
Кольцо Всевластья оказалось сломанным. Впечатления от The Lord of the Rings: Gollum
Игры в любимой многими вселенной «Властелина колец» — это всегда событие. Вот только в случае с The Lord of the Rings: Gollum поводов для радости нет. Новое приключение про Голлума оказалось настолько плохим, что вызывает исключительно отрицательные эмоции. Как так получилось, УНИАН разбирался в свежем материале.
Я тут на днях посмотрел, что The Lord of the Rings: Gollum занимала четвертую позицию по предварительным заказам в украинском сегменте PlayStation Store. Что же, мои соболезнования всем покупателям. Теперь будем недоумевать вместе, ведь игра получилась попросту отвратительной.
Daedalic Entertainment ранее казалась надежной студией, которая выпускает маленькие, но достойные игры. Она создала много квестов, в том числе серию Deponia, и отвечала за продвижение великолепной Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Однако новый «продукт» компании — это даже не мертворожденная игра, а нечто хуже. Усаживайте поудобнее, ведь сейчас я попытаюсь объяснить, как The Lord of the Rings: Gollum удается причинить мордорскую боль.
Технического директора на курсы
Зайду с козырей: технического исполнения. Я не прошел игру полностью, но не из-за лени или халатности. В конце 5 из 10 глав The Lord of the Rings: Gollum полностью сломалась. Неправильная работа скрипта приводила к смерти Голлума при загрузке локаций. А перезапуск контрольной точки приводил к появлению в виде трупа где-то под текстурами. То есть игру за 999 гривен в Steam и 1799 гривен в PS Store невозможно пройти.
На этом в целом можно завершать материал и советовать всем проходить мимо The Lord of the Rings: Gollum, причем желательно с закрытым носом. Но погодите, о проекте еще есть, что сказать. Даже если упустить критическую поломку, возникают сотни вопросов к тестировщикам.