, конечно, не дотянет, но только потому, что игра – стратегия, а стратегия, вот на месте убейся, а страшнее шутера не будет. Мне игра очень напоминает Старкрафт, хотя тот и вышел значительно позднее, так что разработчиков Total Annihilation в плагиате не обвинишь. А если у вас есть навязчивое желание кого-то обвинить в плагиате, я советую вам обратиться к гражданину Михалкову и его «порному (тобишь спорному) шедевру» про 12 мужиков. Вот плагиат так плагиат. Всем плагиатам – плагиат. Но, вернемся к игре: Total Annihilation напоминает Старкрафт потому что время игры – далекое будущее. По движку – это скорее Red Alert. Воевать вы будете уже не людьми, а боевыми роботами с разными видами атаки. В игре – 2 вида ресурсов: энергия и металл, их источники – бесконечны, так что сосредотачиваться мы будем лишь на войне. А война в игре – то, что надо: зачатки трехмерной местности, горящие от попадания снарядов деревья, подводные битвы, в общем, красотища по тем временам – неописуемая. В игре – даже есть атомная бомба, которой можно шарахнуть по очень упорным соперникам.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Real Time Strategies, Компьютерные Игры. Обсуждение закрыто
Отставить воевать, пора и строить. Строить придется много, так что запаситесь как следует кирпичами и цементом, ребятки. Шучу, строить мы будем в игре-продолжении знаменитого Anno 1602 и не менее знаменитых Settlers. Если вы уже забыли, то я напомню, что Anno 1602 – это оригинальный экономический симулятор, созданный нашими далекими предками Суть игры была простой – высаживаетесь на остров, строите, развиваете, торгуете, воюете. Возникает закономерный вопрос, а что нового появилось в Anno Anno 1503? Ну, во-первых, стоит отметить, что серьезно возросли требования к вашей машине. (хотя для даже самой слабой сегодняшней стальной лошади – запустить Анно без лагов будет проще быстрого). А это значит, что у нас значительно улучшилась графика: элементы трехмерности, качественная прорисовка, красота, етить твою. Но не графикой единой сыты: разумеется, значительно сложнее и мудреней стал игровой движок: больше зданий, профессий, товаров, уровней развития. Важно: на карте появились инородцы: дикие племена самых разных национальностей. Есть даже монгольские юрты. (Ну, как после этого не считать мерикосов идиотами, а?) С ними можно торговать и воевать. В целом – не назвал бы я это продолжение шикарным. Поиграть можно, но без особого увлечения.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, экономические стратегии. Обсуждение закрыто
На страницах этого блога мы уже писали о некоторых способах ухудшения игры во вторых и третьих частях. В случае с Age of Wonders 2 Shadow Magic все несколько по-особенному. Разработчики использовали достаточно хитрую штуку: оптимизировали движок игры. То есть игра стала более предсказуемой, что ли. Чем-то стала напоминать Старкрафт. И это плохо, потому что в такие игры как Старкрафт или Red Alert люди действительно играют из-за идеального движка, а в такие как в Age of Wonders – для того чтобы расслабиться. Мысль моя заключается в том, что неотточенность движка и даже некоторые багги порой совершенно не мешают игре. Они добавляют в нее элемент непредсказуемости и, соответственно, увеличивают к ней интерес. Таким образом, игра становится действительно игрой, а не набором жестких правил (к которым очень многие пытаются свести тот же знаменитый Старкрафт). Потому что от жестких правил мы и так уже устали в жизни, а, запуская очередную игру, чаще всего мы хотим уйти от окружающей реальности и погрузиться в сказочно-волшебный мир, созданный разработчиками. Так-то. По игре – графика с элементами трехмерностями, стали рулить Мегаюниты, на остальных уже можно подзабить, наконец-то установили ограничение на прокачку героя в одном уровне. Количество рас расширилось, количество артефактов расширилось, героев стало больше.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто
Если вы помните, то в первой части Красной Угрозы победили американцы (а кто бы сомневался?). Советские варвары были выгнаны с просторов старушки-Европы в свои азиатские степи и торжество американизма восторжествовало торжественно. Но, не те дураки советские люди, чтобы долго оставаться вдали от мировой политики. Советы разработали новые технологии, натренировали новые орды солдат и, снабдив их самой современной техникой, двинули прямо на Пентагон. Американцы в страхе разбежались Поэтому, в игре вам особо делать будет нечего: добить остатки супостатов, обложить данью местных и возвратиться на родину победителями. Так как игру разрабатывали американцы они, разумеется, сделали наших советских воинов слабже, технологии отсталей, а женщин – площе. И ежу понятно, что ни о каком балансе юнитов-технологий, которым так прославился Starcraft и даже Warcrfat, говорить не приходится. Все здесь сделано в угоду дешевому американскому тщеславию. Однако, данная подстава не помещают настоящему россиянину подобно зергу задавить буржуин числом, напором и даже немного умением. Разумеется, многим понравится возможности поразрушать американские города: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон. Удачи вам и удовольствия, товарищи.
Старые Игры
Игра Age of Wonders – это пошаговая стратегия в стиле фэнтэзи. Как и многие пошаговые стратегии в стиле фэнтези Age of Wonders, несомненно, напоминает классику сего направления: Heroes 2, Heroes 3. В игре – почти те же самые расы: хобиты, гномы, люди, эльфы, мертвяки, дьяволята, твари болотные, орки; высокая роль отводится герою, который наращивает опыт, собирает артефакты, учит заклинания; похожая система городских построек. Тем не менее, в Age of Wonders есть и свои уникальные особенности: в игре существует только 2 ресурса: золота и манна, что избавляет от лишней нервотрепки в стиле «где найти недостающий алмазик»; существенно отличается и система боев: в Age of Wonders под вашим руководствам состоят не отряды из 938 эльфов и 327 грифонов а обычные человечки (или зверушки или орки или еще кто), которые в большем количестве чем 24 в бою принять участие не смогут. Между прочим, герой здесь не стоит тихонько в сторонке, потягивая папироски, а наравне со всеми принимает непосредственное участие в битве. Более интересны и осады замков. Замки в Age of Wonders – это настоящие здания с 4-мя стенами, на которых размещаются защитники, воротами и башнями. Защищать их несравненно интересней, чем в Heroes. Прокатывает стратегия: малой кровью против орды врагов. Интересно в общем. Ах да, чуть не забыл, игра поддерживает такой, к сожалению, непопулярный режим как возможность игры вдвоем за одним компьютером. Так что если у вас есть настоящий геймерский товарищ, хватайте его и вступайте в борьбу за Королевство Чудес.
Старые Игры
Автор: admin. Рубрика: Компьютерные Игры, Пошаговые Стратегии. Обсуждение закрыто